Началось! Сургутские коммунальщики приступают к ремонту дорог

18:00 07.05.2014 Общество 4122 просмотров

    В Сургуте наступил сезон ремонта дорог. Уже на этой неделе подрядчики должны вывезти спецтехнику на улицы города. Учитывая масштаб проблемы, к нынешней ремонтной кампании приковано внимание всех сургутских автомобилистов. Тем более, что в общей сложности на замену дорожного полотна выделена более чем впечатляющая сумма — почти 550 миллионов рублей.

    Самые проблемные участки, где летом заменят асфальт, уже определены. Это Нефтеюганское шоссе от Барсовской развязки до въезда в город, улица Показаньева до пересечения с Югорским трактом, улица Профсоюзов — от автовокзала и до перекрестка с Лермонтова, проспект Набережный от Кукуевицкого и до кольца с магазином «Ярославна», улица Дзержинского, проспект Ленина от улицы 50 лет ВЛКСМ до Университетской. В общей сложности, это почти 200 тысяч квадратных метров.

     «Там будет полностью асфальт вырезан, уложен новый асфальт, на некоторых участках включены мероприятия по замене бордюрного камня. На улице Показаньева мы полностью будет менять бордюрный камень», — прокомментировал директор департамента городского хозяйства Администрации Сургута Вадим Кочетков.

    Есть у коммунальщиков еще один список, куда вошло порядка 20 различных объектов. Это, например, улицы Маяковского, Майская и Мелик-Карамова. Там тоже произойдет замена дорожного полотна, просто объемы сплошного асфальтирования будут меньше.

     «Технология такая же, как и на этих 6 объектах, просто они будут делаться кусочками где-то    по тысяче метров квадратных, если мы, допустим, убираем колейность. Например, Островского — Нефтеюганское шоссе, все знают, там есть колейность. Этот перекресток 1 тысяча метров квадратных, мы применяем такую же технологию, но только на этом куске», — объяснил Вадим Кочетков.

    Ну а менее проблемные участки ждет ямочный ремонт. Провели местные власти и ревизию дорог, которые были отремонтированы в прошлом году. В целом, подрядчики достаточно неплохо справились со своими обязательствами, однако несколько претензий к ним у коммунальщиков все же нашлось.

    Окружные деньги на ремонт Грибоедовской развязки в прошлом году пришли уже достаточно поздно, так что менять здесь полотно дорожникам пришлось чуть ли не в октябре. Отсюда и результат. Асфальт дал трещину уже нынешней весной. Теперь эти огрехи подрядчикам придется исправлять в самое ближайшее время и за собственный счет.

    Чтобы минимизировать риски возникновения подобных ситуаций в будущем, чиновники намерены всерьез взяться за изучение новых технологий. Предстоящей зимой специалисты дорожной дирекции муниципального предприятия «Дорремтех» и отправятся изучать опыт других российских и зарубежных городов в укладке асфальта.

     «Чтобы зимой их в городе не было. Объясню, почему: они должны ездить по выставкам, они должны ездить по заводам и искать новые технологии, потому что, к сожалению, город Сургут 10, даже 12 лет назад, был передовым, сейчас нет. Это надо восстанавливать, будет задача поставлена. Поэтому будем на базе «Дорремтеха» это возрождать», — сказал Вадим Кочетков.

    Ну а сама ремонтная компания в Сургуте должна быть закончена к началу сентября. Пока у коммунальщиков есть уверенность, что в этом году подрядчики не будут укладывать асфальт под проливными осенними дождями или первым выпавшим снегом.

Дмитрий Завьялов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 8
Добрый день Редакция.прошу задать следующий вопрос дорожным службам: Если на улице срежут асфальт а там окажется Ж/Б плита, не пропускающая воду, а как известно дорожникам о том, что асфальт водопроницаем, таким образом во время осени между асфальтом и плитой скапливается вода превращается в лёд и асфальт растрескивается через 2 сезона и в результате асфальта нет. Так может выполнять ремонт по технологии позволяющей эксплуатировать дорожное полотно на более длительный срок, путём подготовки водопроницаемой «подушки» из щебня и песка. Пример: Участок трассы Сургут-Лянтор, Сургут — Нефтеюганск, наблюдаю за ними с момента начала эксплуатации (2006-2007 г) до сих пор в отличном состоянии, при чём движение там легковых совместно с грузовыми автомобилями, а не только как в городе — только легковушки.

# Александр 08.05.2014 13:56:53 0

 Поддерживаю Александра! Но, с одним условием! Дорожники должны понимать разницу между ремонтом и реконструкцией дорого! Ремонт — укладка асфальта на существующую основу, т.е. плиты (90% дорог Сургута). Это одна цена. Реконструкция — полная замена плиточной основы и замена на щебёночное основание! Тут другая цена, как минимум в 2 раза дороже! Возникает дилема, что делать, как у Чернышевского? Либо ремонт, либо реконструкция? Думайте чиновники!

# Сергей 08.05.2014 21:39:11 0

 весь вопрос был в позднем финансировании округом. сейчас в статье об этом ни слова. будут опять под снег ложить если округ бабло не даст.

# кум 08.05.2014 10:52:30 0

Интересно, а дворы и дворовые улочки так и останутся в полной Ж?… 

# Павел 08.05.2014 09:17:16 0

  Короче зря опрос на сайте СТВ делали, те проблемные улицы, что весь город отметил опять сквозь уши пропустили.

# 08.05.2014 00:12:10 0

 Зачем дороги делаете?! Снова по дворам и улицам гонки начнут устраивать, нарушая все скоростные режимы.

# Попов не вздумай тратить натянутый бюджет на дороги!!! 08.05.2014 00:06:52 0

ежегодный распил пашел

# саня 07.05.2014 22:46:51 0

 Даже ручки вспотели от пилы.

# 07.05.2014 18:50:36 0

НАВЕРХ