В ГИБДД Сургута начнут исчезать очереди
До конца года в городской госавтоинспекции появится система электронного управления очередью, которая должна заметно упростить подачу документов. Впрочем, заметно облегчить себе жизнь и избежать очередей можно уже сегодня, воспользовавшись интернет-порталом Госуслуги. На сайте можно записаться на прием почти по 30 вопросам, которые курирует УВД.
Типичное утро в городской ГИБДД: несколько десятков автолюбителей спешат побыстрее поставить свои машины на учет. А в результате сплошная неразбериха. Например, сургутянин Юрий Нямцу очередь занял чуть ли не на рассвете, но подойдет ли он к окну хотя бы до обеда — даже не не берется загадывать. Надо по 20 минут уделять на обслуживание клиента, а не по часу, считает он. И сам уже, по его подсчетам, стоит в очереди часа три. Ровно противоположная ситуация в соседнем окне. Сюда обращаются люди по тем же вопросам, но записываются на прием они заранее в интернете, через сайт Госуслуги.
«Через Госуслуги зашли, зарегистрировались, все данные автомобиля забили, и нам назначили время», — говорит сургутянка Надежда Дубинина. Выбрав удобное для себя время, осталось только подойти.
Сегодня через сайт можно оформить больше 20 различных услуг городского УВД. Кроме регистрации и снятия с учета автомобиля, можно заменить водительское удостоверение, узнать о штрафах или получить лицензию на приобретение оружия. И этот список постоянно расширяется. Впрочем, сайт работает уже несколько лет, однако, по-прежнему, пользуются им не особо охотно. В той же ГИБДД за первое полугодие 2014 из 15 тысяч обращений всего 3,5 тысячи человек воспользовались порталом госуслуг.
» Темп приема через портал будет наращиваться, потому что люди все-таки узнают. Как-никак, это все равно новшество для нашей страны. Хоть он и действует уже несколько лет, но для людей это пока стереотип. Им проще прийти, своими глазами увидеть и получить данную услугу, непосредственно находясь здесь, на месте», -сообщил Виталий Костриков, заместитель начальника ГИБДД УМВД России по Сургуту
Кроме того, до конца года в сургутском ГИБДД должна заработать система электронного управления очередью. Такие же комплексы уже используются в некоторых сургутских банках. От этого людей меньше, конечно, не станет, но установка терминалов даст возможность автоматизировать процесс работы с клиентами.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# as 06.08.2014 13:21:23 ▲ 0 ▼
# Семён 06.08.2014 03:02:23 ▲ 0 ▼
# kt315 06.08.2014 10:01:40 ▲ 0 ▼
# Оксана 06.08.2014 08:27:44 ▲ 0 ▼