«Штурмовой отряд» или кабинетные работники? Каким должно быть контрольное управление и нужна ли вообще в Сургуте эта новая структура?

13:01 23.03.2015 Общество 3616 просмотров

    В стенах городской администрации может появиться новая структура. Речь идет о контрольном управлении. Его планируют наделить функцией земельного, жилищного и контроля за соблюдением правил благоустройства. Укомплектовать эту службу хотят практически полностью чиновниками из департаментов имущества, городского хозяйства и экономики. В общей сложности, 17 человек. Это предложение, прозвучавшее на одном из прошедших думских комитетов, вызвало бурную полемику. Некоторым представителям депутатского корпуса пока не очень понятна целесообразность создания дополнительной структуры в администрации, которая будет заниматься лишь вопросами контроля. И как будет распределяться ответственность между руководством профильных департаментов и будущим управлением?

     «Вот контроль за соблюдением законодательства остается за структурными подразделениями, полностью контроль и все виды контроля перевести в контрольное управление невозможно, потому что это неразрывно связано с деятельностью. Я вот и спрашиваю, а каким образом директор департамента будет осуществлять контроль, если у него всех специалистов изъяли, передали в контрольное управление, подчиненное напрямую главе?»- попыталась уточнить Наталья Алешкова, заместитель главы г. Сургута.

     «Дмитрий Валерьевич, алло, можно у вас инспектора, тут вот свалка, надо протокол поехать составить, вот вы эту картинку хотите увидеть?»- хотел понять Владимир Болотов, депутат думы Сургута.

    Впрочем, нашлись среди народных избранников и те, кто готов поддержать идею чиновников. На сегодняшний день результативность контроля за выполнением тех же правил благоустройства города ничтожна мала. А новое структурное подразделение как раз и будет создано для работы в «поле».

     «Это управление может решать задачи комплексно, на данный момент очень много функций разделено, то есть это люди, которые должны обеспечить системность работы, потому что раньше на любой вопрос о системности был ответ: „Мне некогда ходить, мне еще надо писать“. Это из 8 часов рабочего дня у него полчаса было посмотреть в окошко, где что нарушается. И мы потом задаем вопрос, почему заборы падают, здесь ямы? А кто будет это вычислять? Нужны бойцы, которые будут выявлять, и тогда будет системность»,- высказался Дмитрий Пахотин, депутат думы Сургута.

     «Чтоб он действительно стал штурмовым отрядом, Дмитрий Валерьевич, не давайте им кабинет, чтоб сидеть негде было, чтоб в городе были»,- добавил Евгений Дьячков, заместитель председателя думы Сургута

    Тем не менее, пока этот вопрос завис в воздухе. Депутаты намерены еще раз все обсудить на слушаниях, чтобы окончательно сформировать свою позицию по этому поводу пред заседанием думы.

Дмитрий Завьялов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 20
 ООО «Администрация города Сургута»

Хочу расширяться, думаю так назову свою новую фирму))

# ИПшник 24.03.2015 17:21:57 0

 Решили освободить просто «ХЛЕБНЫЕ МЕСТА» для своих. А новый кабинет департамента слить потом. Делят Каравай))
Каравай, каравай, НАЛЕТААААААЙ!!!

# 24.03.2015 16:03:35 0

 Больше всего рассмешила фраза, что за 8 часов рабочего времени они ничего не успевают)))))))))))) Да если бы они хотя бы 8 часов работали, а не штаны протирали. Таких бы предложений вообще бы не было!

# 24.03.2015 13:51:40 0

 Если не успеваешь то гнать надо с должности а не комиссии создавать себе в помощь.

# 24.03.2015 13:57:43 0

Популист. Не успевать можно по различным факторам, как субъективным, так и объективным, т.е. от тебя не зависящим…

# 24.03.2015 17:49:23 0

Класс! В тему.

# 24.03.2015 09:42:03 0

Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя: »Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.».

Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:

— Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?

— Да нет, бабуля, мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.

— Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу б%ядей меняли.

# я думаю 24.03.2015 07:20:42 0

++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!! 

