«СургутИнформ-ТВ» исполняется 23 года
Телекомпания «СургутИнформ-ТВ» отмечает свой 23 день рождения. Причем к этой праздничной дате мы подходим с весьма солидными результатами. В первую очередь, речь идет о работе нашего сайта. По статистике Uralweb.ru, сайт СТВ уже несколько месяцев входит в топ-50 самых посещаемых интернет-ресурсов Уральского федерального округа и имеет лучшие показатели среди информационных порталов Югры. В день сюда заходят в среднем 7-8 тысяч человек. Своеобразный рекорд мы поставили в мае, после событий с участниками движения «Без Посадки Авто. NET». Тогда за сутки на sitv.ru зашли 52 тысячи пользователей. Для Сургута результат запредельный.
С джингла программы «Вставай» у Ларисы Кузнецовой начинается каждое утро. Прежде чем отправиться на работу, она часто включает утренний канал, чтобы получить заряд бодрости.
«Мне кажется, преимущество нашего канала в том, что очень веселые ребята на нем работают. Если на „Первом“ ведущие очень размеренно, степенно говорят, то наши ребята позволяют себе эмоционально вести программы, это заражает позитивом с самого утра», — объясняет свой выбор телезрительница.
Зрительским вниманием не обделены и другие программы телеканала С-1. Быстрее всех рассказать о самом актуальном, дать четкие ориентировки — эти принципы становятся визитной карточкой любой сильной команды. Сейчас у нашей аудитории завоевали доверие и новые проекты. «Тип-Топ Новости» — единственная в стране информационная ежедневная программа для детей и подростков. «Блог-Пост» — обсуждение в прямом эфире самых животрепещущих тем дня. И, конечно, «Новости РЕН ТВ 24». Благодаря стараниям авторского коллектива эта программа старается органично дополнять свой оригинал с федерального канала.
«То, что будет не замечено другими, те детали, которые останутся незаметными для других, могут выйти на первый план в выпусках РЕН ТВ. Это действительно более авторский продукт, и мы пытаемся по духу соответствовать нашим партнерам с телеканала РЕН ТВ», — рассказывает редактор публицистических программ телекомпании Татьяна Бухарова.
Чтобы всегда оставаться на передовых рубежах, естественно, необходимо вливать в коллектив молодую кровь. Поэтому телекомпания «СургутИнформ-ТВ» вновь произвела набор в школу кадрового резерва. Почти два десятка слушателей в течение нескольких месяцев будут постигать азы журналистики и телевизионной режиссуры. Ну а затем самые успешные выпускники смогут стать штатными работниками телекомпании.
«Если человек хочет быть журналистом, неважно, какое у него образование — профильное, естественно-научное или техническое. Да даже если у него нет высшего образования, если он хочет быть журналистом, у него есть мотив и потребность, и он
И молодым дарованиям, и уже опытным журналистам действительно есть где развернуться. СТВ уже не просто телекомпания, а целый медиахолдинг. Телеканал собственного программирования, несколько федеральных сетевых партнеров, радио, журнал, 2 сайта. Благодаря такому разнообразию площадок коммерческой службе СТВ под силу организовать любую рекламную или пиар-кампанию, что называется, под ключ.
«При таком наборе возможностей и инструментов любая задача может быть решена четко, правильно, комплексно и достаточно быстро: воздействуя, используя разные миксы вот этих площадок рекламодатель всегда очень четко и быстро достигает своей цели», — объясняет руководитель отдела продаж группы компаний «СТВ-Медиа» Ирина Петренко.
Ну, а главный медиаресурс холдинга, канал С-1, по охвату территории вещания уже давно вышел за рамки города и района. Благодаря сотрудничеству со всеми крупными операторами кабельного телевидения региона теперь мы присутствуем в большинстве населенных пунктов округа. А потенциальная аудитория канала составляет порядка 600 тысяч человек.
«Фактически западной точкой, в которой можно увидеть канал С-1, является Советский, а восточной — город Радужный. Буквально на прошлой неделе у нас началось тестовое вещание в городе Нижневартовске», — говорит главный инженер телекомпании «СургутИнформ-ТВ» Артем Лис.
Теперь с уверенностью можно сказать, что те стратегические планы, которые телекомпания поставила перед собой 2 года назад, расширение зоны вещания и увеличение объемов производства телепрограмм, оказались выполнены. Что, впрочем, означает только одно — впереди у телекомпании достижение не менее амбициозных рубежей.
«Команда за последние 2 года выросла. 5-6 лет назад пришли молодые, амбициозные ребята. На сегодняшний день они уже ведущие специалисты, и совершенно спокойно можно с ними идти в разведку, можно с ними идти в бой. Они вписались в нашу команду, и команда стала сильнее, команда стала намного профессиональнее. Поэтому мне кажется, что у телекомпании все идет очень хорошо и именно так, как мы намечаем», — считает генеральный директор телекомпании Игорь Ярош.
Впрочем, времени на то, чтобы почивать на лаврах, у сотрудников телекомпании просто нет. После того, как любая программа выходит в эфир, журналистам нужно думать уже о следующем выпуске. Зрительская любовь — штука непостоянная. Чтобы всегда оставаться в центре внимания, аудиторию нужно удивлять каждый день.
Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Жолудь 15.11.2013 01:23:19 ▲ 0 ▼
# Елександр 15.11.2013 07:35:48 ▲ 0 ▼
# Ольга 14.11.2013 23:59:36 ▲ 0 ▼
# день Х 14.11.2013 22:03:59 ▲ 0 ▼
Просто есть люди которые присосались как паразит, пользуясь своей профессией и от подписи других людей — другой профессии
То-то все недоумевают как у нас город если не округ цветет из человека сделали ……….. но сами это никогда не признают, зато заработали не плохо.
Это Россия
# Григорий 14.11.2013 21:28:46 ▲ 0 ▼