Средства на строительство второго моста через Обь может выделить государство

17:40 15.11.2013 Общество 6264 просмотров

    Финансированием строительства второго моста через реку Обь, возможно, займется федеральное правительство. Об этом сообщил генеральный директор «Корпорации развития» Сергей Маслов на прошедшей в Сургуте встрече с губернатором Югры Натальей Комаровой.

     «Сейчас „Корпорация развития“ совместно с Минтрансом и «Газпромбанком» прорабатывает вопросы включения моста через Обь в федеральную целевую программу с финансированием на 2017-2020 года. Как только это будет включено, мы сразу начинаем строительство», — рассказал генеральный директор ОАО «Корпорация развития» Сергей Маслов.

    Сейчас «Корпорация развития» занимается реализацией проекта «Урал Промышленный — Урал Полярный», работает над снижением стоимости строительства сургутского моста. Уже пересмотрена его модель, за счет чего удалось снизить затраты на проектную документацию почти в два раза — с 53 до 30 миллионов рублей. Но для того чтобы этот проект был наиболее интересен для инвесторов, корпорация собирается еще раз пересмотреть все документы и уменьшить затраты и на строительство. Сейчас, не дожидаясь бюджетных денег, «Корпорация развития» планирует привлечь инвесторов для отсыпки берегов Оби в том месте, где будет находится новый мост, — это участок реки недалеко от Каменного мыса. В ближайшее время должен состоятся тендер на эти работы.

     «Скорее всего, что в ближайшее время мы объявим тендер и начнем строительство уже линейной части. Потому что, учитывая, что линейная часть будет строиться в условиях вечной мерзлоты, по технологическому процессу нужно будет несколько лет отсыпать, чтобы мерзлота зашла непосредственно в грунт у нас», — добавил Сергей Маслов.

Зотов Сергей

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 18
 В ОТНОШЕНИИ МЕРЗЛОТЫ дЕД С БАБКОЙ ПРИЕХАЛИ ЗАБРАТЬ ВНУКА УМЕРШЕГО ВЫКАПЫВАЛИ ЧЕРЕ ДВА ГОДА ОН ОКАЗАЛСЯ КАК ЖИВОЙ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЕГО ВЫКАПАЛИ ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ВОТ ВАМ И НЕТ МЕРЗЛОТЫ

# ideya 17.11.2013 15:21:07 0

Почему наши думцы не видят насущных проблем от которых страдают жители города задыхаются от выброса газов транспорта рискуют ездить на маршрутках в тесноте и хамском обслуживании нелегалами порой в нетрезвом состоянии аварии Сургутяне не первый раз поднимают вопрос о строительстве тролейбусного парка пустить тролейбуссы как в других городах России менее обеспеченные но заботящиеся о горожанах свое электричество это окупит все расходы использовыанные на это мероприятие билеты не дешевые идут в карманы нелегалам миллиарды но не в бюджет города нам надоело едит в этих скотовозках У нас в Сургуте нет здравомыслящих хозяйственников мостов настроили не мало и что с этого а кто позаботится о жителях детях которые едут в шклк и со школы на работу и с работы сколько же м узколобых у нас Когдаже проснутся и оглянутся как живется простому народу 

# ideya 17.11.2013 15:14:54 0

 А для чего нужен этот мост? Кто на нем видел «пробку», когда он не закрыт на ремонт?
Существующий даже поток машин можно снизить заставив РЖД нормально работать, речников загрузить, собственное производство возрадить, а то все везется с юга.

# Анатолий 17.11.2013 08:00:00 0

 А при чем тут пробка? Речь о том, что поток машин, проезжающих по мосту в разы превышает проектируемую мощность. То есть износ моста идет намного быстрей, чем запланировано.
Ну а все остальное — это утопия. Если считаете иначе — то САМИ ЗАСТАВЬТЕ РЖД работать, возродите производство и загрузите речников. А то мы только комментировать можем, а дела делать — моя хата с краю, так?

# krause 17.11.2013 12:43:33 0

 Мерзлота! ! Масло в три слоя с черной икрой намажу себе. А заодно Макар телят погонишь пасти куда не гонял. Ну поняли?

# 16.11.2013 08:14:11 0

Как видишь здесь все глупы и не понимают твои «рифмовые» загадки! Тебе, умник, лучше пойти постить, тоснее постись на ресурсы с аудиторией канала ТНТ!

# Макар 16.11.2013 19:14:22 0

вечная мерзлота не везде и тем более возле реки вряд ли, если не ошибаюсь она там где торфяник и уж точно не в песке

# природовед - копатель 16.11.2013 05:31:10 0

Начнем с того, что Обь — медленнотекущая река, и такие объемы воды способствуют заболачиванию, что мы собственно и не отрицаем. Мерзлота не обязательно должна выходить на поверхность. Она может находится на разных глубинах. В наших погодных условиях и в условиях заболоченности земля не успевает прогреваться полностью. А учитывая, что опора моста уходит в землю не на метр и не на два, и начинается разговор о мерзлоте. Более того — разные уровни прогрева земли в разные годы(погода меняется) — это тоже минус. Мерзлота может выталкивать опору.
Ну и неоднородность почвы никак не может влиять на наличие или отсутсвие мерзлоты. Это я к вопросу о песке. Песок просто лучше прогревается, и в этих местах мерзлота залегает на больших глубинах

# krause 16.11.2013 21:07:53 0

Со временем даже на даче столбы заборные вверх выталкивает.

# 17.11.2013 19:03:42 0

я так и подозревал..

# природовед - копатель 17.11.2013 18:52:00 0

Лупень, как тебя там. Вечная мерзлота под твоими ногами, если что.  

# krause 16.11.2013 00:25:53 0

 ВОТ ЭТО ЛУПЕНЬ МАСЛОВ ГДЕ ОН У НАС ВЕЧНУЮ МЕРЗЛОТУ НАШЕЛ???

# GHJTRNBHJDOBR 15.11.2013 19:38:31 0

Мерзлота, не мерзлота. А на глубинах от 100 до 300 м. в скважинах отрицательные температуры очень часто встречаются.

# TAT50 17.11.2013 00:29:29 0

 Вообще-то под нами вечная мерзлота….))

# Эхх 15.11.2013 22:12:07 0

 А для каких «глобальных целей» необходим этот мост, для того чтобы зимой было ближе ездить на лыжах покататься?!

# Макар 15.11.2013 19:32:32 0

Стратегический объект. Сургутский мост единственный который соединяет ЯНАО и часть ХМАО со всей Россией… 

# Сергей 16.11.2013 21:50:10 0

  Начнем с того,что он не единственный, есть еще железнодорожный.
2. Ни где мостов-дублеров для стратегических не строют, их просто охраняют.

# Анатолий 17.11.2013 07:56:19 0

  Полностью солидарен! В Якутии вообще моста через реку Лену нет, все доставляется авиа-перевозками. Вот там строительство моста гораздо важнее. И развитие этого региона гораздо быстрее, чем нашего. Так Якуты уже который год не могут добиться финансирования из Федерального бюджета в размере 53 млрд. руб. А у нас решили выпросить на строительство второго моста. Лично мое мнение, что данный проект лоббирует «лыжная» коммерция, не удивлюсь, что бенефициаром этой компании является кто-нибудь из высшего эшелона власти нашего региона, раз даже Комарова подключилась к поиску денег. Считаю, что строительство моста должно финансироваться только за коммерческие деньги и без участия регионального и тем более муниципального бюджетов.

# Макар 18.11.2013 13:26:00 0

НАВЕРХ