По железным дорогам Тюменского севера начнут ходить газотурбинные локомотивы

18:06 14.10.2014 Общество 3030 просмотров
Фото: СургутИнформТВ

    Тюменская область — в числе лидеров по развитию железнодорожных инноваций. Об этом говорили в Москве на встрече с журналистами руководители РЖД. В скором времени по западносибирским путям начнут ходить новые локомотивы. Они позволят снизить стоимость перевозок.

    75 миллионов тонн в год — на столько в ближайшее время должен увеличиться грузопоток по железным дорогам. В РЖД утвердили масштабную программу комплексной модернизации Транссиба и БАМа. Кроме строительства новых дорог, это еще и реконструкция старых.

     «Более 350 км контактной сети — колоссальный объем работ с учетом вечной мерзлоты, жутких, не «сочинских» условий», — отметил вице-президент по строительному комплексу ОАО «РЖД» Олег Тони.

    Там, где контактной сети, то есть электричества, не будет начнут внедрять инновации. В ближайшее время по железным дорогам Тюменской области начнут курсировать поезда на природном газе. Переход на голубое топливо должен снизить стоимость перевозок и количество вредных выбросов в атмосферу.

     «Не скажу, что проект легкий, он очень тяжелый. Нами подписан контракт о приобретении 40 газотурбинных локомотивов для работы на тюменском севере», -сообщил главный инженер ОАО «РЖД»Валентин Гапанович.

    Тюменский север, как и юг оценил президент РЖД Владимир Якунин. Регион — один из немногих, который работает без убытков в направлении пригородного сообщения. Все потому, что область выделяет существенные дотации на электрички. Эту политику решили поддержать.

     «Те регионы, которые обеспечивают безубыточную работу пригородных компаний и с пониманием относятся, вырабатывают правильную политику, должны рассчитывать на то, что мы, при определении перспективных инвестиционных проектов, будем рассчитывать на эти регионы», -пообещал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

    И в подтверждение тому — развитие сети городских электричек, которые должны разгрузить тюменские дороги. Для того, чтобы проект заработал в полную силу, сейчас необходимо строительство новой ветки. Самые большие московские пробки планируют победить точно таким же способом.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
За глаза их называют «турбовозами».
И не потому что хорошо тянут. По равнине с составом еле едут. Что уж говорить про движение в горку))) Эконимия голубого топлива сомнительна…
Как вариант взамен сжигания в факелах — похоже на это.

# Инкогнито 14.10.2014 22:34:24 0

 Только пусть быстро не гоняют, меня в сартире вагона укачивает.

# труп 14.10.2014 22:08:40 0

НАВЕРХ