Российский лоукостер «Добролет» начнет выполнять рейсы в июне
Лоукостер «Добролет», дочерняя компания «Аэрофлота», получила сертификат эксплуатанта и готова начать перевозки пассажиров уже в июне, сообщает РИА Новости. В настоящий момент в парке авиакомпании два самолета Boeing 737-800, еще один лайнер, SuperJet 100, зарезервирован у материнской компании. Отметим, по требованиям российских авиационных властей, регулярный авиаперевозчик должен иметь не меньше 3 самолетов. К концу года авиапарк «Добролета» должен расшириться до 8 лайнеров.
Напомним, «Добролет» получил лицензию на полеты в октябре 2013 года. Ранее сообщалось, что первые рейсы компания начнет совершать уже в мае 2014 года, однако сроки несколько сдвинулись. На первых порах лоукостер будет летать в российские города-миллионники, с 2016 года компания планирует запустить рейсы за рубеж. Концепция «дешевых полетов» предполагает некоторые изменения для пассажиров. Так, продавать билеты на рейсы авиакомпании-лоукостера предполагается только через интернет, причем билеты будут невозвратными. Помимо этого, пассажирам придется отдельно оплачивать провоз багажа, а кресла в самолете станут жесткими и неоткидными, как в электричках.
Опрос: Будете ли Вы пользоваться услугами российского лоукостера?
Вера Фомина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
16.05.2014
Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Сургут» (г.Сургут).
— инфа с сайта
# Сургутянин1594 22.05.2014 11:28:53 ▲ 0 ▼
# 20.05.2014 22:53:35 ▲ 0 ▼
Все равно в Сургут это чудо не полетит! И кто придумал такое название — Добролет?
# 111 20.05.2014 20:18:14 ▲ 0 ▼
Добролет к нам полетит, по крайней мере, таковы были планы компании. Правда, вроде в Сургут собирались лететь не в первый год, а в 2015 м.
Название «Добролет» — изначальное наименование нынешнего «Аэрофлота», которое они таким образом решили увековечить: -) а что в нем плохого?
# Сургутянин1594 20.05.2014 21:21:28 ▲ 0 ▼
Будем летать на разработке военного конструкторского бюро, которое никогда не делали самолетов для гражданской авиации и построены по тому же принципу, что и новые буровые установки ВолгоградскогоЗБТ: корпус наш, а начинка практически вся китайская: )
# 111 20.05.2014 22:01:29 ▲ 0 ▼
А по поводу военного-констр.бюро Вы правы: если руковводство нашей страны продолжит в том же духе, придется пересаживаться на такие чудеса техники)))))
# Сургутянин1594 20.05.2014 22:32:37 ▲ 0 ▼
# 20.05.2014 19:48:27 ▲ 0 ▼
# Сургутянин1594 20.05.2014 21:22:43 ▲ 0 ▼
# 21.05.2014 10:45:37 ▲ 0 ▼
Крайние поставки воздушных судов С7, Трансаэро и ЮТэйра — также по большей части новые машины.
О каких 2х потерянных суперджетах идет речь у вас, мне непонятно: разбилась 1 машина в Индонезии, по ошибке пилота.
А так, SSJ в эксплуатации того же Аэрофлота уже 3 года — не без «детских» болезней, конечно, но вас послушать, так и ничего создавать не надо: Эрбасы 320-е и Б-737 тоже имели «детские» болезни, и ничего, самые распространенные и надежные машины сейчас.
К слову, в Добролет 2 SSJ включили только ради формальности, чтобы соответствовать закону о минимальном количестве ВС в парке.
# Сургутянин1594 21.05.2014 11:37:58 ▲ 0 ▼
# 21.05.2014 20:51:23 ▲ 0 ▼
С какого завода самолеты аэрофлота? Эрбасы — с заводов этой компании в Тулузе и Гамбурге, Боинги — с заводов в Сиэтле, SukhoiSJ в количестве 10 штук, первый из которых пришел в компанию 3 года назад — с завода в Комсамольске-на-Амуре.
Вы еще какие-то заводы этих компаний знаете?
Модификации следующие: Аэробус А320/319/321(это одна линейка, отличающаяся только длинной и вместимостью), Боинги 737, а также ДАльнемагистральные Аэробус А330 и Боинг 777.
