Ремонт дорог в Сургуте не устроил депутатов. Часть актов — чистая формальность
На тройку с плюсом. Качество ремонта автомобильных дорог сургутских депутатов мягко говоря устроило не совсем. Для того, чтобы контролировать и в последующем оценивать результаты проделанной работы, была создана рабочая группа. В неё вошли народные избранники, чиновники и ряд экспертов. В течение лета они и занимались мониторингом ремонтных работ на сургутских дорогах.
«На Нефтеюганском шоссе у нас не обеспечено сцепление продольных швов. Температура нагрева была ниже норматива. Поперечные швы, которые у нас были в техзадании, к сожалению подрядчики выполнить не смогли, поскольку оборудованием и обученным персоналом, который смог бы сделать поперечные швы не обладали. Поэтому было принято решение лучше их вообще не делать, чем делать плохо», -заметила руководитель рабочей группы, заместитель председателя Думы Сургута Надежда Красноярова.
То есть на участках, где проводился ремонт, зачастую даже не было необходимого оборудования и техники. Было также зафиксировано несоблюдение технологии укладки асфальта: на подготовленной поверхности присутствовала вода. Кроме того, некачественно выполненные работы по подготовке покрытия, брошенный строительный мусор, загрязнённые ливнёвки — одним словом, претензий у депутатов хоть отбавляй. Членам рабочей группы приходилось выполнять чуть ли не роль прорабов, когда ответственных на участках попросту не было. В связи со всеми этими недоработками народные избранники признали, что часть актов была подписана формально. И, несмотря на гарантийные обязательства подрядчиков, во время следующей ремонтной компании из — за этого могут возникнуть серьёзные проблемы.
«Все равно будет гарантийной случай. Это означает отвлечение снова асфальтоукладчика, рабочих, а то что на будущий год нам нужно ремонтировать не меньший объем дорог а подрядчиков с нормальным оборудованием по пальцам пересчитать, значит, это будет отвлечение от уличных дорог, продление сроков городского ремонта, а в сроках мы ограничены — у нас сезон всего 2-3 месяца», — констатировала Надежда Красноярова.Чуть больше недели назад сургутские дороги проинспектировал глава города Дмитрий Попов. Он, в свою очередь, проведённой ремонтной кампанией был удовлетворён.
Напомним, бюджет нынешней кампании по ремонту дорог в Сургуте составил порядка 650 миллионов рублей. Почти 400 миллионов рублей из этой суммы — окружные деньги, еще 250 — средства города. Это беспрецедентная сумма для Сургута. На будущий год планируется потратить на ремонт городских дорог примерно столько же.
«Мы сегодня посчитали: с учетом тех объемов работ, которые выполнены, порядка 80 процентов улиц находятся в нормативном состоянии, при том что отремонтировали мы в этом году двенадцать за 650 миллионов. Экономика -математика понятны: минимум 500 миллионов нужно на следующий год. Я думаю, в дальнейшем эта сумма будет несколько меньше, потому что »недоремонт» мы догоним, и будем выполнять все работы в плановом порядке», — комментировал в конце августа глава Сургута Дмитрий Попов.
Анастасия Аладинская
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# zoo 11.09.2014 07:57:45 ▲ 0 ▼
# Витолий 10.09.2014 15:59:45 ▲ 0 ▼
Вопрос 2. Почему депутаты не инициировали приостановку работ если фиксировали факты нарушения технологии укладки асфальта.
# Dok 10.09.2014 11:05:40 ▲ 0 ▼
# Максим 10.09.2014 10:52:31 ▲ 0 ▼
как не помянуть добрым словом АЛЕКСЕЯ МАУЛИТЖАНОВИЧА, сделал участок дороги по ул Мира, и сколько лет она без ремонта стояла? а все потому что ответственно подошел, соблюдал технологию, материалы которые положенные: нужную фракцию щебня и битума. вобщем подошел ответственно, как положенно РУКОВОДИТЕЛЮ предприятия болеющего за свое доброе имя…
# albert leonov 09.09.2014 20:11:09 ▲ 0 ▼
# САШИЭЛЬ 09.09.2014 18:19:38 ▲ 0 ▼