Возле поликлиник Сургута, возможно, появятся многоуровневые паркинги
Местные депутаты пытаются решить проблему стоянок возле местных поликлиник. К большинству из них сегодня подъехать практически невозможно. Машины пациенты бросают не только в соседних дворах, но и прямо на проезжей части. Что с этим делать и можно ли всех больных пересадить на общественный транспорт?
Улица Студенческая. Середина дня. Несмотря на то, что пик посещений поликлиник приходится на утро, даже в обед здесь всё, включая проезжую часть, заставлено машинами. Так что двухполосная дорога давно превратилась в однополосную, и автолюбители передвигаются в районе первой городской больницы как при реверсивном движении.
«Объективно видно, что машиномест на автостоянках возле лечебных учреждений не хватает. Здесь даже не надо далеко выходить, мы можем прямо сейчас спуститься вниз и увидеть: забита автостоянка, машины расположены на проезжей части, вдоль поликлиники, плюс, естественно, машины размещают и в соседних дворах», — рассказал главный врач БУ ХМАО-Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника №1» Максим Слепов.
Понятно, что больницы строили ещё в прошлом веке, когда на такой поток машин никто не рассчитывал. Правда, пациентам больниц от этого не легче.
Вообще катастрофа, что в НГДУ, там вообще невозможно припарковаться, что сюда.
Видите, вот вообще нету места. Здесь знак стоит инвалидный, а я встал: места нет.
Ставят где попало машины, даже выехать невозможно, вперед ставят ее и загораживают.
Существующие больничные паркинги сами же жители используют в качестве стоянок, сокращая и без того небольшое количество мест. По нормативам, к примеру, у той же первой городской поликлиники, рассчитанной на 700 посещений в день, на парковке должны разместиться 140 машин. По факту может только 30. Выход из положения главный врач, Максим Слепов, видит в заимствовании опыта у окружной столицы.
«В Ханты-Мансийске, я смотрел, достаточно легкую конструкцию из металла построили. Незакрытая автостоянка многоуровневая, многоэтажная — это тоже будет, я надеюсь, одним из решений вопроса», — предположил Максим Слепов.
Идея, конечно, хорошая, и сможет разом решить проблему больничных парковок. Правда, вложений требует немаленьких. У местных чиновников есть свой, бюджетный вариант. В Администрации предлагают организовать вахту для медперсонала, по примеру градообразующих предприятий, чтобы хотя бы врачи на работу на личном авто не ездили.
«Борьба с вот этими вещами — это создание качественных условий общественного транспорта, может быть, маршрутного, может быть, автобусного, вариантов много. Я думаю, если бы здесь наши специалисты организовали работу, то мы бы могли, не строя новых дорог и не расширяя их, улучшить качественно дорожную сеть и удобства посещения в том числе медицинских учреждений», — прокомментировал заместитель главы Сургута Алексей Сафиоллин.
В любом случае, если даже все врачи пересядут на вахты — хотя тот же пример градообразующих предприятий показывает, что это невозможно, — что делать с пациентами? На общественный транспорт всех пересадить вряд ли удастся.
Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Осадчий Михаил Яковлевич 31.03.2014 19:40:05 ▲ 0 ▼
# 31.01.2014 12:48:25 ▲ 0 ▼
Перенимайте опыт г-н Слепов, а не живите в мире иллюзий.
# Игорян 30.01.2014 21:28:04 ▲ 0 ▼
«Здесь знак стоит инвалидный, а я встал: места нет» Страна непуганных идиотов. Пару раз бы штраф заплатил запел бы по другому
«В любом случае, если даже все врачи пересядут на вахты — хотя тот же пример градообразующих предприятий показывает, что это невозможно, — что делать с пациентами? На общественный транспорт всех пересадить вряд ли удастся» Парковка должна быть платной с шлагбаумом для ВСЕХ, включая сотрудников. Бесплатный вьезд только по талончикам, которые получить при записи на прием можно будет. Вот и все решение проблемы
# Игорян 30.01.2014 21:20:52 ▲ 0 ▼
# Алмаз 01.02.2014 11:52:10 ▲ 0 ▼
# 01.02.2014 12:02:09 ▲ 0 ▼
# 30.01.2014 20:16:22 ▲ 0 ▼