Переезд полным ходом. Некоторые подразделения Администрации Сургута уже обосновались в новом здании
Уже на следующей неделе завершится переезд сотрудников городской администрации в новое здание на Гагарина. Речь идёт о нескольких структурных подразделениях муниципалитета, которые раньше располагались на Маяковского,15. Как признаются сотрудники Администрации, которые уже начали работу на новом месте, переезд хоть и дело хлопотное, однако на работе он никак не сказался.
«Мы управились с этой задачей за неделю. Поэтому я очень благодарна нашим партнерам, кто нам помог, и отмечу, что мы не закрывались ни на один день от населения или проблем, которые мы решали в каждодневном режиме. Поэтому все это шло параллельным курсом, и ни один документ по срокам не сорвали, никакое мероприятие не пропустили. Обустраиваемся. Я считаю, что нам все удалось, мы на новых рабочих местах, поэтому готовы трудиться во благо города», — прокомментировала директор департамента образования Администрации Сургута Татьяна Османкина.
В здании на Гагарина сегодня завершается наладка сетей, подключение аппаратуры. Структурные подразделения продолжают переселяться, некоторые уже начали работу. К примеру, управление учета и распределения жилья, департамент образования и управления дошкольными образовательными учреждениями. Частично заселились в новые кабинеты контрольно-ревизионное управление, а также управление связи и информатизации. В следующий вторник начнут переезжать сотрудники департамента городского хозяйства. Для удобства все контактные номера телефонов чиновников останутся прежними.
Всего в новом здании будут трудиться чуть больше 300 человек. Кабинеты здесь немного меньше, чем были на Маяковского, но соответствуют всем нормативам и санитарным требованиям. Каждому сотруднику выделено как минимум 6 квадратных метров, заместителям руководителей департаментов — до 30, директорам, как и положено, не менее 40. В здании на Гагарина есть 2 парковки — подземная для служебного транспорта и уличная. В общей сложности это 72 парковочных места. Но парковка возле самого офиса уже забита до отказа, так что чиновникам предстоит поломать голову, где они будут оставлять свои машины по приезде на работу. Добавим, что городскому бюджету аренда здания до конца этого года обойдется в почти 45 миллионов рублей. Ну а что делать со старым зданием на Маяковского, 15, будут решать специалисты департамента архитектуры.
«В настоящее время есть постановление главы города передать здание в департамент архитектуры для принятия решения. Оно будет еще обследоваться, и по результатам обследования окончательно будет принято решение — то ли его сносить будут, то ли его ремонтировать будут. Будут считать, что дешевле», — отметила заместитель директора МКУ «Хозяйственно-эксплуатационное управление» Алла Чепурная.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 26.06.2015 14:41:22 ▲ 0 ▼
# Саня 26.06.2015 14:33:19 ▲ 0 ▼
# Оптимист 18.05.2014 10:20:14 ▲ 0 ▼
# 18.05.2014 10:44:06 ▲ 0 ▼
# МАКС 17.05.2014 20:21:14 ▲ 0 ▼
# оптимист 17.05.2014 11:14:22 ▲ 0 ▼
# житель 16.05.2014 23:57:02 ▲ 0 ▼
# взятка 16.05.2014 20:06:36 ▲ 0 ▼