Филиалы сургутского МФЦ в районе ЖД-вокзала и на Щепеткина могут закрыться
Сургутский многофункциональный центр в прошлом году принял больше 150 тысяч заявителей. То есть, если бы речь шла о разовых обращениях, то практически полгорода побывали в местном МФЦ в 2014 году. Такая нагрузка под силу далеко не каждому специалисту. Уже есть те, кто не выдержал и уволился. В том числе, об этом говорилось на пресс-конференции, посвящённой итогом работы за прошедший год. Эту площадку, кстати, использовали и в качестве своего рода центра занятости, пригласив на работу всех желающих вместо ушедших специалистов. Само собой, к соискателям предъявляется ряд требований.
«Было проведено 77 собеседований, в которых приняли участие около тысячи человек. Мы отбор достаточно жёсткий проводим, потому что, помимо просто образования соответствующего уровня — отдаём предпочтение экономистам, юристам, либо управленцам, необходимы всё-таки ещё определённые личностные качества: терпение и умение справляться со стрессовыми ситуациями, потому что нагрузка огромная, люди приходят разные, с разными вопросами, нужно очень быстро перестраиваться от одного вопроса к другому, от одной услуги к другой», — прокомментировала заместитель главы администрации Сургута Наталья Алешкова.
Сегодня в МФЦ принимают по 1200 человек в день, при том, что ещё в начале прошлого года эта цифра была в 6 раз меньше. Желание сургутян обращаться именно сюда очевидно — привычных очередей здесь практически не встретишь. Правда, список как государственных, так и услуг местного уровня ещё не полный. Множество вопросов, связанных с налоговой и центром занятости, в многофункциональном центре сегодня не решить. Так же не подать документы на загранпаспорт. Но в этом году планируют ситуацию исправить и добавить вышеперечисленные услуги к уже оказываемым. При этом филиалы МФЦ, расположенные в удалённых от центра города местах, на ЖД и Щепёткина, могут быть закрыты. Загруженность там минимальная, а содержать, в том числе и за бюджетные деньги, офис приходится. Так что сейчас в администрации задумываются об организации выездного обслуживания жителей.
«Тот же посёлок Дорожный, Таёжный, Лесной, может, какие-то другие посёлки и удалённые территории, где можно было бы по определённым дням недели приехать, чтоб граждане уже были оповещены об этом, и предоставить, скажем, с помощью ноутбука услуги. Главное условие здесь — чтобы была устойчивая связь интернет. Но даже если не будет связи, мы рассматриваем варианты, чтобы это можно было бы в ручном режиме внести после возвращения на базу, где этот интернет появится», — сказала Наталья Алешкова.
Виталий Щербаков
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Специалисты долго принимают, половину не знают, бегают между собой, консультируются.
# Житель 06.03.2015 10:57:54 ▲ 0 ▼