В полет — как в поезд, с курочкой. Пассажиры «ЮТэйр» жалуются, что во время рейсов больше не кормят
Пассажиры авиакомпании «ЮТэйр» сообщают об отсутствии горячего питания во время перелётов на самолётах перевозчика. При этом цены на билеты остались на прежнем уровне. По словам жителей города, привычные блюда, которыми в авиакомпании, к слову, всегда гордились, заменили обычными бутербродами. Вероятно, отсутствие питания связано с недавним решением руководства о повышении эффективности и оптимизации издержек. В связи с этим была принята соответствующая программа на текущий и следующий годы. В пресс-службе «ЮТэйр» ситуацию с бортовым питанием пока не комментируют, ссылаясь на то, что официальная позиция компании ещё формируется.
Виталий Щербаков
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале