Пожаловаться на коммунальщиков можно будет на сайте администрации Сургута: отказать не получится

19:21 11.02.2015 Общество 6782 просмотров

    Книга жалоб и предложений нового формата. Уже на следующей неделе на сайте городской администрации начнет работу раздел, в котором жители Сургута смогут публиковать обращения и жалобы на работу управляющих компаний в онлайн-режиме. Это одно из первых решений созданной после визита в город губернатора Югры рабочей группы по вопросам ЖКХ. Какими еще способами новый контролирующий орган собирается сделать деятельность управляющих компаний более открытой, а решение коммунальных проблем — оперативным?

    Перекресток Мира-Маяковского. Кучи снега здесь минимум наполовину, а где-то   и целиком закрывают окна банка и общественной организации, расположенных в этом здании. Складирование снега на газоне строго запрещено правилами благоустройства, тем не менее, расчищать сугробы никто не торопится. Впрочем, и в границах всего межквартального проезда ситуация не лучше.

     «То место, где мы сейчас с вами находимся, является муниципальным, оно в границах красных линий. Поэтому расчистка данной территории, конкретно — вывоз снега с этой территории, этим должны заниматься административные структуры, а непосредственно — дорожно-транспортная дирекция», — прокомментировала депутат думы Сургута Ольга Леснова.

    Понятно, что спорных вопросов в коммунальной сфере всегда много. В общем-то, для организации более продуктивной работы между властями, управляющими компаниями, городскими коммунальщиками и жителями накануне при администрации создана рабочая группа по вопросам ЖКХ. Ее куратором назначен заместитель главы Сургута Владимир Базаров. Одним из первых или даже ключевых решений контролирующего органа станет создание специального раздела на сайте горадминистрации, где в открытом доступе собираются публиковаться заявки сургутян. Оставить обращение к управляющей компании или городским коммунальным службам также можно будет во всех ТОСах каждый будний день или на приеме у замглавы города каждую субботу. В свою очередь, управляющие компании должны на них реагировать практически в онлайн-режиме. Запустить работу книги жалоб и предложений нового формата планируют уже на следующей неделе.

     «Попадает на сайт, договариваемся с управляющими компаниями, чтобы у них был выделен человек, который в постоянном режиме их будет отсматривать. После того, как выполнено, люди, которые принимают у нас жалобы, должны связаться с человеком, спросить: действительно ли все выполнено, доволен ли человек, так ли все сделано, как человеку хотелось», — пояснил заместитель главы администрации Сургута Владимир Базаров.

    Причем, если заявку проигнорируют, об этом сразу станет известно лицензионной комиссии в столице округа. В состав рабочей группы помимо ТОСов и замглавы Сургута войдут работники департамента городского хозяйства, муниципального жилищного контроля, активные сургутяне и, само собой, представители управляющих компаний.

     «Может быть, при рабочей группе мы сможем объяснить собственникам, донести, что должно быть сделано по закону, а что является нарушением управляющих компаний. Если где-то   есть нарушения, естественно, мы оперативно будем реагировать и принимать какие-то действия», — пообещал технический директор УК «Сервис-3» Сергей Алексеев.

    Кроме того, управляющие компании в ближайшее время обязуются установить у каждого без исключения дома стенды, где будут подробно расписаны тарифы, общая сумма, которую планируют собрать с дома в этом месяце и список должников за коммунальные услуги. Все эти нововведения должны сделать работу управляющих компаний более прозрачной, а реакцию на проблемы и жалобы — оперативной. Действительно ли такая виртуальная приемная поможет в решении жилищно-коммунальных проблем, сургутяне смогут понять уже спустя неделю-другую.

Евгений Лаврентьев

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 6
 Двадцать лет в подъездах Свободы 2 — нет ТЕКУЩЕГО ремонта
На стенах отметки трех поколений:
— 1990 — 1995 (новоселы)
— 1995-2005 (любители граффити, горелых спичек приклеенных на шпаклевке на потолках конструкций в подъезде),
— 2005-2015 (где-то зародились УК — банка краски на входную дверь каждый год (святое), банка краски под лестницей на 1 этаже (зачем?), «поручни» — на первом этаже, съезд с крыльца для колясок (крутизна 45 гр. — мамы весом 50-60 кг. — закатить коляску не смогут))
которые выросли в этом доме
Последние лет пять — там уже сложно выразить свое «художество» да вроде мода прошла

# нео 12.02.2015 15:16:56 0

 Два года назад спросили — сколько стоит ремонт ОДНОГО подъезда 9 этажки — ответили — порядка 900 тыс. рублей
Я понимаю людей — которые уже скидываются тыщ по 5-7, покупают краску, шпаклевку — и красят наемным людом
Так ведь скажут — так нельзя, нарушение, нет проекта, выбора подрядчика и т ь б ю

# нео 12.02.2015 15:20:06 0

 Являясь работником этой сферы считаю, что еще один «типа» орган как раз решит все проблемы.Этих контролирующих то органов достаточно, а толку от них… Запрос за запросом, очередная проверка…. А ведь в большинстве случаев сами заявители и накосячилили- жалуются на отопление, горячую воду низкой температуры, а по факту системы в квартирах переделаны: заужены диаметры, трубы в стенах и т.д. Нет вентиляции- а по факту там вытяжка или решетка зажиренная. А в новостройках проблемы- так это вообще отдельная тема….

# Роман 12.02.2015 01:38:14 0

 Дайте список кому жаловаться и кого материть. Можно?

# 11.02.2015 21:10:13 0

 А толку?

# 11.02.2015 21:04:25 0

 Ну как а моральное удовлетворение, да о вас знают да вашим вопросом занимались. И главное как хорошо работникам ЖКХ у нас спец. человек все под конролем и меры принимали, а то что вопрос не решен на 100% не их вина им же занимались ну подумаешь решили его на 0.005% но решили же.

# 11.02.2015 21:12:35 0

НАВЕРХ