Сургутский МФЦ заработал в полную силу

19:39 15.11.2013 Общество 6200 просмотров

    В Сургуте состоялось официальное открытие многофункционального центра государственных и муниципальных услуг. Несколько недель он принимал посетителей в тестовом режиме, а теперь заработал на полную мощность.

     «Если на эту минуту 51% автономного округа могут получить услуги МФЦ, то сегодня с открытием 4 МФЦ: Сургута и Сургутского района, в Лянторе Сургутского района и в Радужном, — прибавится еще 30% населения. И 81% населения с этого дня смогут получить услуги в этих структурах», — прокомментировала губернатор Югры Наталья Комарова.

    Здесь посетители смогут воспользоваться почти 2 сотнями федеральных, региональных и муниципальных услуг: получить бесплатную юридическую помощь, заменить паспорт или оформить пособие на ребенка. Причем, как обещает руководство МФЦ, все это можно будет сделать без очереди. Записаться на прием к специалисту можно как в самом учреждении, так и по телефону. В режиме единого окна ежедневно здесь работают больше полусотни специалистов. До конца года их число возрастет до 65. Работает учреждение с 8.00 до 20.00 в будни, и с 9.00 и до 17.00 в субботу. Кроме того, для жителей отдаленных частей города, района Железнодорожников или улицы Щепеткина, будут работать выездные МФЦ. Посетители, присутствовавшие на официальной церемонии открытия, уже успели по достоинству оценить возможности нового учреждения.

     «Раньше надо было просто стоять в очереди целый день. Сейчас, конечно, тут такая красота и столько много работников, которые готовы все выполнить. Поэтому, конечно, здесь очень здорово. И я считаю, что здесь люди в очередях сидеть не будут», — отозвалась о работе МФЦ сургутянка Валентина Быкова.

Евгений Лаврентьев

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 7
 Да все хорошо, открыли большой многофункциональный центр, но очень долго приходится ждать в очереди.Вроде и окон очень много. Сегодня имела честь посетить центр, пришла пораньше, что б народу было поменьше, время было 8 часов 30 минут (утра), взяла талончик на получение, был 11. В итоге начался прием только в 9-45 и я посидела до 11-40, за три часа приняли на выдачу документов 11 человек.Работало в основном одно окно 59. 60 окно все куда-то уходило.Если человек по какой то причине отсутствует более 20 минут, его можно заменить другим, этого не делается. И это разве нормальная работа? так же когда сдаешь документы, делают много ошибок.Доставленные документы я так поняла не разбираются, потому что доставка происходит с Островского 2 раза в неделю. Понедельник -пятница. Документы (5 шт) были заказаны в одно число, а получать через 5 дней + 2 дня на доставку. В итоге 1 документ получен в понедельник 20 числа. один в четверг 25 числа, а остальные не готовы. Это как? Доставки не было, пятница завтра.

# Татьяна 25.09.2014 12:15:31 0

 Я через гос услуги загран паспорт делала..Классно!!

# Сургут 16.11.2013 22:09:34 0

 Сайт госуслуг, это что миф?! Зачем колесо изобрели снова?!

# кормящая 16.11.2013 00:43:34 0

Да не миф это, это для тех, кто не умеет пользоваться госуслугами:) 

# Krause 16.11.2013 00:49:26 0

 А можно было сразу номера телефонов опубликовать?

# Марина 15.11.2013 20:21:48 0

 На кой-тебе номер? Суть МФЦ в том, что обратился — получил. Что ты хочешь узнать? Вся информация уже много лет висит на сайтах нужных ведомств, нужно просто уметь пользоваться

# krause 16.11.2013 00:34:29 0

 Повежливее, пожалуйста, если спрашиваю, значит нужно!

# krause -ру 16.11.2013 12:48:35 0

НАВЕРХ