Со своим можно. Правительство предложило разрешить рекламу российского вина на ТВ
Поправки в закон «О рекламе», разрешающие рекламу российского вина и шампанского на радио и ТВ, одобрены правительством РФ, сообщает «Российская газета». Согласно документу, опубликованному на сайте Кабмина, это должно способствовать продвижению российской продукции на внутреннем рынке. Разрешается включение рекламы во время трансляций спортивных соревнований с 23 часов вечера и до 7 утра – разумеется, за исключением детско-юношеских соревнований. Можно рекламировать вино и на продовольственных выставках.
Как отмечает «РГ», доля вина, произведенного в России, около 30%: за 5 лет с 2009 года она выросла почти вдвое. Теперь же, с учетом политики импортозамещения, предстоит развивать и эту отрасль. Здесь основные надежды возлагают на Крым: в частности, рабочая группа под руководством бизнес-омбудсмена Бориса Титова разработала план мероприятий по превращению полуострова в один из крупнейших в мире винодельческих кластеров. По этому плану, к 2025 году площадь крымских виноградников должна вырасти почти втрое, а доля винодельческой отрасли в валовом региональном продукте – составлять не менее 15%. Пока не уточняется, каких вложений потребует стратегия.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале