«Пустая трата денег». Участники опроса СТВ считают строительство кампуса бесполезным

18:06 03.10.2013 Общество 2493 просмотров
Фото: СургутИнформТВ
«Пустая трата денег». Участники опроса СТВ считают строительство кампуса бесполезным

    Посетители сайта sitv.ru не верят в то, что строительство кампуса в Сургуте принесет науке пользу. Из 754 проголосовавших 420 человек сочли строительство «наукограда» в нашем городе пустой тратой денег. Еще 219 участников опроса выразили надежду на то, что строительство кампуса позволит создать комфортные условия для жизни ученых и студентов. В том, что столь дорогостоящее мероприятие как-то поможет развитию науки, убеждены лишь 115 человек.

Вера Фомина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 13
 Еще во времена Екатерины, как-то посетив научное собрание была поражена ихними достижениями, решила повысить довольствия для людей науки, на что профессор с которым она общалась по этому вопросу сказал ей «не стоит этого делать, так как истинный ученый готов работать за гроши ради науки, а вот если в науке будут крутиться деньги, то всякий сброд ринется в науку».. что и соответствует действительности во все временна, не исключение и наше, там где бабло там и быдло

# anonim0000 04.10.2013 09:20:56 0

 ну во что превратилась наша советская наука без финансирования государства за наши последние 20 лет- мы видим и сами, так что не надо ля-ля про времена Екатерины. В науку надо вкладываться.

# 04.10.2013 12:27:29 0

 Построить в Питере, в Москве, Екб, в Тюмени хорошие общежития за адекватную плату для студентов нашего округа, получающих КАЧЕСТВЕННОЕ образование в этих городах, как сделали это ямальцы, построив для своих студентов Центр молодежи Ямала в Питере типа общежития -хостела,все равно очень многие уезжают учиться в эти города. Это будет ДЕШЕВЛЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ!
А на энергетические профессии в этом году в питерских вузах был огромный конкурс, так что, господа энергетики, берите на практику, создавайте стройотряды и молодежь к вам потянется!

# !!! 04.10.2013 00:49:43 0

 Не дешевле и НЕ правильно. Территория(под этим термином я подразумеваю и Сургут, и Югру, и Россию) та имеет возможность развиваться, у которой есть возможность спеца готовить, чуть ли не с детского сада. Поясню, родители получают адекватное вознаграждение за свой труд, дети воспитываются в любви и достатке, в любви к родным, к Родине. В школе более углубленное изучение наук, далее ВУЗ. Студент выбрать должен сам, то что ему надо на будущее. Но это мечты, на грани фантастики.
Сейчас вбухать бабки в мегаполисы (у которых и так, денег как грязи), чтобы убить свои города и посёлки, зачем нам провинция! Не надо тут ничего делать! Вахтовые посёлки и города, и молодёжь должна бежать из них! (Сарказм)
Стройотряды это не панацея, это очередное временное явление, очень удобно для временщиков. (масло-масленое, простите).
Просто, последние лет так 25 или 30 (а может и более, гораздо более лет), родители половины, если не больше, студентов заставляют своих чад идти туда учиться, куда они скажут, а не туда куда сам бы ребёнок пошел. Есть ведь слабенькие, в смысле, не быть ему юристом, начальником отдела, его потолок прораб, или великолепный слесарь 6 разряда. Или он может стать хорошим геологом или химиком, поваром наконец! Нет! Мы как все, мы не хуже! Бегом на «престижные» профессии! Давление с детства наследством, родительской любовью. Много чем. И мы получаем перекос в «спецах», в большинстве своём ни на что не годных. Дипломы куплены. Кандидатские тоже. Не будем говорить о мажорах, с детства не адекватных, но они суть от родителей своих.
Строить надо не кампусы в нью-васюках, а выстраивать неразрывную цепочку преемственности поколений, с адекватным восприятием окружающего мира. Не строить «наукоград» в отдельном микрорайоне Сургута, а перестраивать Сургут в наукоград. В наукоград, а не в Сколково.
Но, по-моему скромному мнению, пока у тех у кого есть власть, деньги и возможность хоть что-то изменить, держать деньги за пределами наших территорий и учатся, а потом живут или собираются жить за пределами наших территорий. Такие товарищи нам не товарищи.
Не знаю, многие могут быть первыми в Сургуте, вписать своё имя золотом в его историю, но предпочитают быть в тени или вечно вторыми в мегаполисах России, или вообще за пределами страны.

Тут как-то видел плакат в инете: «Мой сын не смог ходить в детский сад, он и в армию не пойдет». Двойственное чувство он вызвал.

А развивать надо свои территории, а то они станут чужими. Прецеденты есть. Жаль только, что история учит тому, что ничему не учит.

# * 04.10.2013 02:07:47 0

 Несколько хороших хостелов по стоимости не сравнить с тем проектом, что нам показывали!
Как Вы обо всех поголовно — о купленных дипломах и пр. Основная масса студентов учится и работать хочет тоже в родном городе. Мажоры есть, но не они суть всего…
А образования в Сургуте нет, по сути…Оно для мигантов, которые всеми силами цепляются, поэтому дети их здесь и учатся! Зайдите в СурГУ и посмотрите… А те,кто понимает, что нужно дать детям нормальное качественное образование, и отправляют их в крупные города. И создать студентам нормальные условия для проживания, так как сделали это ямальцы, более правильно, чем строить неизвестно что и неизвестно зачем…

# !!! 04.10.2013 12:21:19 0

 Томск, часть Тюменских ВУЗов, Екатеринбург — спросите студентов сколько стоит сдать экзамен, курсовые сборы, получить допуск в библиотеку, защитить диплом? Ах да Питер и Москва так же не отстают. ЕСЛИ ТЫ ИЗ СУРГУТА — ГОНИ ДЕНЬГИ. с эти столкнулись если не все, то очень многие учащиеся за пределами Сургута. Правда и у нас не отстают. Так это говорит о прогнившей системе высшего образования, так и об отсутствии у большинства абитуриентов/студентов элементарных ЗНАНИЙ.

