«Ложку за папу, ложку за маму». В одной из сургутских школ детей насильно кормят кашей

17:44 08.04.2014 Общество 18658 просмотров

    Забота или издевательство? Директор Сургутского лицея №3, что называется, заварил дурно пахнущую кашу. Заставил одну из школьниц во время уборки столовой съесть перловку, к которой не притронулись другие ученики. По крайней мере, так говорит пострадавшая сторона. Педагогический прием весьма неожиданный. Особенно для человека, носящего гордое звание «учитель года». Директор лицея Алексей Тостановский когда-то  был победителем и городского, и окружного конкурсов педагогов.

    Я свою порцию съела и отнесла. Я была дежурной, убирала дотацию, чужую порцию, и проходила мимо директора. Он заставил меня ее съесть. Я говорила, что дежурная и что это не моя порция, но директор сказал: все равно ешь. И мне пришлось съесть», — рассказала пятиклассница лицея Алина Дадашова.

    Пятикласснице Алине вспоминать подробности нелегко. Ее подруги запомнили все лучше и сейчас всячески поддерживают девочку, считая, что директор учебного заведения был не прав.

     «10 ложек, и она начала кушать. И еще другие дети наложили ей в ее порцию перловки, и он заставил это есть», — говорят ребята.

    Свое видение ситуации озвучил и сам директор лицея Алексей Тостановский, который свой поступок назвал заботой о ребенке. Сейчас он находится в отпуске. Но нам удалось записать с ним интервью по телефону.

     «Находясь в столовой, я увидел, что дети, находящиеся на дотации, не попробовав пищу, несут ее сдавать в отходы. Я совместно с работниками столовой предлагал детям съесть хотя бы несколько ложек. Мимо меня шла Алина, она тоже несла целую порцию сдавать. Я ей, как и другим детям, так же предложил присесть и съесть хотя бы ложек 10, естественно из самых добрых и лучших побуждений», — прокомментировал директор МБОУ »Лицей №3» Алексей Тостановский.

    То же самое Алексей Тостановский еще до отъезда сказал и родителям Алины, их случившееся, мягко говоря, возмутило. Публичное извинение, которое директор собирался принести, они не сочли достаточной компенсацией нанесенного дочери морального вреда.

     «Я считаю, ни в какие рамки человеческого понимания не входят его действия. Самое первое, как директора, и, второе, как педагога. Я считаю, что такой человек не должен работать и занимать соответствующую должность», — рассказал отец Алины Эмиль Дадашов.

    Ну, а специалисты, тем временем, убеждены: если поступок имел место — это не что иное, как психологическое давление на ребёнка. Чего не допускает, в том числе и закон об образовании: дисциплина в школах поддерживается гуманными методами, при этом физическое и психологическое воздействие на учеников неприемлемо.

     «Для меня это выглядит как эмоциональное насилие над ребенком, прежде всего. Ну а где эмоциональное насилие, есть часть и физического какого-то давления на ребенка. Все-таки директор школы, такая персона, личность», — оценила ситуацию психолог Татьяна Жукова.

    В любом случае, все точки над i расставят в департаменте образования. Специальной комиссии придётся (заглядывая в столовую) восстановить ход событий и определить — была эта чрезмерная забота о ребёнке или превышение власти, задевающее достоинство подростка.

    Неаппетитная история выходит И здесь, конечно, не важно, кем был раньше директор лицея по специальности. Но все-таки, безусловно, смягчает его вину то, что он служил милиционером, затем учителем физкультуры и ОБЖ. У него другие представления о дисциплине, скажем так. Ну как бы там ни было — комментарии должностных лиц и их позиции по этому вопросу практически однозначны. Руководитель департамента образования Сургута Татьяна Османкина и детский омбудсмен в Югре Татьяна Моховикова сочли действия директора как минимум непрофессиональными и непедагогичными. Алексей Тостановский может скоро потерять свой пост.

     «Мною составляется обращение в адрес главы города Сургута, именно с просьбой рассмотреть как минимум на педагогическом совете города. Но если бы я была главой, я бы просто уволила этого руководителя, он не имеет право работать в детском коллективе», — заявила уполномоченный по правам ребенка в ХМАО-ЮГРЕ по телефону из Ханты-Мансийска Татьяна Моховикова.

Сергей Чемеков

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 257
Кто нибудь может внятно рассказать что все таки сделал для лицея Тостановский за годы своего правления?

# & 16.05.2014 08:02:19 0

Сделал любовницу замдиректора!!!чем не хорошее дело?

# константин 16.05.2014 13:12:35 0

 боже,сколько завести и злости,на что надеятесь?он не читает,читаю я,и мне так наплевать,даже смешно,очень смешно..

# 17.05.2014 00:46:12 0

 Читает Лина, его уши и глаза)) потом дает подробный ответ записанный под диктовку))

# ? 17.05.2014 15:01:57 0

 боже мой меня не лина зовут,а ваше субъективное мнение,прям бред сивой кобылы!!!!!!бредятина!аж противно,что люди у нас недалекие такие

# 17.05.2014 17:01:17 0

 ВНЯТНО говорю--МНОГО! ого го сколько что сразу и не поднимешь.

# тяжелая атлетика 16.05.2014 09:36:55 0

 много-тоесть НИЧЕГО

# 123 20.05.2014 14:04:20 0

Попавший в лапы Алексей Владимирыча — оставь всякую надежду

# 15.05.2014 17:24:44 0

 какая дефективная шутка,какая ужасно-тупая интерпритация «божественной комедии»

# 15.05.2014 18:16:30 0

 сама дура)

# 15.05.2014 18:38:15 0

 глубокоинтелектуальное замечание

# 15.05.2014 18:58:50 0

«находясь в столовой, я увидел, что дети, находящиеся на дотации, не попробовав пищу, несут ее сдавать в отходы»

похоже «пища» ваша и есть отходы. Почему детей кормят отходами???

Государственных дотаций хватает только на отходы???

Попов когда по убирается в сквере дайте ему 10 ложек перловой каши. И проследите чтобы все съел.

Комаровой разрешается подойти к Попову и навалить еще пару ложек.

А если перловая каша раздаваемая детям в Сургуте вне компетенции Мэра Сургута, то это не Народный Мэр, а просто чмэр.

# 15.05.2014 14:32:00 0

 Поддерживаю!!!!

# Манюня 15.05.2014 14:41:37 0

 уровень лицея упал! в ходе проверок и аттестации химико-биологического профиля больше не будет, так как лицей его не подтвердил своими знаниями. и где тут работа директора?

# Мария 08.05.2014 22:10:43 0

 Действительно работы директора не видно, одно чванство! Да, есть определённая харизма (поёт великолепно), но все творческие личности, как правило, плохие управленцы! Творите, молодцы, на здоровье и благо своих воспитнников на ниве учительства, не надо лезть во власть! А куда деть свои амбиции и притязания? Не надо путать божий дар с яичницей!

# Лолита 09.05.2014 16:01:12 0

 Директора видно только возле Треневой,только своими отношениями и занимаются уже несколько лет.все остальное в лицее их не волнует.

# женя 15.05.2014 15:42:43 0

Вам какая разница, у кого с кем отношения. Переживаете, что у Вас их нет? IP адрес Ваш, Женя, узнать легко.

# 15.05.2014 17:47:30 0

Расмешил ололо фсбэшник, как узнаешь?! пальцем в небо))

# Кашкин Кот 15.05.2014 22:30:29 0

 Зачем вам? Хотите Жене отношения устроить?)

# 15.05.2014 18:04:12 0

 откуда инфа?как100%,или чисто треп?

# 15.05.2014 15:48:20 0

 Поет пусть идет в певцы, или хотя бы в учителя музыки если так «любит» школу

# Денис 15.05.2014 13:49:08 0

 забавно сколько грязи можно вылить забавы ради, мне интересно как вы оцениваете качество управления?просто как правило,ближние видят только верхушку айсберга,а вам,далеким от взаимодействия с этим человеком да и вообще далеким от образования как судить?полагаясь на мнения чужих, молвы….в этом вся суть?я вообще рада,чтоОн вызывает столько эмоций, и да поет он замечательно,и да делает работу за своих горе подчиненных, и да….все шишки на него летят, хоть косяки не его,но это бремя любого управленца…и да,откуда вам знать…

# 09.05.2014 17:57:10 0

 Забавно забавы ради)) как всегда Лина наверно наваяла))

# Забавно 15.05.2014 15:48:34 0

 нет,если все плохое пишет один,это не значит, что хорошее от одного лица идет

# 15.05.2014 15:51:05 0

откуда инфа что все плохое пишет одиН?

