Исследование детского травматизма в ДТП: аварии происходят при идеальных дорожных условиях

16:00 04.12.2014 Общество 3206 просмотров
Фото: otzyvyavtovladelcev.ru
Исследование детского травматизма в ДТП: аварии происходят при идеальных дорожных условиях

    Абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных дорожных условиях: к такому выводу приходит «Российская газета», основываясь на данных исследования. Это -первое в мире исследование причин детского травматизма в ДТП. Чаще всего в авариях страдают дети в возрасте от 4 до 8 лет. Наиболее распространены травмы головы — 46% от всего числа случаев. Что касается обстоятельств ДТП, то в 76% это -столкновение автомобилей. Причем, дорожные условия не являются особыми: аварии происходят на асфальтированных дорогах (95%), в сухую погоду (79%), в светлое время суток (82%). Не отмечается и превышения скорости. Она в пределах той, с которой в среднем и ездят по городу -51 км/ч.

    Цель исследования также определить, какую роль играют различные детские удерживающие устройства в профилактике травматизма в ДТП. И здесь особо отмечается, что перевозка младенцев на руках — вовсе не гарантия защиты, так как на скорости вес ребенка увеличивается. В случае столкновения удержать его на руках будет сложно. Экономить на детских удерживающих средствах тоже не стоит, отмечает издание: накладки на ремни вместо детского кресла- не лучший вариант, так как ребенок при аварии может получить тяжелую травму живота.

Уважаемые читатели! Мы хотим больше знать о людях, для которых работаем.

Поучаствуйте, пожалуйста, в нашем опросе:

Каков уровень Вашего дохода?

    Качество детского автокресла тоже играет немаловажную роль. Кстати, в половине ДТП (54%) дети находились в специальных устройствах. И в 40 процентах случаев это были детские автокресла. Без удерживающих устройств дети находились в 37% случаев. При этом, дети были пристегнуты ремнем безопасности в 24% случаев, а в 13% -вообще не пристегнуты. Именно в вопросе пассивной безопасности очень много спорных моментов, поэтому проводимое исследование должно выяснить четкую картину. По результатам его можно будет дать рекомендации о том, как стоит поправить законодательство, сказала «РГ» президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. Планируется, что исследование займет чуть меньше года -около 9 месяцев.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