# * 04.10.2013 17:29:20 0

 Мне не надо спрашивать- у нас двое студентов,за пределами Сургута, платят официально в кассу за не сданный экзамен, и то, если два раза не сдашь!

# !!! 04.10.2013 17:43:48 0

 купи-продайки уже понастроили себе сити-центров, собирают деньги с нефтяников. А город на подачки живет. Вывод напрашивается- надо развиваться и в других направлениях, но руководству города это не надо- все делают себе карьеру и сматываются в центр. Тюмень,Ханты, Москву. Для развития нужен пинок от науки, поэтому надо образовывать молодежь, нужен наукоград, но не нахлебником, а с инновациями. А то в трубе продукты закончатся- куда поедем?

# 03.10.2013 22:07:23 0

  Наукоград в Сургуте нужное дело, но надо менять систему. Какие фундаментальные вопросы будут решать на базе сургутских и югорских вузов? И какие студенты будут учится? (Сморим внимательно, ключевое слово — ВНИМАТЕЛЬНО, на состав факультетов и, особенно, студентов СурГУ) Зачем такое, да на высокий уровень выводить? Оно само всплывёт.
Жаль наблюдать за некоторой агонией сургутских вузов.
Вон, энергетики ходят и просят школьников, будущих студентов идти на «энергетические профессии ;)». В энергетике некому скоро будет работать. И так везде. Туева хуча, э-э-э-э с позволения сказать, спецов с 1 или 2 высшими образованиями, без ЗНАНИЙ И ПОНИМАНИЯ СВОЕГО МЕСТА В ЖИЗНИ. С кем двигать науку!? Вот-вот производство загнётся! Не-не, слесарь КИПиА или токарь это не престижно! Инженер — фу! Кругом кандидаты околовсяческих наук! «Лирики»! ЮриздЫ, зубопротеЗизДЫ — это да, тут гешефт.
Если и строить наукоград в Сургуте, то для развития химико-биологического и химического, топливно-энергетического, геологического, лесного (да-да) и пищевой (в связке с ЯНАО) (дикоросы, рыба, оленина) промышленности, забыл о сфере IT, тут тоже есть где развернуться. Но эти направления некому взять, где преподаватели? «Иных уж нет, а те далече».
Город временщиков, становился ГОРОДОМ, но что-то пошло не так (многие знают-Что), и вот Сургут, снова превращается в город временщиков, которому ничего не надо. «Жрать, спать, срать»«Бабло — рулит» и т.д. и т.п. А городу временщиков наукоград НЕ нужен. Инженер не нужен, нужен купи-продайка, тупой пожиратель себя и своего будущего.

# * 03.10.2013 18:51:14 0

Вы отчасти правы, отчасти нет. В том виде в котором на сегодняшний день они существуют они не нужны. Почему? А потому что их изначлаьно не для этого создавали. А это были исключительно личные амбиции предудущего мэра города плюс многим сотрудникам администрации хотелось получить высшее обрахова и/или ученые степени сильно не напрягаясь. Вот для это и было всё затеяно в начале 90-х. Я это вполне обоснованно говорю, потому что сам был у истоков создания СурГу и работал в нем в те бурные годы. Так цели создания особо не скрывались.
А так зачем РАЙЦЕНТРУ университет? куда девать такое количеств юристов, бухгалтеров, экономистов? они, что в деревни поедут работать?
Продолжаем разговор, как говорил Карлсон. У тех же кто приехал преподавать и работать в ВУЗах, иная мотивация: деньги + они, разумеется, считали себя «непризнанными гениями» с Большой земли. Уверяю вас -это были подавляющем пбольшинстве обычная «серость», а то и вообще полный неадекват в плане головы. а тут они себя возомнили (и почувствовали) просто супермонстрами от науки:) А это, как вы понимаете, далеко не так.

И вы хотитие, при таких исходных данных, здесь бюыл Наукоград? «Не смешите мои подковы».
Необоснованные амбиции+жажда денег — вот основной посыл нашихместных «ученых»ю. Я уж могню вспомнить какие суммы брались (а скорее всего и сейчас берутся) на поступления на престижные факультеты: юридический, экономический и т.д. существоввали строгие негласные тарифы чтоб гарантированно поступить. И кому в карман шли эти деньги.
так что уж совершенно правиль проголосовали сургутяне, кторые сказали не нужны нам такие наукограды, где опять всё попилят бюджетные деньги и деньги инвесторов

# Ленин 04.10.2013 11:18:51 0

 Странно, видать непонятно я пишу. Вы дополнили и развернули пой пост.
И я да, согласен с Вашим.

# * 04.10.2013 17:31:27 0

 Абсолютно правильно!!!И после этого огромнейшие деньги вваливать в эти амбиции!!!

# !!! 04.10.2013 12:08:03 0

 Абсолютно согласен

# sm 04.10.2013 11:38:37 0

НАВЕРХ