Меня всегда забавляли такие люди как Вы: вам так нравится строить из себя неверующего Фому? Ну зайдите вы в интернет, на западные сайты с базами по всем всем самолетам, где забив бортовой номер можно посмотреть всю его историю — забейте там любой из 155 самолетов Аэрофлота — увидите, с какого он завода, сколько ему лет и в каких авикомпаниях летал… и убедитесь, что я абсолютно прав. Но вас хлебом не корми — дай только потроллить.
Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство: -)))
# Сургутянин1594 21.05.2014 23:46:42 ▲ 0 ▼
# 22.05.2014 12:00:27 ▲ 0 ▼
Тот самолет(Сухой), который «хряпнулся» в Исландии(сел на «брюхо», отрабатывая посадку с отказом двигателя), к вашему сведению, был испытательным образцом, он давно отремонтирован и вернулся на базу в Раменском(Мос.область).
А по поводу самолетов Аэрофлота и Добролета – это уже смешно: я писал вам не о том, что их машины где-то ранее экспулатировались(Вы русским хорошо владеете?), а как раз о том, что они поступали АБСОЛЮНО НОВЫМИ, ранее НИГДЕ НЕ ЭКСПЛУАТИРОВАВШИМИСЯ!!! С ЗАВОДОВ, понимате?! И в этом легко убедиться на тех же западных сайтах, где забив бортовой номер вы можете увидеть всю историю самолета: от года выпуска до абсолютно всех владельцев. Если вы забъете туда бортовые самолетов Афл – легко увидите, что никаких прежних владельцев у них не было.
А давайте поспорим с Вами на предмет ваших заявлений?
К примеру на 500 евро)))
Не стройте из себя умника в области, в которой вы ничегошеньки не мыслите. Видимо, свою неправоту признать религия не позволяет? Давайте, вперед – докажите на деле, что правы и получите от меня 500 евро)))
А про С7, ЮТэйр и ТрансАэро я писал: КРАЙНИЕ ПОСТАВКИ самолетов в эти компании ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ – это новые машины – не перевирайти мои слова. В любом случае, это никак не влияет на истинность утверждения заключающегося в том, что в Аэрофлоте новые самолеты и поступали они ВСЕ прямиком с заводов, ранее не летавшими в каких-то других авиакомпаниях.
Бредите Вы, ей богу…
# Сургутянин1594 22.05.2014 14:00:13 ▲ 0 ▼
# 22.05.2014 14:06:13 ▲ 0 ▼
Самолеты китайских авиакомпаний — пролетаю тупо транзитом из Азии в Европу. А самолеты некоторых российских авиакомпаний могут быть просто купленными после эксплуатации в Китае: -))Но это явно не борта Аэрофлота или Добролета ибо они в Китае не покупались: -)))
# Сургутянин1594 22.05.2014 14:13:11 ▲ 0 ▼
# 22.05.2014 14:25:31 ▲ 0 ▼
Отвечая на ваш вопрос, скажу, не вдаваясь в подробности, так: когда мы смотрим на карту, там плоское, упрощенное изображение Земли, в реале же, с учетом того, что она имеет шарообразную форму, кратчайшие маршруты далеко не такие, как нам кажется, глядя на географическую карту.
Вот интересный ресурс: gcmap.com, показывающий кратчайшие маршруты между двумя точками: так, если набрать в поиске SVO-VVO (коды аэропортов Шереметьево и Владивосток), то вам покажут, что реальный маршрут проходит как раз примерно над Сургутом(как и Лондон-Пекин LHR-PEK — снова только ради примера), а не куда южнее, как может показаться, если смотреть на карту РФ.
Еще забавнее, если посмотреть маршрут Москва-Нью-Йорк (SVO-JFK)
надеюсь, и с Вашим любопытством решили вопрос? ;-)
# Сургутянин1594 22.05.2014 15:51:50 ▲ 0 ▼
как-то так и предполагал. сайт с бортовыми номерами не подскажите?
# 22.05.2014 17:23:39 ▲ 0 ▼
# Сургутянин1594 21.05.2014 23:51:47 ▲ 0 ▼
# kiwi 21.05.2014 13:16:29 ▲ 0 ▼
3х самолетов вполне достаточно, чтобы осуществлять рейсы в 2 города, как это планируется на первоначальном этапе. Однако, закон, принятый с подачи Медведева против «живопырок» требует наличия в парке минимум 8 самолетов для авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, и 3-х — для чартерных. Вот они и решили пока начать полеты на правах «чартеров», а Аэрофлот чисто для галочки на время передаст один свой Суперджет «Добролету», чтобы тот соответствовал требованиям.
# Сургутянин1594 21.05.2014 16:49:46 ▲ 0 ▼