Первый гололед спровоцировал в Сургуте почти 90 ДТП

18:42 10.10.2013 Общество 7914 просмотров

    Сегодня в Сургуте «день жестянщика». В городе лег снег, и первый гололед спровоцировал массу аварий. К вечеру насчитывалось почти 90 ДТП, это в 4-5 раз больше обычного. И, конечно, практически во всех случаях причина тому — летняя резина. Большинство водителей не успели переобуть своих железных коней — зима как всегда началась неожиданно, а на шиномонтажках огромные очереди.

    Автоиснпекторы просят без лишней необходимости на летней резине не выезжать, и уж тем более воздержаться от поездок за город. Очереди на шиномонтажках приходится ждать по несколько часов, запись сегодня идет уже на середину следующей недели. И это неудивительно: в Сургуте зарегистрировано около 200 тысяч машин, и лишь некоторые самые сознательные водители поменяли резину заранее.

    Работники шиномонтажек таким аншлагам не удивляются. Говорят, каждый год сургутяне переобувают свои автомобили в самый последний момент.

     «Сегодня очень много работы, потому что люди заранее не думают. Надо заранее переобуваться. Позавчера был дождь, потом ночью выпал снег, гололед, и поэтому люди все сразу собрались и приехали переобуваться. Каждый год такая ситуация», — говорит сотрудник шиномонтажной мастерской Андрей Цупило.

Анастасия Аладинская

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 14
кстати при помощи плоскогубцев зимняя бесплатно становится летней вездеходной)

# Tungus 15.10.2013 00:06:01 0

 Поменял я колеса еще две недели назад и все мне говорили что ты так рано поменял … зато щас нет такой проблемы как в очереде стоять на шиномонтажку))))

# anonim0000 11.10.2013 12:38:51 0

 Правильно! Лучше рано — чем поздно!

# Переобутый 11.10.2013 19:06:22 0

15 лет назад такого не было. Автолюбители сами переобувались. А нынче просто все расслабленные, не хотят мараться. Резину на дисках многие не держат. Была бы у кого зимняя на дисках и летняя на дисках — не нужен был бы шиномонтаж. Домкрат и балонник, насос есть в каждой машине. Я свою сам переобул и ничего, не умер.

# Игорь 11.10.2013 08:34:04 0

А как балансировали?

# Шуруп 11.10.2013 09:20:59 0

Сейчас диски недешевы и держат два комплекта дисков не все могут себе позволить, а самому перебортировать без оборудования очень тяжело.

# 11.10.2013 09:19:32 0

 Держать два комплекта дисков дорого. А ремонтировать битую машину дешево?

# sm 11.10.2013 09:26:41 0

 Причем тут это? Есть два комплекта резины — этого достаточно. А перебортировать езжу в шиномонтажку. Заблаговременно:)
Никаких проблем! В любом случае дешевле чем два комплекта дисков держать — для справки:комлект дисков на мое авто стоит 64 000 рублей, а дважды в год перебортировка обходиться 3-4 тысячи рублей. Так что экономия по любому!

# 11.10.2013 10:08:37 0

 Я тоже сам переобул. Но 15 лет назад так и на летней не бились. Такое ощущение, что многие не понимают, что по наледи надо ездить иначе.

# sm 11.10.2013 09:18:53 0

Гололед + летняя резина + коробка-автомат = адская смесь.
На автомате нельзя тормозить понижением передачи.

# Серега 11.10.2013 10:51:34 0

 Серега, открою вам тайну — автомат при торможении сам понижает передачи.

# sm 11.10.2013 14:09:59 0

откуда такие мифы про «автомат»?! 10 лет езжу на нём — на мой взгляд для гололеда он куда безопасней «механики», а уж про удобство и говорить нечего. Всё прекрасно тормозится и разгонятется. Просто Шумахера не надо из себя изображать. а если есть «зимний режим» так вообще проблем.
Вот «механика»+ летние шины это точно — гарантированное ДТП

# 11.10.2013 11:04:26 0

«Вот „механика“+ летние шины это точно — гарантированное ДТП»
Да ну бросьте вы!!! У меня механика. В гололед прекрасно тормозил движком, а на тормоз нажимал для полной остановки! Попробовал в начале тормозить педалью тормоза, ABC срабатывает но толку практически нету! Двое коллег ездят на автомате у одного машинна В класса, так гон матерился на автомат, что переключает только когда обороты падают, зато у второго машина класса D, в которм есть режим ручного переключения, так он заядлый автоматчик, согласился, что в данной ситуации механика лучше!

# kt315 12.10.2013 09:54:19 0

И я того же мнения.

# Алексей 11.10.2013 08:42:23 0

НАВЕРХ