# откуда инфа что все плохое пишет одиН? 15.05.2014 15:55:56 0

 а ты можешь доказать обратное?

# 15.05.2014 18:11:18 0

А ты?

# % 15.05.2014 19:02:17 0

 вполне

# 15.05.2014 19:12:54 0

 Конечно делает работу за всех, а как же по другому. Только он один и никто больше…. ЭТО ТОСТАНОВСКИЙ ВАМ «в уши дует»?????? Обольстил, видимо, может комплимент нежный шепнул? А?

# ю 15.05.2014 14:17:16 0

 Да он там вообще один за всех, самый умный самый начитанный, если почитать все комменты защитников, то учителя все «никакие», если бы не он то лицея давно не было, слава герою!

# Манюня 15.05.2014 14:45:28 0

 сама вижу

# 15.05.2014 15:49:12 0

 а что директор за вас аттестацию пишет?или книги читать,уже не?

# 08.05.2014 23:28:12 0

! не надо тут от всех параллелей 9-11 классов писать!!! если пойдем на митинг то только против директора!!!! никто эти каши не ест!!!! большинство уносят их сразу в помойку!!! и если бы каша была вкусная, не было бы 2 километровой очереди в буфет за макаронами, салатом и булочкой!!!! «за» директора тут пишут 11 только 11 класс, да бы нормально закончить лицей и получить аттестат

# ученики ненавидящие работу директора 08.05.2014 21:56:23 0

 правильно против директора и не только по поводу питания

# правда 14.05.2014 23:32:28 0

 директор кашу варит?

# бэшки 08.05.2014 23:29:22 0

МЫ-ЛИЦЕИСТЫ- ЗА ДИРЕКТОРА! И БУДЕМ ОТСТАИВАТЬ ЕГО И ЛИЦЕЙ И ЕСЛИ НАДО, РЕВОЛЮЦИЮ, МИТИНГ ЗАКАТИМ!! МОЖЕТЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ, А АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА МЫ В ОБИДУ НЕ ДАДИМ!!!

# Ученики 9-11 классов лицея №3 19.04.2014 18:59:23 0

 Понятно, «политику партии» уже провели… Смешно!

# ю 21.04.2014 09:54:32 0

 Будет у вас новый хороший директор, который будет вас уважать, забудете вы про этого через две недели.

# Ооооо 20.04.2014 23:24:07 0

Не сметь увольнять нашего директора!! И митинг у нас будет если придется и вся моя семья на него придет! Мы любим нашего директора, ведь лицей без него не лицей!!

# яростный лицеист 20.04.2014 08:13:30 0

 да да да! мы ещё поборемся за него и наши родители тоже!!

# 9В класс 19.04.2014 19:00:39 0

Жаль, что вы 9В и ваши родители за столько лет учебы не заметили, что в лицее такая текучка кадров, какой, наверное, ни в одной другой школе нет. От хороших руководителей так не бегут!

# Анастасия 21.04.2014 09:52:03 0

 насть,че покоя текучка не дает?ее как бы нет,если ушла одна гадюка,так сидит и пишет,я ее всегда не любила,она вечно грубила мне

# 22.04.2014 09:23:00 0

 Ребята, а где вы все раньше были? Эта ситуация муссируется в СМИ уже не первую неделю. Что-то не заметна была ваша поддержка, когда сюжеты по ТВ показывали, а сейчас вы резко активизировались! Видимо из подполья дорогу нашли, революционеры юные. Или кто-то разбудил!?

# НЕ_Своевременно митингующим лицеистам 20.04.2014 16:29:03 0

  Его просто хотят завалить!!! прям обидно за него

# Драрья 19.04.2014 16:49:30 0

 Давайте всю «Халяву» уберем, отменим бесплатную еду в школах, тогда и жаловаться на еду никто не будет. Нет еды — нет проблем. А то — «Заставил съесть». Палкой бил, что-ль? Смех, да и только.

# Дмитрий 15.04.2014 12:29:12 0

 Давайте и школы закроем, тогда никто не будет жаловаться.

# Лена 15.04.2014 18:52:20 0

 Нет дыма без огня.

# Мама 14.04.2014 22:01:45 0

 директора оценивать по одной ситуации нельзя, а вот кормят в школах сургута детей за бюджетные и родительские деньги оченнь плохо, что гормонично вписывается в существующую практику работы образовательных учреждений

# олег 13.04.2014 21:46:43 0

 В своё время директора данного учреждения не хило имели Газпром, преследуя свои частные цели, за что, в принципе, своевременно ушли, сейчас продолжает это дело Тостановский. И потом, кто-нибудь контролирует средства созданного Фонда в лицее,якобы на развитие образования, а учителя приближённые вместе с директором за счёт родителей повышают свою квалификацию! Куда смотрит департамент образования? Куда смотрят и что делают родители, которые входят в Управляющий совет при лицее? В одну дуду с директором поют? А, вообще, про ситуацию — допрыгался Тостановский и как директор, и как педагог! Данное поведение, однозначно, классифицировать можно, как антипедагогическое, нельзя не уважать ребёнка, не рассматривать его как личность! Это незаконно!

# ... 13.04.2014 16:05:14 0

 Деньгами фонда распоряжается сам многоуважаемый директор,управляющий совет слова не имеет.Этого царя теперь не задвинуть,видимо,обратно.

# ( 15.05.2014 14:41:02 0

 А как собираются деньги в этот фонд вообще смех, добровольно-принудительно учителя требуют принести детям чеки об оплате иначе не выдают учебники, в прошлом году всю первую четверть не давали учебники, выдали только тем кто оплатил, остальным пришлось покупать самим, а во всех школах учебники были бесплатными.

# тра та та 20.05.2014 16:57:21 0

 Да откуд аты вообще знаешь, что тм было? КАК МОЖНО ВЕРИТЬ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ НАСЛОВО??? не мог он так сделать понимаешь, какой директор будет ходить и проверять, как питаются дети, НЕ КАЖДЫЙ! а Тостановский проверяет! и не заставлял он её жрать эту кашу насильно!! что за тупизм? как этому можно верить!!!!! И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: НЕ ЗНАЕТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА- МОЛЧИТЕ!!!!

# 19.04.2014 16:52:36 0

Да уж, добавить нечего, состоялся педагог и как учитель и как личность.

# Валерия 13.04.2014 16:27:34 0

Я к своему сожалению о питания в лицее знаю немало и поэтому переживаю. У нас ко всему устроиться работать в столовую может каждый и даже не особо здоровый человек. Хватило того, что в позапрошлом году уволили из лицея работника столовой с открытой формой туберкулеза. Дети многие, стоят теперь на особом учете у фтизиатра. Да и лично, опыта мне хватило. Я всю свою сознательную жизнь лечу свои хеликобактер пилори, а это очень не дешево онкологически опасно. От сюда страх и ужас. Обжегшийся на молоке дует на воду. Тем более с течением времени ситуация в столовой только ухудшается на мой взгляд. Контролирующие органы не чаще раз в квартал обязаны проверять, но вот проверяют ли…

# Сергеевна 13.04.2014 11:32:09 0

Руководители комбинатов школьного питания будут бороться за право кормить детей до конца, ведь школа — их единственный потребитель, а конкурировать на равных с частниками они не в состоянии. 

# Фёдор 14.04.2014 22:06:12 0

Проблема принесения здоровья наших детей в жертву корыстным интересам чиновников от «школьного питания» уже неоднократно поднималась, да только проблема как была так и остается не сдвинутой с мертвой точки. 

# 14.04.2014 22:21:41 0

Школьная столовая — отличная кормушка! Для поваров и для некоторых учителей, естественно. До сих, оказывается, заставляют сдавать деньги за эту блевотную пищу, прикрываясь заботой о здоровье детишек. Спихивают сие непотребство и без того больным школьникам, а себе и учителям нагружают полные сумки продуктов. Ничего не меняется. 

# 13.04.2014 12:08:41 0

лучше кормить детей обильным завтраком дома утром и после уже нормальным обедом, опять таки дома! 

# Лена 13.04.2014 11:44:41 0

Как говорит Аждар Агаев, доктор педагогических наук: «Начать следует с мониторинга буфетов и столовых» Необходима модернизация школьных столовых, системы школьного питания в целом. И речь идет не только о замене оборудования, нужна замена концепции. При этом за питание детей должн отвечать директор школы головой.

# Виктор 13.04.2014 11:40:53 0

 работники столовой не являются работниками школы. Он относятся к комбинату школьного питания.Уж давайте отделять мух от котлет.

# ,,, 13.04.2014 11:39:07 0

 ужас ну не может быть, работники столовых должны проходить медкомиссию

# мама 13.04.2014 11:35:47 0

Бардак в лицее — это видно невооружённым глазом! Директор хам форменный!Классные руководители работают из рук вон плохо, почему они не сопровождали свои классы (речь идёт не о всех педагогах)в столовой, не контролировали приём пищи и поведение своих подопечных? Воспитательная работа не ведётся в лицее, потому что вся власть сосредоточена в руках директора, всё стоит мёртвым грузом, шаг влево, шаг вправо — расстрел. Есть очень замечательные педагоги, но их малая часть, за их счёт ещё и держится авторитет лицея, но и это ненадолго. Ушли и продолжают уходить прекрасные педагоги! Все остальные решают свои шкурные вопросы! Обстановка в коллективе ужасная, базарная.Время делать чистку кадров в школах и садах города Сургута. Многие головы уже полетели.Зажравшихся управленцев надо спускать с небес на землю!

# Валентина Петровна 13.04.2014 11:12:38 0

 Треневу выгнать надо из лицея и у Тостановского может наконец появится время заняться делами лицея

# юла 15.05.2014 14:50:05 0

 смешно,нет правда смешно)))

# 21.05.2014 11:15:17 0

 поддерживаем!!!!

# ученики ненавидящие работу директора 08.05.2014 21:59:32 0

 Очень правильные слова!

# Ольга 23.04.2014 19:04:18 0

 Воспитывать родителям детей нужно. Не надо все на педагогов валить, как изначально воспитали — такими и вырастут, кто получится от вас (родителей) зависит. Чисто субъективно.

# Дмитрий 15.04.2014 12:15:34 0

 Вы правы на все 100!

# Ирина 13.04.2014 11:15:15 0

 Про наведение хоть маломальского порядка в сфере питания в образовательных учреждениях соглашусь на все сто процентов, нужен контроль не только над прописными бумажными отчетами в администрации, но и на практике посмотрев в детские котелки, сделать выводы и принять меры.

# 13.04.2014 16:37:39 0

 Алексей Владимирович!
Мы Ваши выпускники лицея, 2011 года!
Мы за Вас!
Вы самый лучший учитель и директор!!! Спасибо Вам!!!!!!!!

# 11-А, 11-Б. 13.04.2014 10:42:22 0

 Тостановский отличный человек и хороший директор. Все горе-родители, которые имеют проблемы со школой, сами виновны в, потому что своих чад настолько разбаловали и распустили не-до-воспитанием, что они Вам на голову плевать готовы.
Эта девочка нафантазировала себе скандал, ее папенька-кошелек развёл дальше бучу вокруг лицея, совсем совесть гражданскую потерял, видимо у этой семьи есть причина так не взлюбить учебное учреждение, видимо с оценками по поведению и общеобразовательный уровень у этой девочки Алины ниже среднего.
Школа для того и призвана, чтобы немного воспитывать и образовывать учеников. И в данном случае попытка учителя уговорить ребенка попробовать еду является именно воспитательным моментом.
А если папаша оказался ханжой и вместо того, чтобы ребенка воспитать приличному обращению с учителями,раздувает скандал,это просто невежество и хамство с родительской стороны,- на этом примере видно моральное разложение всего общества по отношению к школе.
И если кому-то не нравится учитель или директор, то можно перевести ребенка в другую школу.

# ап. 13.04.2014 10:32:16 0

 Вы сами то поняли что пишете? горе-родители, ужас совсем уже докатились со своим тостановсим

# мама 13.04.2014 11:14:20 0

 Ну конечно родители защищающие своих детей ханжи и хамы, а директор который унижает детей, оскорбляет учителей отличный человек, это вы проплачены им, а написать можно все что угодно.

# я 13.04.2014 11:07:41 0

 недавно закончила лицей, Алексей Владимирович прекрасный управленец и педагог!)Алексей Владимирович, мы помним ваши ценные советы, с благодарностью ваши Б)

# девочка 12.04.2014 20:24:29 0

 Его ценные советы обычны,видимо Вам,девочка, дома и таких никто не мог дать.Учитель должен учить детей своему предмету,а не советы в виде его личных пониманий каких-то ситуаций давать,если что.

# женщина 15.05.2014 14:47:48 0

 Ну откуда Вы, недавно закончившие школу, можете знать какой он УПРАВЛЕНЕЦ?! Как учитель, согласна, можете оценить. А как управленца его могут оценить только взрослые (учителя и родители).

# Анастасия 15.04.2014 08:58:46 0

 может потому что училась,включай голову иногда настя

# 23.04.2014 15:35:04 0

 Согласна с вами!

# Ольга 15.04.2014 09:27:39 0

кто-то должен защитить нашего лучшего директора, пока есть заказные люди и те кому просто в кайф порочить доброе имя. вы приглядитесь добрых больше. а вы просто с жиру беситесь, видя, что говном обливать могут только пару человек, и то из личной нерпиязни)

# я 13.04.2014 10:31:25 0

 про его «доброе» имя знают во всей Тюменской области если какие то проблемы то только у него в лицее и всегда сухим из воды выходит, тоже кошелек наверное не маленький

# я 13.04.2014 11:09:58 0

 дадашева рвет от злости. давно ль из грязи выбрался чтоб других унижать?помним мы когда ты водилой работал, куда лучше был. а сейчас деньги попой ест, да репортерам исправно платит. зуб у него на Тостановского!

# 2006 12.04.2014 19:18:34 0

 какая разница кто откуда выбрался, не завидуйте лучше разберитесь что творится в лицее

# Вадим 13.04.2014 11:21:28 0

 откуда такая информация?

# гость 12.04.2014 20:22:03 0

 ой, да сами же «журналисты» и проговорились.

# вот так вот... 13.04.2014 10:46:31 0

 действительно.очерняете и хаете Тостановского на чем свет стоит. это адекватная реакция. не более чем бред обиженных им пару человек..

# 12.04.2014 19:10:49 0

 Какое право директор школы может обижать хотя бы пару человек?

# . 12.04.2014 20:35:32 0

какое право вы имеете обижать его?

# 13.04.2014 10:32:22 0

 Какое право он имеет обижать детей?

# . 13.04.2014 11:11:19 0

  кто говорит что надо менять директора,обижанные глупцы,директор прекрасный руководитель,а на заднице смирно сидеть не могут униженные и оскорбленные

# 12.04.2014 18:52:44 0

 сразу видно,близкий директора пишет или по его просьбе!но зачем всех комментаторов оскорблять?

# Александра 12.04.2014 19:04:40 0

 Александра, а вы близкая дадашева?или вам он тоже заплатил?

# 12.04.2014 19:13:02 0

 а зачем директора оскарблять?вы чем лучше?

# 12.04.2014 19:08:46 0

 здесь каждый пишет свое мнение не надо навязывать всем ваше

# я 13.04.2014 11:33:34 0

 В этом учреждении нет коллектива, и не будет пока у руля стоит господин Тавстановский. Очень властный и амбициозный человек. Скоро учить наших детей будет просто не кому. Хорошие педагоги бегут, бегут от созданных условий 39 года. За его холеной улыбкой, скрывается монстр! Каша-это только начало! И не нужно его защищать, у этого человека нет лучших побуждений.

# Светлана 12.04.2014 18:23:32 0

 от хорошего педагогического состава никого не осталось(((

# ученики ненавидящие работу директора 08.05.2014 22:01:42 0

 Вы правы, учителя хорошие уходят, выгонять Тостановского пора, это уже не лицей а черт знает что

# гость 12.04.2014 20:24:44 0

вам бы на место османкиной. а то такой умник пропадает.

# девочка 12.04.2014 20:26:07 0

 пишите фамилию правильно гражданка обижанная,а то смешны

# 12.04.2014 18:47:58 0

 Все кто пишет свое мнение у вас смешны и обижены, так может стоит задуматься почему так много обиженных вашим прекрасным директором?

# , 13.04.2014 09:31:25 0

 Защитников у директора много понабежало и все в хамской форме, какой директор такие защитники

# Наталья Ивановна 12.04.2014 20:47:12 0

хамы только и хамить могут

# 13.04.2014 10:29:57 0

 Согласен полностью! Директора менять давно уже нужно, слишком много на себя берет последнее время. Перебор! Слишком много понтов! Если коллективом, женским, командует бывший мент, о каком образовании можно вообще говорить.

# Сергей 12.04.2014 18:34:29 0

 у тебя понтов не меньше

# 12.04.2014 19:15:03 0

 А что вам покоя не дает количество ушедших учителей?личностные проблемы?

# 12.04.2014 17:29:08 0

 Проблемы у детей которые учатся в лицее, учить некому

# . 12.04.2014 20:37:50 0

 Директор молодец,злые языки

# 12.04.2014 17:27:21 0

  встань на защиту директора!

# 12.04.2014 16:25:06 0

 Ну, может быть в следущий раз ваших детей накормят чужой кашей! Совсем уже…

# Ога 12.04.2014 16:54:36 0

 Действительно а то еще сытая ходит будет

# 12.04.2014 17:33:17 0

 Лицей-очень хорошее образовательное учреждение.пойдите прочь, стервятники!Мы на стороне директора!

# Зинаида 12.04.2014 14:38:59 0

 Почему тогда из лицея учителя бегут пачками? от хорошего директора не уходят, тем более и зарплата хорошая, а в начале года уволилось 20 учителей, кто учит детей сейчас? Выпускницы Педагогичесго без опыта, о каком лицейском образовании речь?

# Марина 12.04.2014 17:22:57 0

вот это правда!!! про злобу не надо тут писать!!!! человек написал факты!!!

# Елена 08.05.2014 22:03:43 0

 Марина, вы озлоблены и спаси вас Господь, что вы говорите тянет на слабую единичку,20…простите вы лично отчет вели?поголовно считали?а чтобы делать громкие выводы нужно обладать знаниями, а не обывательской глупой точкой зрения

# Маря 12.04.2014 17:26:17 0

 У меня дети учатся в лицее, то что учителей уволилось много это правда

# Лена 12.04.2014 20:40:28 0

Ну и дела, директор показал себя с отвратительной стороны! Да и атмосфера похоже в его лицее явно нездоровая, судя по реакции комментаторов… 

# Павел 12.04.2014 14:18:26 0

Не лицей прям, а зона)

# 12.04.2014 14:37:00 0

 морально ущербные люди чаще разбалованные деньгами работают в СНГ!!!!!

# Арсений 12.04.2014 13:57:16 0

 А моя подруга часто сидит на диетах и ничего не есть, и ее родители заставляют кушать насильно. Их что тпереь тоже наказать?

# Лена 12.04.2014 13:52:46 0

 В школе где учится моя дочь, такого директора нет. Слава Богу!

# Алена 12.04.2014 13:32:59 0

А что плохого сделал то все таки директор, подумайте своим умом а не зомбированным СМИ!?)

# нина 12.04.2014 13:44:03 0

Никакой директор не имеет права заставлять чужих детей принемать против их воли пищу. Преподавателей, которые позволяют себе подобные противоправные действия, следует увольнять немедленно. 

# Алена 12.04.2014 13:48:53 0

Я бы в суд подала, это унижение чести и достоинства ребенка, что может сказаться на него в дальнейшем. Такое действие директора не должно сойти с рук! 

# Вика 12.04.2014 14:29:27 0

 А я бы дядьку злого в столовую поставил, чтоб он ЗЛО смотрел на тех детей, которые не едят

# Дмитрий 15.04.2014 12:21:17 0

 а я бы в суд подал на отца девочки. врет и не краснеет!

# диня 12.04.2014 14:37:14 0

 а вы своих детей никогда не заставляли есть?Дети в таком возрасте зачастую не знают, что для них хорошо, а что плохо, и только взрослые люди могут направить ребенка, в то русло, которое полезно для него.

# Зина 12.04.2014 13:51:46 0

 а с чего так, слава богу то?

# Арсений 12.04.2014 13:35:36 0

Прочитав понимаешь, что директор применил психическое насилие к ученику.

# Алена 12.04.2014 13:44:13 0

А при царе в школах розгами пороли!

# 12.04.2014 14:03:42 0

Подобные комменты пишут «поганые» учителя, так как они отбирают телефоны и прочее только у младшеклассников, потому что маленький ребенок ответить то ведь толком и не может! а попробовали бы они это проделать с учениками старших классов, вот это точно вряд ли, никто не захочет чтоб его вечерком отметелили! 

# Виктор 12.04.2014 14:06:55 0

Так и есть в основном обижают Морально. Про это ВООБЩЕ мало говорят, а последствия хуже физического наказания, поскольку моральноущербные люди (к сожалению в школе — большинство), прячась за слово «УЧИТЕЛЬ», ежедневно гробят и настоящее, и будущее.

# Виктор 12.04.2014 13:55:29 0

 Алена, почитав, да то что напишут, знаете ума не надо повторить чужую точку зрения!вам в голову не приходило что приувеличено?!нет?ни разу?

# Алена 12.04.2014 13:47:43 0

 засрать лицей, всегда так было, первым делом!разберитесь в ситуации!Позорище родителям!Раздуть из такого -такой бред! О директоре 3 лицея слышал только положительное!Вранье все, это!Никто никого не мог принудить, а если и съела три ложки, девочке что говно предлагали?съела-молодец!Спасибо директору, что хоть он следит за питанием наших детей!!!а то не поедят и ходят весь день голодные!

# Арсений 12.04.2014 13:30:56 0

К теме засрать! Что сразу то засрать?! Давно ли Вы сами учились?! Вспомните сами советскую школу. Хлорку помню по сортирам. Там, где никогда не было кабинок и стояли по три унитаза в ряд. Ну, и вечная тема, один сидит гадит, двое ссат, четверо на полу списывают. Потом без спросу вламывается уборщица и начинает всех выгонять. Срущего «из жалости» оставляет, но не дожидается за дверью, пока он кончит свои дела, а трёт пол, приказывая ему периодически понимать ноги. Сейчас подобную картину можно видеть только на весьма специфических порносайтах. А в мои школьные 80–ые это было нормой. Стоило ли потом удивляться, что дети порой жестоко мстили уборщицам, оставляя в раковинах и унитазах наполненные водой презервативы, мазали кафель какашками (кстати, не разу не помню случая, чтобы в школьном толчке была туалетная бумага), или разрисовывали стены химическим карандашом, изображая красивые, летящие на юг члены, гордо раскинувшие орлиные крылья.

# бабл гам 14.04.2014 23:30:12 0

 Нестройной гурьбой идут недоброжелатели лицея, обижанные идут. Их ружья в цель нечасто бьют,И флаги их из марли.
Гремит раздолбанный барабан,
Пишет чушь за болваном болван.
Такой вот бардак и балаган.

# сергей 12.04.2014 13:18:09 0

 Ну прямо Есенин))

маленький мальчик верёвку нашёл
с этим предметом он в школу пошёл
долго смеялись весёлые дети
лысый директор весит в туалете

# 12.04.2014 13:22:04 0

 Мечтайте)обиженные и обделенные

# ! 12.04.2014 13:23:23 0

 Одни говорят, что дьявола нет,что он подох вчера в обед
И был зарыт на псарне.
«Нет, всё не так», – другие твердят, – «Он жив, как тысячу лет назад».
Они говорят, что он …..обиженный папашка

# Сергей 12.04.2014 13:15:33 0

 Считаю, зря камни в лицей и в директора летят.Действительно комбинат школьного питания занимается пищей для наших детей. А директор из добрых побуждений предложил съесть кашу. и почему заставил?это со слов 12-летней девочки?заставил?ну вы сами это себе как представляете, тем более там были учителя, это было на глазах. И я думаю, это просто клевета. и директору стоит подать в суд на эту семью!

# Ульяна 12.04.2014 13:13:20 0

Согласен с Вами, словам девочки верить нельзя, переврали все что можно. Ну не может такого быть, что она ЕЛА И ДАВИЛАСЬ, А ЗЛОБНЫЙ ДИРЕКТОР СТОЯЛ НАД НЕЙ И ДЕМОНИЧЕСКИ ХОХОТАЛ: ) Чушь это, там же учителя рядом были, другие дети. Специально раздувают скандал, «значит это кому-то нужно». И еще — совершенно случайно папа начал поднимать шум, когда директор В ОТПУСКЕ и не может лично пообщаться и решить вопрос (по телефону — не вариант). Это продуманно все, как мне кажется.

# Павел 14.04.2014 10:18:43 0

 Люди,очнитесь,с каких пор учителя и тем более директор стали ходить в отпуск во время учебного процесса?у них отпуск летом,почти три месяца.он был в отпуске,потому что его на время разборок отстранили от дел,вот и все.

# игорь 15.05.2014 14:58:17 0

 Потому то летом некогда ему было отдыхать. Школа это не только образовательный процесс, а еще и куча хоз.проблем

# 15.05.2014 17:36:55 0

 ремонта сто лет там не было

# 9 15.05.2014 19:10:11 0

 Как кормить ребенка чужой едой, так он не в отпуске! А как отвечать, так сразу в отпуск…

# Анастасия 17.04.2014 11:17:40 0

Писали же что отец девочки ходил к нему, директор сказал что покормил девочку ей во благо.

# & 14.04.2014 10:22:15 0

А с чего кормить-то будут хорошо? Повара те же, запросы у них соответственно те же, детей, внуков кормить тоже надо, вот и «обсасывают» меню наших детей со всех сторон. И сколько бы ни говорили о сбалансированном и утвержденном меню, на бумаге-то гладко, а вот в котелках-то жалкие остатки после поварского «раздрая». 

# Екатерина 12.04.2014 13:01:31 0

 Полностью согласен!

# Ипал лицей 12.04.2014 13:19:05 0

Да уж, как не встретишь школьных поваров — идут под тяжестью сумок прогибаются (это не из магазина, а на выходе из школы) 

# 12.04.2014 13:15:41 0

Куда же смотрит технолог из управления образования или повара тоже притаривают их продуктами? 

# Алена 12.04.2014 13:40:10 0

 вот и обратитесь к технологу?а что не так с пищей?не вкусная?на вкус и цвет…как говориться.моему ребенку нравиться

# соня 12.04.2014 13:46:10 0

 часто встречаете поваров из школы?дожидаетесь с работы чтоли?

# анатолий 12.04.2014 13:21:10 0

 а лицей причем?

# катя 12.04.2014 13:07:25 0

 Люди, имейте совесть, какая разница какая фамилия у девочки если директор лицея издевается над ребенком, если такое произойдет с вашим ребенком вы будете выяснять национальность? Человек работающий с детьми не имеет права издеваться, и если после такого инцидента все утихнет и его не накажут, то такое будет происходить во всех школах!

# Марина 12.04.2014 12:56:23 0

 Фамилия отца-денежный мешок. репортаж заказной!!!!

# Анатолий 12.04.2014 13:11:14 0

 как издевался?попросил съесть кашу.о боже ужааааааааааас.не дай бог здоровья набереться

# Галя 12.04.2014 13:00:21 0

 заставили доесть после других детей. разницу понимаете????

# 14.04.2014 21:50:44 0

 Не попросил а заставил съесть чужую кашу, разные вещи.

# Марина 12.04.2014 13:02:01 0

 заставлял?что пихал что ли?никто не заставлял!а вы ничего н езнаете!действительно, еще не голодная ходить будет. кошмар.

# Соня 12.04.2014 13:10:35 0

вы свечку держали?

# Галя 12.04.2014 13:03:49 0

 Так ведь и сам директор согласился, что предложил (т.е. заставил надавив на неокрепшую психику ребенка) сьесть — и свой поступок назвал заботой о ребенке.

# Николай 12.04.2014 13:13:32 0

 директор сказал что предложил…вообщето, вы верите слухам?и заказным сми?что ж, умом и сообразительностью не отличаетесь!)

# Катя 12.04.2014 13:24:31 0

 Я ОДНОКЛАССНИЦА АЛИНЫ!!!! Я ЗНАЮ И ВИДЕЛА КАК ЭТО ВСЕ БЫЛО!!! ОНА НЕ ВРЕТ, МЫ ЗНАЕМ КАК ВСЕ БЫЛО ПОТОМУ, ЧТО ВСЕ ВИДЕЛИ!!!!!! ХВАТИТ УЖЕ ДУМАТЬ, ЧТО ДИРЕКТОР ТАКОЙ — СЯКОЙ — ХОРОШИЙ!!!! ОТЕЦ АЛИНЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫй ЧЕЛОВЕК В ПЛАНЕ ТОГО, ЧТО ЗАБОТИТСЯ О СВОЕМ РЕБЕНКЕ!!!! САМИ ПОДУМАЙТЕ!!!!!! ЭТО НЕ ЗАКАЗНОЕ СМИ!! ХВАТИТ УЖЕ!!!! ГОВОРИТЬ ТО, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!

# Анастасия 14.04.2014 20:04:52 0

 предложил и заставил, да будет вам известно разные значений и слова. обратитесь к словарю, видимо вам не дано то чутье разграничивающее значение слов.Уважаемый николай

# ник 12.04.2014 13:22:47 0

 Слава богу что вам дано чутье где правда а гделожь

# Ник 13.04.2014 15:48:09 0

 это все вранье.полная чушь!Люди не верьте!!!!!не будьте стадом!

# алиса 12.04.2014 01:04:28 0

 это не вранье!!! мой ребенок пришел домой и рассказал то же самое, я была просто в шоке, сначала не поверила, подумала, что ребенок что-то недопонял.

# 14.04.2014 21:54:44 0

 В нашей 12 школе иногда подают нам питание с плесенью, еда холодная, иногда и не достается порции вообще. Есть можно только выпечку и фрукты. А хотелось бы чтобы был ВЫБОР, как показывают в европейских школах — ШВЕДСКИЙ СТОЛ — МЕЧТА ЛЮБОГО ШКОЛЬНИКА!!! Мы — дети СЕВЕРА нам бы ФРУКТИКОВ, ДА ПОБОЛЬШЕ!!!

# Ольга 11.04.2014 19:23:01 0

Раз жалуются дети и родители, значит есть причина. Значит разберитесь, почему плохо кормят.

# Николай 12.04.2014 13:06:48 0

 А родители что должны бросить работу, ходить в школу и выполнять обязанности очень хорошо получающих свою зарплату директора и завучей этой школы, так что ли?

# 12.04.2014 13:18:52 0

На словах все конечно красиво, только я не понимаю, причем здесь вы, ведь есть же свои начальники у школы, может хоть что-то сделают.  

# 12.04.2014 13:27:53 0

 хорошо?ахахахаха, хорошо, это папа Алины, который заплатил за репортаж

# саша 12.04.2014 13:25:50 0

 прекратите нести чушь!!!! никто не будет платить за репортаж, что бы принести вред своему ребенку! очень удобно распустить слух, что за все заплачено.

# 14.04.2014 22:00:47 0

 Хочу оставить комментарий по поводу питания в наших школах. Мои дети, которые уже родители никогда не ели в школе, а если ели — то болели!!! Сейчас учатся внуки, едят только дома, хорошую еду в том числе и каши (с большим удовольствием!) В начальной школе боролась с классным руководителем, который считал, что я не забочусь о своих внуках, т.к. они не питаются в школьной столовой. Внуки большие и рассказывают как их там «ХОРОШО» кормят, кроме ТОШНИЛОВКИ и ОТВРАЩЕНИЯ эта пища ничего другого у ребенка не вызывает. Если дети привыкли к качественной пище, они это Г…. есть не будут никогда!!

