Косметику «Дешели» начали навязывать новыми методами
Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии. Ранее клиентов заманивали на бесплатную презентацию продукции и в ходе нее уговаривали купить дорогостоящие наборы косметических средств (от 45 тысяч рублей и выше).
Теперь же маркетологи «Дешели» предлагают женщинам купить абонемент на длительное обслуживание в салонах красоты. А косметика якобы является подарком при приобретении в рассрочку абонемента, что служит дополнительным стимулом покупки, сообщает РБК Тюмень.
«Однако дома, когда я внимательно перечитала договор, выяснилось, что я купила вовсе не абонемент в салон, а косметику в кредит. При этом я не имею права вернуть ее продавцу», — рассказала РБК Тюмень одна из пострадавших.
В марте 2015 года в УМВД России по ЯНАО поступило уже четыре электронных обращения от граждан, посетивших бесплатные презентации косметики известных брендов в различных салонах красоты, где именно таким способом им были навязаны покупки косметики на десятки тысяч рублей.
«В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка качества косметики в нескольких магазинах городов: Ноябрьск и Новый Уренгой, а также наличия в действиях продавцов признаков мошенничества», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Сегодня Интернет переполнен негативными отзывами о компании «Дешели». В соцсетях представителей компании обвиняют в том, что они незаконно используют телефонные базы данных, гипнотизируют покупателей, вводят их в заблуждение относительно состава кремов и даже обманным путем оформляют сделки, предлагая поставить подпись за якобы проведение процедуры, а на самом деле под кредитным договором.
Иногда поход в салон заканчивается весьма плачевно. Например, 64-летняя жительница Екатеринбурга, оформившая для покупки косметики кредит на 46 тыс. рублей, в результате нервного перенапряжения оказалась в психиатрической лечебнице.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале