Развивать социальную рекламу в Сургуте будут даже школьники
Сургутская социальная реклама вышла на новый уровень. По крайней мере, так считают организаторы конкурса соцрекламы «Простые правила». В этом году больше десятка сургутян, пройдя специальные курсы, получили сертификаты от Минэкономразвития и теперь являются экспертами в этой области. Всего в России существует 12 подобных подготовительных площадок, и сургутская в ходит в пятерку лучших.
«Город Сургут находится далеко не на последнем месте в стране. Как это ни пафосно звучит, сегодня это, наверное, одна из самых продвинутых площадок в области развития социальной рекламы. У нас буквально недавно состоялся проект по обучению социальной рекламе, который реализовывала лаборатория социальной рекламы, московская некоммерческая организация, она является на сегодняшний день законодателем мод в развитии соцрекламы в стране», — рассказал член жюри конкурса социальной рекламы «Простые правила» Владимир Бебех.
Для подготовки специалистов в области социальной рекламы в Сургуте используется несколько площадок. Так, ежегодно проводится форум и проходят заседания координационного совета, посвященные этому вопросу. А для воплощения идей в жизнь ежегодно проводится городской конкурс «Простые правила», на котором как профессионалы, так и любители представляют свои работы — аудио- и видеоролики, а также плакаты и баннеры, в которых отражены социально значимые для города проблемы. Сейчас заканчивается прием работ для участия в конкурсе, 15 мая — последний день подачи заявок. Помимо студентов, общественных организаций и просто жителей города в этом году в «Простых правилах» примут участие еще и школьники. Администрация Сургута уже по традиции разместит работы победителей на рекламных конструкциях города и на страницах печатных изданий.
«Социальная реклама — как инструмент, который способен изменить
Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале