«Асфальт разрушится, латка останется». В Сургуте начался ямочный ремонт дорог — как обещают, сверхкачественный

19:55 06.04.2015 Общество 4247 просмотров

    Больше 3,5 миллионов рублей выделено в этом году на ямочный ремонт сургутских дорог методом литого асфальтирования. Причем работы эти уже начались, несмотря на погоду. Специалисты говорят, что технология тем и хороша, что позволяет проводить ремонт аварийных участков даже при заморозках до минус 10 градусов — не влияют ни перепады температур, ни обилие луж. Так что за качество ремонтных работ сами дорожники ручаются.

     «Смесь вязкая, очень вязкая. У неё высокое содержание битума, по сравнению с асфальтом. И, если честно, латка будет лежать, рядом асфальт разрушится, а латка как была, так и останется», — рассказал производитель работ МУП «Дорожные ремонтные технологии» Анатолий Иванюк.

    Правда, ремонтировать большие участки эта технология не позволяет, да и, по сравнению с обычным асфальтированием, она дороже. Тем не менее, заниматься латанием дыр на асфальте городским коммунальщикам необходимо. Главным образом для того, чтобы обеспечить безопасность движения по сургутским дорогам до того момента, когда начнется основная ремонтная кампания. Уже сейчас специалисты устранили самый глубокие ямы примерно на 20 улицах города, и эта работа будет продолжаться дальше.

     «У нас предусмотрен ямочный ремонт 20 тысяч квадратных метров струйно-инъекционным методом, который уже возможно делать при наступлении положительных температур воздуха», — отметил начальник отдела по ремонту и содержанию дорог ДГХ Сургута Алексей Кононенко.

Светлана Славкина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 18
 да и еще нужно30 милионов чтобы ямы в этих новых латках ремонтировать!!!!

# 1945 07.04.2015 20:20:24 0

 Почему по гарантии не ремонтируют, в прошлом году про нее так громко кричали когда пол лярда пилили между собой, а теперь получается денег нет и нет тех кто по гарантии должен был все привести в порядок. Какой мер такие и подрядчики…

# 1111 07.04.2015 05:46:39 0

 Потому что в прошлом году эти участки не ремонтировались. И ни о какой гарантии речь не может идти

# 07.04.2015 09:20:31 0

 Полно именно дыр на отремонтированных в том году участках, просто администрации проще этого не замечать.

# 07.04.2015 10:57:15 0

 просто это невозможно доказать

# 07.04.2015 11:04:27 0

 Доказать легко, нужно политическое решение главы города, а где он тот глава что о бюджетных деньгах заботится и не побоится идти против воров у которых откатами карманы набиты..

# 07.04.2015 11:36:37 0

Видимо откаты уже в карман положены за тот ремонт, как тут бодаться с подрядчиком. А если все честно и никто не брал ни копейки тогда это показатель работы администрации деньги потрачены впустую. 

# 07.04.2015 08:51:30 0

 дело не в откатах, не в чиновниках, а в нас/вас автолюбителях, сами разрушаем и потом требуем ремонта

# . 07.04.2015 09:12:56 0

 Ё-моё! Когда ж все новоруются в конце-концов и начнут делать нормальные дороги!!!!!
В Европе как сделали в средние века нормальные дороги так по ним до сих пор и ездят!В Италии до сих функционируют дороги времен Древнего Рима!!! И только у нас в России как не умели отродясь делать нормальные дороги, так их нет и в 21 веке!!!!

# 06.04.2015 21:14:32 0

У них «русской зимы» нету…

# 07.04.2015 12:46:06 0

 Литой асфальт — горячая смесь тестообразной консистенции, состоящая из высоковязкого твердого битума, большого количества минерального порошка и песка (иногда мелкого щебня). Перевозить горячую смесь необходимо в специальных транспортных средствах (бойлерах или кохерах), которые подогревают и перемешивают ее, что увеличивает расходы на дорожный ремонт. Температура приготовления и укладки литого асфальта должна быть 220–250 °С. Вязкую массу заливают в подготовленные ямы. Остывая, смесь уплотняется сама собой, без обработки катком. Несомненный плюс технологии в прекрасных адгезионных свойствах даже при морозах и повышенной влажности. Но летом, нагреваясь на солнце до плюс 60 °C, покрытие дороги продавливается колесами транспорта, в результате образуется колея. Ямочный ремонт литым асфальтом специалисты склонны рассматривать скорее как временную меру, позволяющую дождаться сезона традиционных дорожных работ.

# 06.04.2015 21:03:48 0

 слусай ты рап литого асфальта , сасем нат саикой истеваесься, стираешь правту о тепе? Упоких описать нельзя. К асфальту прилипнес не вытасю низа какие караваи.

# Аркадий 07.04.2015 19:53:37 0

 Слово то какое придумали литое асфаальтировние, а по правде тупо тотже афальт с большим количетсвом битумам бухают. Качеством тут и непахнет и еще в жару эта смесь плывет и плавиться, можно было бы использовтаь бетонированние ям но это гораздо дороже.

# 06.04.2015 20:55:57 0

 Зато «качественно» деньги закатываются

# 06.04.2015 21:06:20 0

 Какойто асфальт в городе странный камушки вылазят. Короче не хотят делать нормальный асфальт не будет его не ждите.

# Фигня. 06.04.2015 20:52:22 0

 слусай КТО присыл латку? Кто этот тобрый селовек? Котолая лучсте моеко питжака? Слусай, Ты тумаес я саика? …Ты по твасати тысясям проести латок и скасы спасибо сто с ума не сосол от сверх..свехр.. сверхкасистного ремонта.

# Аркадий . 06.04.2015 20:15:35 0

 »Сверхкачественный»?!!! В прошлом году делали такой ремонт на ул. Сибирской и Рабочей. Прошла зима и эти улицы в таком виде будто по ним танки непрерывно ездили!!!! Года не прошло!!! Ямочный ремонт, блин!!!!

# Житель Сибирской 06.04.2015 20:10:08 0

так и есть, весь вред от танков — владельцев шипованной резины

# . 07.04.2015 09:08:51 0

НАВЕРХ