Возвращать деньги не будут. «Шатура» предлагает обманутым покупателям потратиться дополнительно

18:01 15.04.2015 Общество 3964 просмотров
Фото: СургутИнформ-ТВ

    Московские представители «Шатуры» всячески пытаются уладить конфликт с сургутскими покупателями. Обвиняют во всём местных представителей компании — фирму «СВС», ну а пострадавшим жителям города, их, напомним, около сотни, вместо денег или мебели предлагают покупку новых диванов и гарнитуров по себестоимости.

     «Еще не все сделано, но большая работа проведена. Основная наша была задача — связаться со всеми клиентами, покупателями мебели «Шатура», которые приобрели продукцию у нашего дилера в Сургуте. Связаться, объяснить им ситуацию, постараться решить все их проблемные вопросы. При принятии решения о том, что компания «СВС» будет дилером «Шатуры», мы сделали проверки юридические, финансовые. Действительно, у компании на счетах были деньги, компания имела управленческую структуру для организации качественного бизнеса «Шатуры», и, в принципе, при подписании договоров нас эта ситуация устраивала»,- прокомментировал Игорь Подстольный, директор по маркетингу и развитию МК «Шатура».

    Напомним, на прошлой неделе в Сургуте разгорелся нешуточный скандал между покупателями мебели и компанией «Шатура». Несколько десятков клиентов написали заявления в полицию и отдел по защите прав потребителей о том, что на протяжении нескольких месяцев не могут получить сделанные заказы. Последней каплей стало закрытие сразу двух дилерских магазинов «Шатуры» в Сургуте и исчезновение их руководства.

    Как рассказали в центральном офисе, представитель занимался продажей мебели в городе на протяжении полугода, но несколько месяцев назад, набрав большое количество заказов и собрав деньги, не перевел их на счет московской компании. В то время, как мебель уже находилась на региональном складе Сургута. После чего дилер вместе с полученным грузом просто исчез. Сумму ущерба в московской компании «Шатура» оценивают примерно в 4 миллиона рублей. Чтобы хоть как-то     компенсировать свои затраты сейчас «Шатура» предлагает обманутым покупателям вновь оплатить сделанные заказы, но уже по себестоимости товара. Потраченные ранее средства в головном офисе компенсировать не собираются, посоветовав клиентам подать заявления в суд на нерадивого дилера — компанию «СВС».

     «На сегодняшний момент гражданам нужно сделать выбор. Либо они обращаются в суд, предъявляют претензии к компании „СВС“ и соглашаются с тем предложением, которое предъявляет «Шатура», что в данном случае нереально, понимают, что они покупают это товар гораздо дороже, чем они собирались его купить. Либо они отказываются от этих предложений. Они обращаются в суд уже на компанию «Шатура», основываясь на том, что компания «СВС» являлась агентом компании «Шатура» и представляла ее интересы на территории Сургута. И, уже пройдя через судебные процессы, будут добиваться получения денег»,- так расценивает ситуацию адвокат Алексей Редькин.

Сергей Зотов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
Вот и верь после этого крупным фирмам и тем более брендам. Сами понаходили посредников, разрешили им под своим именем работать, а сейчас в кусты. Хорошо что мы в Шатуре ничего не купили.

# Наталья 16.04.2015 12:17:06 0

Аналогичная ситуация по мебели с фирмой из Тобольска: 3 отказа в уголовном деле, 3 жалобы в прокуратуру - безрезультатно. Написал министру в МВД. Ответа нет. Как говорится, фетч да роуп фор виз гайз.

# игорь 86 16.04.2015 08:41:11 0

НАВЕРХ