# Татьяна 11.04.2014 19:15:54 0

 Я думаю, что апетит у детей сургутских есть, а врт качество еды в школьных столовых по словам детей очень плохое. Соответственно дети и сами ели бы, если бы еда была вкусной. Может на данную ситуацию посмотреть сдругой стороны. Хорошую и вкусную еду не выбросят. У нас как обычно комбинат дктского питания осваивает деньги, а на качество своего труда им неплевать. А ведь это здоровье наших детей.

# Мама 11.04.2014 13:29:01 0

 Ну соберите подписи, вы также можете придти в любой момент и проследить чем кормят вашего ребенка! Ну что такое, как дети, емае

# Александра 08.05.2014 11:11:13 0

Кстати, народ, никто не обратил внимание на фамилию отца девочки? Просто идет борьба этносов, Тостановский — русский, а сейчас на многие «теплые» директорские места претендуют представители «других» национальностей. Поэтому посадят какого-нибудь Абдулу-оглы туда, и будут лицеисты с поножовщиной и прочей хренью сталкиваться постоянно. И еще — от друзей слышал, что Тостановский бывший мент и навел в лицее порядок, что многим не нравится (в том числе и многим учителям). Так что воплей и вони от «притесненных» сейчас много будет, попомните мои слова. 

# Сомневающийся 11.04.2014 10:30:00 0

 а чем же они такие теплые? и почему в школах есть притесненные?

# крошка 13.04.2014 20:49:48 0

Чорт, а ведь верно — поставят какого-нить и будут наших девченок уже не на территории школы насиловать а прямо в школе! 

# Русский 11.04.2014 10:56:04 0

 Не надо нагонять страстей! Кого бы не поставили после такого, может будут детей уважать!

# такой же русский 14.04.2014 07:58:29 0

 Порядок там ещё до него был — Демидова в свое время навела.

# Анастасия 11.04.2014 10:51:01 0

 Действительно, Демидова то и навела, а сейчас это ему приписывают!

# Ипал лицей 11.04.2014 12:46:29 0

Демидова за время директорства купила себе 3 иномарки, по месяцу-два в год отдыхала в Майами, купила себе несколько квартир. Так что да, навела порядок… Знаю от одного директора школы, который работал в одно время с Демидовой

# Павел 11.04.2014 15:56:24 0

 На солько я знаю у Демидовой муж бизнесмен, очень обеспеченная семья, а школа для нее была второй дом, она душу вкладывала в нее!

# . 15.05.2014 15:39:50 0

 К сведению, у Тостановского тоже не один автомобиль иностранного производства во владении-японского и немецкого производства.недаром в статье расходов Фонда лицея по 2,5 миллиона в год расходуется на обслуживание якобы лицеевского авто.и отдыхает он неплохо каждое лето,поищите фотки в соцсетях.и живет он далеко не в однокомнатной квартире.так что,замолчите защитники,не так порядочен и ваш любимый директор.

# александр 15.05.2014 15:11:47 0

 Только печему то учителя о ней с нежностью отзываются и о том времени когда под ее руководством работали!и ученики кстати тоже!!!

# Ипал лицей 12.04.2014 13:24:24 0

Полная чушь, не мог Тостановский так поступить, это ученица не просто так выступила, как мне кажется. Игры просто подковерные идут, тут кто-то правильно уже написал, что метят на его место. А педагог он реально очень хороший, видел его уроки.

# Павел 11.04.2014 10:17:39 0

 Речь ведь не о том какой он учитель, а о том, что он не имел МОРАЛЬНОГО ПРАВА заставлять ребенка есть чужую порцию!!! Может туда до этого кто-то плюнул? ! Гнать его в шею!!!

# Анастасия 11.04.2014 09:47:37 0

Анти реклама человеку, для людей желающих на его место! Я, как, родительница ученицы Лицея, хочу сказать, что Алексей Владимирович — педагог с большой Буквы. А все события здесь, приукрашены и преувеличены. Просто это кому-то выгодно.

# Галина Мончайн 10.04.2014 23:40:28 0

 А фамилию специально приписали, чтобы дирик знал, чьих детей в пример ставить.

# Ога 11.04.2014 12:11:45 0

Я одноклассница Алины, у нее и ее родителей действительно, такая фамилия, Дадашов/а

# Лицеистка, 5 класса 11.04.2014 14:13:32 0

 Я про фамилию Мончайн

# Ога 11.04.2014 14:54:41 0

 Ну, может он и педагог с большой буквы, но как человек то ещё …И руководитель нулёвый. При бывшем директоре такие учителя были, а сейчас каждый год коллектив меняется, детей страшно отдавать. Одно название осталось -ЛИЦЕЙ.

# Анастасия 11.04.2014 09:17:01 0

 Только закончившие пединститут учительницы там «корки мочат» еще те..такое творят,все и не опишешь..они видимо вообще не понимают,зачем их туда на работу взяли и на кого они учились.

# карина 15.05.2014 15:15:09 0

 не отдавай раз не нравиттся. тебя принуждают?
а чтоб судить о человеке как о человека.нужно его знать.а сейчас не затаенную обиду обнародывать

# алиса 12.04.2014 01:14:55 0

 Раньше училась в этом лицее.Про что здесь говорится,меня не удивляет.Для этого директора такое поведение нормально.Часто он раньше стоял возле входа и выгонял учеников домой,если что-то ему не понравилось(одежда или еще что).И он не не просто отправлял домой,а еще с каким-то издевательством.Ему лучше быть учителем,на его уроках было интересно,но роль директора ему точно не подходит

# 12345 10.04.2014 23:39:57 0

И правильно делал, что гнал! Ведь ученики приходили в школу в джинсах, без сменной обуви или в спортивных костюмах (что было замечено мною не один раз). Не забывайте, что это ЛИЦЕЙ и он должен соответствовать своему статусу.

# анонимыч 20.04.2014 08:32:50 0

 и

# и 10.04.2014 23:26:35 0

 

# 10.04.2014 23:23:31 0

 Самое главное, что всё это Департамент замнет уже через неделю! Хотя на него жаловались неоднократно и родители, и учителя.

# Анастасия 10.04.2014 21:56:09 0

 Друзья, тут, наверно, не на личности надо переходить. А на каши. Еще со времен детсада, где реально заставляли есть, у меня идиосинкразия на всю эту баланду, начиная от кислого рассольника на воде и заканчивая рыбными котлетами с тушеной квашеной капустой. Макдональдсов тогда не было. Прошло достаточно лет, чтобы раз 10 поменять все в системе образования, но системы школьного и детсадовского питания ничего не поменялось. Мы и тогда, в 80-е на школьных обедах ели лишь сосиски с пюре да булочку с чаем. Все остальное шло в помойку, да в неподъёмные сумки поварих. Сейчас все время родителей обвиняют, что не прививают культуру питания детям, кормят пельменями и пиццами. Хорошую отмазку в очередной раз придумали, чтобы только не придумывать ничего с этой казенной едой. У меня ребенок домой из сада голодный приходит, съедает по две тарелки супа, а в садике при принудительной первой же ложке некоего свекольника его натурально рвёт. Гастроэнтеролог изъянов не нашел.Наверно, потому что еда в садике очень полезная…

# мамочка 10.04.2014 20:35:27 0

 директор всех заставил есть кашу, однажды мы после уроков побежали в столовую покушать, мы уже кушали, как мой друг увидел, что директор уносит наши портфели, и потом нас заставили писать обьяснительные, за то что мы их оставили! Он ещё сказал: «Я их унёс потому что, вдруг кто-нибудь решил подшутить над вами и отнесёт их на улицу и спрячит, и потом к кому мы будете предстовлять свои претензии, оставляйте их в классе где у вас проходил последний урок!», а если у учителей совещание после уроков и мы не сможем их потом забрать(только после их совещания), и к тому же нас никто не предупреждал что их там нельзя оставлять!!!!!

# 10.04.2014 20:16:45 0

 Директора подставили. Знаю линчно его как хорошего педогога.Алина врет.Кто -то в департаменте метит на его место, не удевлюсь если через некоторое время директором лицея станет очередной приезжий,и как бы случайно там будут работать новые заслуженные учителя \например башкирии\как это произошло уже в некоторых школах сургута.

# николай 10.04.2014 19:27:08 0

 Девочка не врет!!! Девочка-отличница, с примерным поведением, поэтому и не смогла ослушаться старшего, тем более директора!!!

# 14.04.2014 22:10:47 0

 Она не врет, мы все это видели, как она ела эту кашу! Я ее одноклассница! Мы знаем лучше вас, было это или нет!

# Анастасия, 5 класс, одноклассница Алины 11.04.2014 14:17:10 0

У него поведение абсолютно не педагогическое, а как он позволяет себе с родителями разговаривать? Хам редкостный! За 4 года учебы в лицее, у нашего класса сменилось 3 преподавателя, дошли даже до Османкиной и все безрезультатно.

# Снежинка 10.04.2014 22:26:39 0

Так школу смените, раз не нравиться там

# Дмитрий 11.04.2014 18:59:09 0

 Школы переполнены, сменить школу сейчас большая проблема!

# Дмитрию 15.05.2014 17:23:37 0

Ипал департамент, ты абсолютно прав!!!
Поддерживаю!
А вообще Тостановского давно пора прижучить!!!
Лишком много себе позволяет, а кто не верит Алине, познакомьтесь лично тогда поймете!

# Ипал лицей 10.04.2014 18:02:01 0

 Ипал лицей, благодарю за поддержку.
Некоторые учителя даже не в курсе что произошло, а обосс**и лицей в СМИ как обычно, это же касается не только лицея, но и других школ.
Просто 3 ЛИЦЕЙ явно перешел дорогу кому-то в департаменте.

# Ипал департамент 10.04.2014 18:05:11 0

 Может лицей и перешел,но яно не без помощи Тостановского!
Он многих доконал, как бывший ученик могу с уверенностью об этом говорить.

# Ипал лицей 10.04.2014 18:08:41 0

Как обычно, задели лицей. Кто-то в департаменте, решив под заработать денег и слить столь «сенсационное происшествие» в наши «хорошие» СМИ.
Облили калом не только столовую, но и учителей.

# Ипал департамент 10.04.2014 17:32:42 0

 Поддерживаю

# 10.04.2014 17:36:29 0

 Прекратите пустые разговоры, были в Лицее проблемы и сложнее, всё Директору сойдет с рук «Как с гуся вода» вот увидите.

# 10.04.2014 16:12:25 0

 Директор увидел, что детки не прикасаясь к дотационной пище уносят ее в отходы — обязан был проверить, а что с едой не так, но не заставлять ребенка насильно есть. В данной ситуации ребенок был под давлением взрослого человека, да еще и директора. Вот всю эту «кашу» отправить в департамент образования и накормить под давлением общественности. Счетная палата, контрольные органы обязаны отреагировать и проверить дотационный рацион и его качество.

# Ирина 10.04.2014 15:55:07 0

 Думаю, лучше вообще дотацию отменить. Зачем тратить гос. деньги, если они в помойку уходят, ведь Деткам Бесплатная еда, видите ли, не нравиться. Тогда и жалоб по этому поводу не будет.

# Дмитрий 11.04.2014 19:02:23 0

 Никто ребенка насильно кушать не заставлял! Вы картину себе представить можете? Взрослый человек, директор стоит над пятиклашкой и, угрожая расправой, заставляет кушать кашку?! Полнейший бред! Дети пошли очень жестокие, не задумываются и понятия не имеют, какие могут быть последствия от их действий и слов! Что за бред — «И еще другие дети наложили ей в ее порцию перловки»?! Директор, если бы видел, что порция использована, ни в коем случае не заставил бы есть ЭТО!

# . 10.04.2014 16:00:55 0

 девочка питалась платно и не должна была вообще кушать дотацию!!!

# 14.04.2014 22:14:12 0

 Да, могу представить это!!!
Учился раньше у него!!!
 Или по вашему она просто взяла и съела по своему желанию а потом. Святого Ангела Алексея решила оболгать?!

# Ипал лицей 10.04.2014 18:06:14 0

 Что за бред вы несете?! Алина изначально завралась, насильно он ее не мог заставить жрать кашу. Он лишь попросил, так как видит, что один человек взял свою порцию, унес в отходы, а остальные как стадо баранов пошли за ним уносить свои! Я предполагаю, что Алексей Владимирович попросту не увидел изначально, что Алина свою порцию уже съела, и, поскольку уносит за другими дотацию, предположил, что она, как и все, уносит свою порцию!

# 10.04.2014 18:25:52 0

 Ты что так за него одно место рвешь? сама то присутствовала там или у тебя свои шкурные интересы?

# , 14.04.2014 00:14:36 0

 Не бред а констатация факта, ничего что он закрывал буфет, если кто-то не съедал эти бесплатные порции?!
Сами давитесь печенью с перловкой. Она платница и свою порцию съела, какое право он имел так поступать и не слушать то что она говорит?!
Прикройте рот если не знаете всего, для Тостановского такая форма поведени-норма.

# Ипал лицей 10.04.2014 18:56:30 0

 ЗНАЮ ТОСТАНОВСКОГО ЛИЧНО, БЫВШИЙ МИЛИЦИОНЕР. ОН И НЕ НА ТАКОЕ СПОСОБЕН. И КАК АЛИНА, МОЛОДЕЦ, НЕ ПРОМОЛЧАЛА. ПУСТЬ КОМИССИЯ ПОБОЛЬШЕ ПОКОПАЕТ. У ВСЕХ ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАНУТ, КОГДА УЗНАЮТ ЧТО ОН ТВОРИТ В ЛИЦЕЕ С 2007 ГОДА

# МАРИНА 10.04.2014 15:48:02 0

 У вас, Марина, видимо вся семья в тюрьме сидела? Что за ненависть к милиции?

# 15.05.2014 17:35:39 0

 Скорее ненависть к директору…

# , 17.05.2014 15:05:30 0

 Что за тупость, Лина успокойся при чем здесь тюрьма?

# !@# 15.05.2014 22:18:56 0

 Позвольте у Вас поинтересоваться, что же такого творит Алексей Владимирович в нашем Лицее??? Он у нас преподавал, начиная с 2003 года, а, став директором Лицея, он только направил развитие образовательного учреждения в нужное русло! Лицей развивается и идет в ногу со временем только благодаря нашему Директору (с большой буквы!) и нашему педагогу — Алексею Владимировичу! Судить его по прошлой работе и сравнивать с нынешней — неправильно!

# Лицеист 10.04.2014 17:59:50 0

 лицей развивается!!! посмотрите в каком он убогом состоянии!!!! заходишь в другие школы, такого бардака нет. все зависит от руководителя.

# 14.04.2014 22:17:18 0

 Какое право Ты имеешь так отзываться о человеке, которого сама толком не знаешь и других настрагиваешь? Что же он такого натворил, если не секрет? Двойку поставил Твоему ребенку?

# 10.04.2014 17:50:04 0

 Директор МБОУ лицея №3 относится к лицеистам с уважением, учитывает их индивидуальные и возрастные особенности. В своей педагогической деятельности успешно применяет психолого-педагогические знания и следует рекомендациям педагогов-психологов. Уроки Алексея Владимировича являются одними из лучших и интересных для лицеистов (обратите внимание — А.В.Тостановский — Победитель окружного конкурса «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – 2004», вошел в состав 15 лучших учителей России 2004 года.). А насчет «неожиданно взял отпуск» — графики отпусков составлены в декабре 2013 года!
Алексей Владимирович ни раз оказывал лицеистам дружескую поддержку, зная о их трудностях в обучении, в общении и т.д. И соглашусь с Лицеистом — «Такого педагога еще поискать нужно!»

# психолог 10.04.2014 15:14:12 0

 ХА ХА ХА ХА!!!

