Сургутян научат правильно отстаивать свои потребительские права
Отдел по защите прав потребителей Администрации города идет в народ. Правовую грамотность сургутян будут повышать в ТОСах. Об этом рассказала журналистам начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства Дарья Гаврикова.
«Идет разговор о том, чтобы дать населению ответы на ключевые вопросы по защите прав потребителей. Может быть, даже бланки тех же заявлений стандартных, которыми они могут воспользоваться, и, кроме того, услышать те вопросы, на которые мы не искали ответы, или услышать те проблемы, которые есть у нашего населения. Потому что к нам пишут заявления, мы их, конечно, сортируем. Но тем не менее, когда идет открытый диалог, то очень много других проблем всплывает и соответственно, мы эти проблемы попробуем решать», — отметила Дарья Гаврикова.
С начала 2014 года за помощью к специалистам Администрации обратились больше 1 тыс. человек. Пик пришелся на начало января, сразу после новогодних каникул. Самыми частыми остаются разбирательства с магазинами техники, турагентствами и управляющими компаниями. Причем, большую часть дел удается решить в досудебном порядке в пользу потребителей. Как отмечают в управлении, заинтересованность сургутян в защите собственных прав растет с каждым годом. Правда, многие до сих пор не знают — куда и с какими документами стоит обращаться. Другие же попросту не хотят тратить нервы и время на разбирательства.
«Когда наши жители покупают некачественные, просроченные продукты питания, но ленятся в силу каких-то обстоятельств идти писать и заявления или возвращать этот товар, то предпринимателю это будет бесконечно выгодно и в дальнейшем он будет „впаривать“ вам какие-то продукты питания», — добавила начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства Администрации Сургута.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 28.02.2014 12:13:14 ▲ 0 ▼