# 1 24.03.2015 16:06:41 0

 :)))))))))))))))))))))

# 24.03.2015 13:55:24 0

 Всё это очень нужно. Бюджет большой и как освоить проблема! А мы живем чтобы проблемы решать. Чтобы ВАМ всем было очень хорошо. Ну понял? А ты говоришь пуговица лишняя на лабсердаке.

# 23.03.2015 19:11:53 0

 Еще одна никому ненужная структура, и это вместо того что бы оценку работе админитсрации давали люди. И еще в стране кризис а наша администрация нет что бы как президент 10% ЗП себе урезать еще больше штаты раздувает.

# 23.03.2015 19:03:35 0

Себе урезай в своем СНГ или Газпроме, думаете в Администрации одни мажоры работают? Да есть личности которые хапают так что скоро рожа треснет, а вообще Ханты урежут пусть бюджет свой зажрались они там в своей дырявой столице Югры. Я допустим в бюджете работаю и не вижу прям уж такой бешеной зарплаты, живу от зп к зп чтобы прокормить ребенка и оплатить ЖКУ да еще с этой гос ипотекой кап ремонтом

# 24.03.2015 11:16:25 0

 В бюджете или штаны в здании администрации проседаешь вещи разные.

# 24.03.2015 17:31:21 0

На производстве или в бюджете штаны проседать — вещи одинаковые… КЭП…

# 24.03.2015 17:50:29 0

 Выне правы! Как это никому не нужная? А работники администрации и их дети?!

# 23.03.2015 19:11:59 0

 Вы в точку! Помните» бизнес центр» в Сургуте? Добавили для детей и внуков кабинеты и соответственно должности! Сейчас в Сургутнефтегазе больше офисных работников чем в кустах!

# Маньяк 03.04.2015 15:52:40 0

Должность (и соответственно высокая зарплата) начальника нового структурного подразделения Одминистрации кому достанется? Уже известно?

# 23.03.2015 18:27:38 0

 что они контролировать собрались? Работать надо, а «нашим»» успешным менеджерам» только дай проконтролировать кого нибудь и штраф в карман.

# местный 23.03.2015 18:02:27 0

 Ну что тут скажешь?!

«Успешный» опыт «СНГ» переносится теперь и на администрацию города. Вместо того, чтобы увеличивать эффективность своей работы, так сказать поднимать КПД, руководители администрации решили создать отдел, на который можно будет успешно переложить часть своих обязанностей. И в случае неуспешной работы (а такой задел уже есть и он будет усиливаться + дефицит бюджета, который только увеличит эти «неуспехи» и недовольство граждан) этого подразделения (а ПО ФАКТУ СВОЙ СОБСТВЕННОЙ, т.к. обязанности ДЕ ЮРА лежат на руководителях), можно будет с успехом ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКИ на нового «мальчика для битья» — ШТУРМОВОЙ ОТРЯД (новый отдел из 17 человек).

Но тут решается еще и 2-ой СМАЧНЫЙ вопрос: «Как увеличить количество сладких, бюджетных, высокооплачиваемых, субсидированных посадочных мест в Администрации города для своих родственников и хороших знакомых?!» Опыт «СНГ» — постройка 2-го Бизнес Центра!

Вывод.

При дефиците бюджета и неэффективной управленческой политике (про сов.хоз. «Северное» уже молчим), увеличиваем затраты на аренду (с последующим выкупом) помещений для администрации, молчанием лоббируем выборы руководителей «ИЗ СВОИХ» (отмена выборов), «неконтролируем» точечную застройку города многоэтажками и прочими объектами (со своим другом по партии ЕР), что в конечном итоге ведет к транспортному коллапсу и нехватке инфраструктурных объектов, порождаем неоправданные и недоказанные увеличения сотрудников штата, и увеличиваем таким образом кол-во бюрократических процедур, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ учим новое молодое поколение управленцев делать тоже самое!!!!!!!!!!!!!!!

Хороших дорог и теплой погоды.

# Понимающий 23.03.2015 14:53:04 0

 А вы, друзья, как не садитесь. Все в музыканты не годитесь

# 23.03.2015 14:13:58 0

НАВЕРХ