# смех 15.05.2014 17:21:47 0

 Психолог хреновый из тебя по всей видимости. Есть замечательная фраза «Каждый психолого внутри немного псих…» — это не про вас? =)

# Ооооо... 10.04.2014 15:21:12 0

Вы ко взрослому человеку обращаетесь, к педагогу. Что значит «хреновый»?! Что за невоспитанность!
На счет Алексея Владимировича. Его уроки действительно очень интересны, познавательны. Есть еще какая-либо другая школа в городе Сургуте, которая может похвастаться тем, что изучает на уроках методы выживания в незнакомых местах: начиная от чужого незнакомого города и заканчивая непроходимым лесом? Где-то еще обучают методам добывания огня из подручных средств для выживания в той же самой глухой тайге? Какой-либо другой директор сургутских школ обучает своих учеников, как правильно завязывать узлы и как правильно и безопасно спускаться по тросу? Ученики уходят с его уроков полные уверенности, что смогут завтра себя обезопасить в любой чрезвычайной ситуации!
Знаете, Вы не обладаете никакой информацией, чтобы говорить о компетентности данного педагога. Для расширения кругозора да и для личного интереса, приходите к нам в Лицей на его уроки, а после говорите что-либо о человеке!
Мы уверены, что Алексей Владимирович действовал из добрых побуждений. Дети, которые считают, что школьная столовая вас «травит», вы поменьше употребляйте в пищу «отходы» из «Ростиксов» и «Макдональдсов»!!! Через месяц заметите, что ваша пищеварительная система в разы улучшила свои процессы!!!

# Лицеист 10.04.2014 15:57:15 0

 Какой подозрительный лицеист)) под диктовку директора?

# ученица 15.04.2014 10:36:41 0

 Хахаха!!! Вы действительно считаете, что дети думают о том, как правильно завязывать узлы и спускаться по тросу????? Бред полнейший)))))

# Это я 11.04.2014 08:56:21 0

 Нет, я действительно считаю, что парней надо учить вязать спицами, как это делают, к примеру, в 7 школе!

# 12.04.2014 13:03:36 0

 В 7 школе замечательный учитель технологии Николай Михайлович, который учит парней работать на станках и овладевать навыками мужской работы.

# бодрячок 13.04.2014 11:35:29 0

Пускай лучше наши гос. организации и коммунальные похвастаются
как они повесели на предпринимателя с ограничениями по здоровью
Что я списывал у них орг. технику, что я когда-то подрабатывал а оказалось что я был программистом
Хотя у меня такой профессии и не было
Потом еще повесили на меня через бухгалтерию незаконный вывоз мусора с Коммунальных и гос. организаций
Красиво решение еще нашли --- я покупал 1с но так и не освоил ее,
А потом взяли еще и мою родную малую сестру зарегистрировали в Сургутском Центральном коммерческом банке
Который находится в двух шагах от администрации
И зарегистрировали ее там как работницу банка, бухгалтера
Если-бы вы люди знали сколько гос. служащих разных должностей отправятся за решетку
Начиная с Бондаренко.

# 1 10.04.2014 10:16:35 0

 Что, дружок, весна началась?

# Обострение 10.04.2014 20:22:37 0

 Что куришь??????? О_о

# Ооооо... 10.04.2014 15:19:30 0

 Аноны как всегда обличают, прячась за модемом. А некоторые дети действительно выбрасывают не попробовав. Это же не пицца и KFC. Директор адекватный человек и профессионал в своем деле. Если он так поступил, значит на то были причины. Он как никто из присутствующих знает что происходит в лицее. А некоторым «умникам» не помешало бы самим сходить в столовую эту и посмотреть как там наши дети едят. Достаточно вспомнить свои школьные годы))).

# станислав 10.04.2014 09:21:51 0

 Цитата: «Если он так поступил, значит на то были причины…» — интересно какими причинами можно оправдать такой поступок, если вы признаете его место БЫТЬ?!

# Ооооо... 10.04.2014 15:23:02 0

 Я считаю, что директор как раз таки не прав в этой ситуации. И чтобы как-то замять этот конфликт он так неожиданно взял отпуск. Как педагог он совсем обычный, только очень придирчиво относится ко всем и многих раздражает. Такое уже не впервые происходит в нашей школе, когда директор попадает в подобные ситуации.

# Василий 10.04.2014 01:07:54 0

 Нечего гнать на нашего директора! Такого педагога еще поискать нужно!

# Лицеист 09.04.2014 22:37:01 0

 Пфф, какого педагога? В нем нет ничего особенного, кроме глупых и никому не интересных шуточек.

# 10.04.2014 01:09:16 0

 Ага…по тросам он учит детей лазить..смешно..это же обязательно в жизни пригодится..и в тайге дикой они непременно окажутся..после учебы в таком заведении наверное точно..детей нужно учить как в городе от упырей отбиваться,а это видимо он и сам не знает.

# евгений 15.05.2014 15:31:34 0

 Братишка, я тебе покушать принес!

# Пахом 09.04.2014 21:00:11 0

 А мне каша понравилась

# Директор 09.04.2014 20:56:59 0

 Какая самая короткая фраза содержит все буквы алфавита?
Съешь же ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю.

А как правильно ЕГЭ, или ЕГО, или ИГО? (с)

# 09.04.2014 20:46:06 0

 Смотреть и слушать тошно. Хватить унижать учителей

# Людмила 09.04.2014 20:45:02 0

 Ээээм, я ученица лицея, нас всех заставляли это съесть, не надо говорить, что это издевательство над учителями потому, что это идевательство на детьми!

# Анастасия 10.04.2014 07:18:02 0

О боже! И как над вами издеваются, «бедные» ученики лицея? Про какой вы говорите ускоренный отпуск директора?! На тот момент у учителей был запланирован отпуск, в том числе и у директора! Что ж вы там уже бред несете? Репортаж заказной! И не удивляйтесь -это так! О чем говорить, если в Америке показывают по телеканалам, что российские войска ходят на Украине, и также украинские по России! Одним словом у нас чистой воды война! А на самом деле то как?! Люди, отройте глаза, не хотела бы есть ваша «бедная» девочка, сказала бы нет и ушла! Если директор ПРЕДЛОЖИЛ съесть кашу, из благих намерений, то не надо на него наезжать, что бедная девочка ела, давилась, плакала… И никто ей не спихивал остатки в тарелку, я больше чем уверенна, единственное могли поставить тарелки с порциями рядом с ней и все. Люди привыкли из мухи раздувать, цепляться к словам. Видимо папа девочке не объяснял что можно в любой момент сказать нет человеку, не разговаривать, про игнорировать и уйти, даже в той ситуации! Я более того уверенна, что большинство кто здесь пишет, пересмотрел репортажи с этой ситуации, и ограничивается лишь знаниями от туда) я лично знакома с директором, общалась с ним, он не тиран, как это представляют вам, это обычный человек, добрый, но справедливый! Или, я сейчас обращаюсь к ученикам в частности, вы думаете что директор должен быть какой то раз мазней, он должен хихикать с вами в рабочей обстановке?! Он директор, он и так на уроках обж хорошо играет роль обычного учителя, поэтому и комфортно сидеть на уроке! А бедные дети чем-то все так обижены, может им не нравится, что школа это школа, а не дет сад какйто, где куча веселья, видимо американских фильмов насмотрелись) вооьщем люди, не верьте всему что пишут и говорят, опирайтесь на ваши личные факты и аргументы, не стоит кричать громче всех, какие все плохие, меня заставили! Девочка видимо через чур синтементальная, ужас то какой, предложил ДИРЕКТОР покушать) радоваться надо!

# Александра 08.05.2014 10:07:51 0

 Тема не утихает не потому что уж очень интересная, а я думаю потому что многие лично сталкивались с горе-директором.

# 8 15.05.2014 17:32:53 0

Что, не по нраву ложка дегтя в бочке учительского счастья? Прежде чем издеватся над детьми дорогие педагоги, поучите матчасть декларации прав ребенка (принятой резолюцией 1386 (ХIV)) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года.

# 09.04.2014 20:59:01 0

 Скажи это Обаме, чет он на декларации ООН не слишком обращает внимание

# Дмитрий 11.04.2014 19:05:15 0

 В наше время, учитывая то какие пошли дети, пора разрабатывать декларацию прав учителей. За детей есть кому постоять, а кто защитит учителей?

# Lika 09.04.2014 22:15:05 0

 Психологическое насилие по отношению к ученикам, а чаще к членам педагогического коллектива лицея — это норма для этого директора.

# 09.04.2014 20:43:18 0

 Запить то было чем?

# 09.04.2014 20:36:13 0

 Ну хоть с маслом каша?

# 09.04.2014 18:35:38 0

НАВЕРХ