Социальная реклама как таблетка от проблем и пороков
Сегодня специалисты в этой области стараются уйти от мрачных и шокирующих кадров в сторону более легких и ироничных. К такому выводу пришли гости завершившегося в Сургуте третьего регионального форума социальной рекламы.
«Они становятся гораздо более качественными, яркими, целевыми, становится меньше экспериментов над нашими с вами мозгами, меньше шока, необоснованного шока. И это значит, что появляется социальная реклама как инструмент, который действительно способен менять ситуацию, что во многих странах у наших партнеров получается блестяще», — рассказала директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.
В Сургуте форум состоялся в рамках федерального проекта «Лаборатория социальной рекламы». Как и в прошлом году, он объединил более сотни специалистов со всей Югры, а также представителей крупнейших московских рекламных компаний и издательских домов. Гости мероприятия смогли побывать на мастер-классах мэтров рекламной отрасли, принять участие в тематических круглых столах, а также посетить выставку лучших рекламных плакатов на социальную тематику. Представленные на ней работы, как всегда, затронули самые злободневные темы. Наибольшее внимание авторов привлекли проблемы дорогого жилья, необразованности и коррупции. Так, на одной из работ были изображены запечатленные в виде безруких античных статуй чиновники. Подпись к плакату гласит: «Взятки не берем — нечем».
Анастасия Яблонских
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале