Молодые специалисты «Сургутнефтегаза» посоревновались в знании специфики работы компании

12:46 05.12.2014 Общество 3343 просмотров

     «Моя компания». В «Сургутнефтегазе» провели корпоративную игру среди молодых специалистов на знание специфики работы компании. Несмотря на то, что конкурс среди структурных подразделений нефтяников проводится только второй раз, среди молодёжи предприятия он очень популярен — регламент не позволил организаторам принять заявки всех желающих.

    Корпоративная игра «Моя компания» чем-то  напоминает всем известный телевизионный проект «Что? Где? Когда?». Вот только здесь все вопросы касаются истории «Сургутнефтегаза» или особенностей работы нефтяников. А знатоки — молодые сотрудники предприятия, проработавшие в компании не более трех лет.

     «Главной целью, задачей этой игры является развитие корпоративных ценностей у молодых специалистов, профессиональной корпоративной культуры посредством изучения традиций, истории предприятия. Также она проводится для сплочения работников различных структурных подразделений», -сообщила заместитель председателя Молодежного объединения ОАО «Сургутнефтегаз» по социальной деятельности Елена Черкашина.

    Кроме того, участие в подобных играх помогает новичкам быстрее влиться в рабочий коллектив. Участники готовятся к конкурсу за несколько месяцев. Командам надо не только освежить свои знания о компании, но и, например, вспомнить условия коллективного договора и другие юридически важные для любого сотрудника документы и факты.

     «Там все конкурсы основаны на знаниях. Мы изучили много литературы, как специальной, так и трудовой кодекс, коллективный договор, общество. У нас очень много достижений: есть герой труда, также мы занимаем первые места во всяких конкурсах, выступаем на научно-технических конференциях. То есть, у нас достаточно перспективное молодое предприятие», -говорят участники команды «Наша молодость» УКРСиПНП ОАО «Сургутнефтегаз».

    Корпоративная игра проводится второй раз. Она состоит из нескольких этапов. Самый творческий — это визитка, когда команды должны рассказать о своем структурном подразделении. В этом году добавили новое испытание — на знание английского языка.

     «Наша профессиональная деятельность часто связана с английским языком — в нефтегазодобывающих предприятиях необходимо его знать. Мы решили добавить такой конкурс — определение нефтяных терминов, которые, в принципе, любой может знать», — уточнила Елена Черкашина.

    На этот раз победила команда «НаСТУпление» из Сургутского тампонажного управления. Второе место досталось коллективу «Наша молодость» из УКРСиПНП, третье – команде «Smart oil» НГДУ «Нижнесортымскнефть». Приз зрительских симпатий получила команда «Город дорог» треста «Сургутнефтедорстройремонт».

Анастасия Аладинская

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
НАВЕРХ