Дмитрий Песков: Президент России негативно относится к коммерциализации своего образа
Президент России относится негативно к использованию своего имени и изображения в коммерческих целях, о чем сообщил «Известиям» его пресс-секретарь Дмитрий Песков. Впрочем, как отметил Дмитрий Песков, бороться с этим — не в приоритетах главы государства, и вопрос не является главным на повестке дня. В последнее время наблюдается настоящий бум различной продукции, которая, так или иначе, эксплуатирует образ российского лидера.
Изображение и имя президента размещают на золотых и титановых смартфонах, чехлах для них, кружках, настенных часах, магнитах и ковриках для мыши, пишет Лента.ру. До появления коллекции футболок «Все путем» о столь явной коммерциализации образа президента РФ не говорилось. Но тренд быстро подхватили, и вот уже месяц назад появилась коллекция одежды под названием «Родина». Теперь же, на волне подъема патриотизма в России, получается, что такой маркетинговый ход существенно помогает в продвижении товара. Так, например, стало известно, что итальянская ювелирная фирма, которая прославилась в СМИ, благодаря позолоченному айфону с выгравированным портретом Путина, гербом России и строчками из государственного гимна, выпустила второй золотой айфон. Он называется Supremo Putin II, и тираж этой серии ограничен. Стоит же такой айфон 169 тысяч рублей.
Причем, имя самого влиятельного человека в мире, каким уже второй год назвал российского президента журнал Forbe,s используют и предприимчивые заграничные бизнесмены. Так, в Иерусалиме есть заведение «Путин бар», а в сербском Нови-Саде —кафе «Путин».
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 11.11.2014 10:26:00 ▲ 0 ▼
# 10.11.2014 17:33:03 ▲ 0 ▼
# Гость 11.11.2014 10:52:56 ▲ 0 ▼
думать вообще нечем, что по телевизору показали, то и хорошо
# 11.11.2014 11:24:52 ▲ 0 ▼