Простые правила. Победителей конкурса социальной рекламы определили в Сургуте
В Сургуте подвели итоги третьего конкурса социальной рекламы «Простые правила». Накануне на сцене городской филармонии наградили победителей. Авторы лучших работ получили дипломы и денежные призы.
«Мы выступили со своим проектом „Следуй за черным лисом“ — это часть нашего фильма, который мы будем снимать этим летом, представляет из себя графический моушн-дизайн, то есть, анимированная графика. Социальную рекламу в современном мире вы видите повсюду. И ее функция, на самом деле, очень велика. Начиная от того, что она заставляет о
Конкурсные работы принимались в течение нескольких месяцев в трех номинациях. Например, «культура жизни», «культура безопасности» и «культура взаимоотношений». На заданные темы поступило свыше 100 работ — это аудио, видео и графика. Их авторами выступили школьники, студенты вузов, сотрудники различных предприятий и профессиональные рекламщики. Тем не менее, голосование было анонимным, и оценивались, в первую очередь, оригинальность идеи и уровень ее технического исполнения. Как отмечают члены жюри, некоторые из представленных работ по творческому замыслу и качеству их исполнения в этот раз вышли далеко за рамки городского конкурса.
«В этом году появились работы, которые вышли за городской уровень, поднялись выше. И готовы быть представлены на федеральных конкурсах, если не международных. Это действительно блестящие идеи, это действительно очень качественные работы и, что особенно радует, часть этих работ находилась в номинации „любители“. Это было блестяще», — отметил креативный директор телекомпании «СургутИнформ-ТВ» Ярослав Петренко.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 09.06.2014 18:43:31 ▲ 0 ▼