Беженцам из Украины в Сургуте советуют получить легальный статус

18:20 24.07.2014 Общество 6892 просмотров

    Что же касается бесплатной медицинской помощи, то на нее прибывшие в Сургут из Украины могут рассчитывать, если она оказывается в экстренном порядке. Это, например, вызов скорой помощи или срочная госпитализация. Таковы требования законодательства, которые распространяются на любого человека, не имеющего российского гражданства, но пребывающего на территории страны. Пока не совсем понятно, как быть с детьми- они в медицинской помощи нуждаются чаще. К тому же, не должен нарушаться график прививок.

    В каждом конкретном случае родителям придется решать вопрос в индивидуальном порядке. Они могут обратиться в ближайшую поликлинику и получить консультацию. Персонал медицинских учреждений, от сотрудников регистратуры до главных врачей, предупрежден о том, что беженцам необходимо уделять внимание и вести с ними разъяснительную работу.

    Ну а для того, чтобы быстрее получать медицинскую помощь и увеличить её объем, гражданам Украины советуют как можно быстрее пройти так называемую процедуру легализации.

    Дмитрий Сухарев, советник главы Сургута по вопросам охраны здоровья населения, отметил, что легализация необходима не только для получения медицинской помощи: «То есть, либо получение разрешения на временное проживание, что дает, по сути дела, уже право на получение полиса обязательного медицинского страхования. Либо же это присвоение статуса беженца, либо нуждающегося в убежище. На сегодняшний день на территории муниципального образования функционирует рабочая группа, которая была создана в июле месяце постановлением администрации, где комплексно рассматриваются все эти вопросы. Потому что здесь не стоит замыкаться только на здравоохранении, здесь в любом случае и социальная поддержка, и жилье, и трудоустройство, и, в обязательном порядке, регистрационный учет.»

Светлана Славкина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 20
 интересно, здесь есть такие люди которые сначала помогали беженцам, а теперь поняли кто они или страдают от них?

# 25.07.2014 11:24:06 0

«Потому что здесь не стоит замыкаться только на здравоохранении, здесь в любом случае и социальная поддержка, и жилье, и трудоустройство, и, в обязательном порядке, регистрационный учет» — да, офигеть! и жилье, и трудоустройство…а икры красной/черной не подать?! кто б о нас так заботился? Пособия для детей поднимите, декретные, пенсии и т.д., а потом уже миллиарды в поддержку беженцев выделяйте! противно от таких поступков нашего правительства…

# ЧертОФФка 25.07.2014 10:07:51 0

Войну на Украине развязала и ведет не Россия!Понимаю, что люди бегут от горя бросая все…, но почему они должны быть выше собственного народа не понимаю. Да на первых порах им оказана помощь — дан кров, необходимый перечень услуг… но далее уважаемые беженцы, идите работать и пытайтесь прокормить себя и своих близких. Ведь многие из «беженцев» прибежали отдохнуть и хапнуть нахаляву! И почему бегут в Россию, а не в Узбекистан, Таджикистан, Грузию, Белорусию и другие республики бывшего СССР? Многие из так называемых беженцев находясь здесь, не просто просят их приютить на время, они ведут себя по хамски требуя от нас, что мы им обязаны помогать…иначе они будут жаловаться во все международные инстанции в том, что Россия им не оказывает помощь. Господа беженцы, если вам так плохо у нас, может вы в Европу сиганете?

# 25.07.2014 06:00:10 0

 лицемерные конченные морды. для рвп надо регистрацию- кто пустит к себе гастера официально, есть добровольцы?)

# as 25.07.2014 00:08:40 0

 Я ёще не понимаю почему дети с Крыма попадают без очереди и без экзаменов в садики и в институты, а нашим детям хорошистам не хватает мест.

# Роман 25.07.2014 00:05:14 0

 потому что пиар такой пиар и никто их проверять экзаменами не будет-там егэ не было. им сделали послабление.

# as 25.07.2014 00:10:32 0

Крымчане для российских абитуриентов не проблема, в России учиться особо не едут — денег нет. Проблема в прошлогодних выпускниках, они все списывали — балы высокие. Те кто сдавали в этом году без возможножности списать получили низкие результаты. Теперь те кто на бюджет в прошлом году не проходили, в этом году в лет идут. И будут еще идти еще три года. 

# 25.07.2014 00:20:55 0

 списать не дали, но это мало что меняет. население в целом тупеет такими темпами что скоро и списывать будет некому. как и контролировать)

# as 25.07.2014 00:49:02 0

Не надо всех судить по себе. Все в этом мире имеют заслуженное место. Если ты неудачник не надо в этом винить мир, прими себя таким как ты есть и все наладиться. 

# 25.07.2014 00:51:09 0

Да вы что, они что льготники, есть закон по которому их в ВУЗы принимают не учитывая балов, где и когда мы хотим знать. Конкретно напищите, разберемся.  

# 25.07.2014 00:09:47 0

за всю страну говорить не буду, но во всех приграничных городах поступило указание: для местных мест нет, только для беженцев. по крайней мере в гос.универы даже на платной основе

# 25.07.2014 00:58:05 0

обидно, если правда

# 25.07.2014 01:00:12 0

  Довелось обратиться в поликлинику в тяжелейшем состоянии. приняли через первичный прием и к терапевту направили как можно быстрее. На анализы и кардиограмму тут же дали направление. Осложненная простуда и проблемы с сердцем. И что вы думаете дальше, а дальше талончик через 10 дней с рекомендацией будет хуже вызывайте врача на дом. На приеме через 10 дней врач сказал что анализы ужасно плохие и страшная интоксикация, нужно срочно сдать анализы и проследить динамику, так как ей все это очень не нравится. Но… Она уходит в отпуск и мне нужно спуститься в регистратуру и объяснить что мне нужно срочно попасть к врачу после сдачи анализов. И что вы думаете дальше, а дальше опять талончик только самое близкое через 10 дней. Не ходила к врачам при легком недомогании вообще. Но когда припекло понятно стало, что болеть у нас нельзя, нужно самому выкарабкиваться. Это как раз пример о том какая у нас в городе медицина. Являюсь инвалидом 2 группы и никаких привилегий местным жителям. А вот про беженцев все уведомлены и им нужно оказывать срочно помощь,» сотрудников регистратуры до главных врачей, предупрежден о том, что беженцам необходимо уделять внимание и вести с ними разъяснительную работу»
Местных жителей отдавших свое здоровье при освоении северов некогда лечить, нужно в том числе и беженцам разъяснять, как им побыстрее получить медпомощь. Никогда видно у нас в стране не будут заботиться о своих гражданах.
Такие ситуации только усугубляют негативную обстановку в городе. На содержание своих граждан бы платили бы по 3,5 тыс в сутки и детей лечили бы а не на каждого больного ребенка с протянутой рукой просили. У государства есть деньги на тех кто ничего не сделал для России и неизвестно чего ждать от этих беженцев, особенно мужского пола с откормленными ряхами, а на своих граждан денег нет.
Мы детей своих учили быть патриотами своей родины и противно смотреть на такое отношение к самим россиянам. А куда Сургутское здравоохранение катиться вообще не понятно.

# 24.07.2014 23:10:57 0

 СОгласна с вами абсолютно!
на будущее — обращайтесь к главврачу, зачастую помогает улучшить ситуацию!

# ЧертОФФка 25.07.2014 10:02:41 0

 »Персонал медицинских учреждений, от сотрудников регистратуры до главных врачей, предупрежден о том, что беженцам необходимо уделять внимание и вести с ними разъяснительную работу» — а как же те пенсионеры, люди которые стоят в очередях по целому дню? О них никто не предупреждает никогда? Люди все равны вот о чем не думает наше правительство! Как беженцы так все ворота открыты, а как свой человек так давай до свиданья… Обидно за Россию и за всех граждан России.

# Ооооо... 24.07.2014 19:29:08 0

 Нельзя быть такими злобными по отношению к беженцам, каждый может оказаться в такой ситуации!просто нам нужно тоже быть терпимыми, а врачам внимательней относиться ко всем.

# 24.07.2014 22:31:16 0

 если мы окажемся в их ситуации, какая страна нас примет с такими же условиями? такого нет нигде, только в РФ власть создает условия для жителей других государств, а не для своих

# 24.07.2014 22:47:09 0

 Никакая страна в мире не тратить столько бабла на беженцев. А настоящие беженцы рады что есть возможность в палатках жить и что бомбы не рвутся вокруг и хлеб есть бесплатный. Нужно уважать себя и окружающих и быть благодарным за то что дает другая страна и граждане этой страны. А то получается отдай жену дяде а сам иди к … ну вообщем погуляй. Беженцам чтобы отношение к ним было нормальное тоже нужно быть скромнее и адекватнее, ваша страна Украина и все притензии к ней. А россияне им ничего не должны, все достижения России получены трудом простых граждан. Польша кстати еще ни одному кандидату на статус беженца таковой не присвоила. Они поступают разумно и дальновидно, есть лагеря беженцев и если уж довелось там оказаться там ждут решения без предоставления всяких благ.

# 24.07.2014 23:18:30 0

 Не забывайте что эти беженцы, еще недавно были нашими гражданями, жили мы в одной стране и не их вина что судьба так повернулась. Но я согласен в одном помогать им надо но не ставить выше своих граждан. А то в России всегда так — к чужим лучше относятся чем к своим — такая у нас мораль гостеприимства. Вот поэтому мы не понимаем запад с их моралью, а они не понимают нас. А на Украине беженцам вообще никаких льгот и никакой помощи власти не дают

# Роман 25.07.2014 00:02:46 0

когда недавно? 20 с лишним лет назад? они жили и работали в отдельносформированном государстве, а мы жили в своем — и МЫ формировали пенсии, соцвыплаты и т.д. А сейчас их ставят выше россиян. Неужели РФ не могла выделить эти деньги на поднятие пенсии, к примеру? ведь если смогли выделить миллиарды на поддержку беженцев, значит это были «свободные деньги» — без ущерба стране? а если с ущербом, то нафига нам такие беженцы нужны, для которых мы делаем что-то в ущерб стране!

# ЧертОФФка 25.07.2014 10:01:53 0

НАВЕРХ