Сургутский отдел по защите прав потребителей за год принял 5 тысяч жалоб: на технику, электронику и мебель
5 тысяч обращений за год. Именно столько жалоб поступило в отдел по защите прав потребителей сургутской администрации. В этом году особого внимания жителей города удостоились сборщики мебели. Речь как непосредственно о качестве производимого ими продукта, так и о качестве установки. По некоторым из таких обращений подготовлены материалы в суд.
«Вот есть у нас нерадивая одна фирма, „Омич“, на которую очень много жалоб поступило. Сейчас мы направили копию обращений заявлений в Роспотребнадзор, возможно, они смогут какие-то меры принять. Есть такой индивидуальный предприниматель Зайкин, тоже нарушает сроки по договору, не выполняет установленные сроки, поставляет некачественный товар, некачественную мебель. Предпринимаем возможные меры, — прокомментировал начальник отдела по защите прав потребителей администрации Сургута Михаил Яцик. — Если потребитель обращается в суд на нерадивого изготовителя, то помимо неустойки, которая предусмотрена за нарушение срока, за некачественные работы еще возлагается судом штраф — 50% от цены иска в пользу потребителя».
Кроме мебели сургутяне традиционно жалуются на качество мобильных телефонов, бытовой техники и электроники. В основном, уладить конфликт сторонам с помощью специалистов администрации и Роспотребнадзора удается мирно. Но иногда дело, опять же, доходит и до суда.
«По 113 случаям подготовлены проекты исковых заявлений для обращения в суд. Продавец и покупатель, скажем так, даже с нашей помощью не могли прийти к согласию в решении вопроса. В связи с чем пришлось подготовить исковое заявление для обращения в суд», — отметил Михаил Яцик.
Светлана Славкина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале