Как усовершенствовать проект «Мой учитель»? Телекомпания СТВ принимает предложения
Телекомпания СТВ, учитывая все претензии к форме и содержанию проекта «Мой учитель», предлагает всем неравнодушным принять участие в разработке новой концепции народного конкурса. Все идеи можно публиковать в комментариях к этой новости. Убедительная просьба ко всем комментаторам воздержаться от оскорблений, употребления нецензурных слов. Подобные сообщения будут удаляться. Благодарим за внимание к проекту.
Вот первые конструктивные предложения от посетителей нашего сайта.
Val: «Уважаемая команда СТВ, я предлагаю в следующем подобном проекте отказаться от голосование в социально сети, так как это не всегда объективно, как вы поняли. Пока что в альтернативу этому ничего предложить не могу, но буду думать, очень хочется, чтобы последующая организация подобного проекта была приближена к безупречной!)»
Elza: «Надеюсь, СТВ услышали, что несмотря на состоявшийся проект, негатива очень много написали — а это неприятно. Понятно, что вы это учтете на следующий год, а как же быть с нынешними 10 участниками, которых никто не оградил от лжи и грязи? Мое мнение — победителя конкурса объявлять нельзя. Да, пусть будет победитель дебатов, но изначально учителя не шли на этот проект с целью вступить в конкурсную борьбу друг с другом. Все переиграли на ходу. Может, заключительный аккорд будет более разумным?»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Прежде всего хочется отметить минусы получившегося проекта.
Ну, безусловно, темы, предложенные к обсуждению в студии совершенно не могли вписаться в формат дебатов именно педагогов, об этом уже многие зрители высказались. Конечно, гражданская позиция педагога -очень важный аспект. Но во всех передачах красной нитью прослеживалась политизированность и конъюнктурность тем. Совершенно неуместным считаю не просто обсуждать, а строить на этом оцениваемую в баллах позицию- смертную казнь, оппозиционные движения, людям совершенно далеким от подобных вещей. Крайне аполитичных (коими они должны быть в своей сфере деятельности).
И если эти темы еще хоть как-то могли быть обсуждаемы в ходе проекта, то уж финал должен был быть исключительно педагогическим.
Очень не понравилась линия поведения (ведения диалога) ведущего в студии. Он то и дело откровенно развивал рассуждения, которые безапелляционно характеризуют Россию, как самое мерзкое государство. У человека могут быть самые радикальные или очень либеральные взгляды, это его право, его взгляды, но тут каждый комментарий был саркастичным и двойственным. Происходило просто навязывание некого взгляда.
Второй момент-совершенно неприемлемое голосование в соцсетях. Только на сайте телекомпании и в прямом эфире-все остальное не выдерживает никакой критики.
Жюри — оно должно быть постоянным и не отдельно детское и взрослое, а единое. Я бы еще пару родителей туда добавил.
А плюс, плюс получился только один, на мой взгляд. Дети увидели своих педагогов в другом свете, немного узнали о том, как они относятся к тем или иным явлениям нашей жизни. И может быть стали более внимательны к ним в повседневной школьной рутине.
# Родитель 29.09.2013 15:27:27 ▲ 0 ▼
Здорово, что вы сделали этот раздел. Надеемся, что проанализировав все предложения получится сделать проект еще лучше.
Мои предложения:
1. Разработать Положение о конкурсе с указанием всех этапов и сроков проведения. И, соответственно, работать в соответствии с положением, ни чего не добавляя по ходу проекта
2. Оценивать сценарии детей. Их оригинальность, мастерство, аргументацию выбора и качество представления проекта
3. Героев сценариев приглашать на конкурс в качестве почетных гостей.
4. Рекомендовано администрации города занести педагогов- победителей конкурса на городскую доску почета, или создать городскую Доску почета для работников образования
5. Привлечь в качестве партнеров конкурса городскую избирательную комиссию с их электронными ящиками. Если уж «ШАГ» смог их позвать, думаю и организаторам конкурса не откажут. Тем более что будущих избирателей надо приучать высказывать свою гражданскую позицию. Или оставить только телефонный звонок по указанным телефонам
6. Команде победителей подарить призы связанные с профессиями тв (камера, фотоаппарат, диктофон или краткосрочные курсы на ТВ)
7. В положении прописать, что принять участие в конкурсе может не только один участник автор сценария, но и группа ребят
8. Предоставить жюри возможность голосовать каждому, как в КВНе табличками после каждого очного конкурса
9. Организовать голосование в школах специальными выборщиками. И как в» Евровидении» нельзя голосовать за своих участников.
10. Может быть Привлечь родителей по выбору своего учителя тут надо еще подумать как это сделать
# Gimdo 28.09.2013 23:38:22 ▲ 0 ▼
2. Голосование в инете однократное, а не дважды, как в этот раз.
3. Не растягивать голосование на 5 месяцев.
4. Определиться с предметом конкурса — это сценарий или педагог, а сценарий лишь этап.
5. Вопросы для дебатов должны быть каким-либо образом связаны с образованием (тема дебатов про перспективы Сургута была интересна)
6. Единый подход ко времени голосования (для первой тройки четвертьфиналистов начало голосования в 00 часов, а для остальных в 20.00 часов, т.е. на 4 часа больше)
7. Телефон для звонков не мог принять все звонки, возникали сбои.
8. Доработайте положение о конкурсе и выложите его для обсуждения в инете — обсудим (сейчас предложения непонятно о чём давать, ведь первое положение было только про сценарии видеоочерков).
9. Нужно более чётко и ясно доводить информацию о дебатах — первые участники не смогли выразить своё мнение по теме дебатов, поскольку про «одну минуту» никто не знал.
Продолжение следует)))
# Марианна 28.09.2013 23:16:26 ▲ 0 ▼
Вы придумали дебаты. Для начала мне хотелось бы сказать, что ВСЕ учителя должны проходить каждый этап конкурса. Не очень честно, когда в финальном поединке уставший поле четверть- и полу-финалов учитель встречается со своим коллегой, который эти ступени не прошёл.
Далее. Многих не страивает то, что голосование в Интернете идёт только через «Вконтакте». Многие люди, старше среднего возраста, просто не смогли проголосовать, потому что у них не было необходимости и желания регистрироваться. Если уж проводит конкурс СТВ, то пусть и голосование будет через Ваш сайт.
Перейдём непосредственно к дебатам. тут я бы хотела рассмотреть два вопроса: система оценивания и темы. Начнём со второго.
Учитель — это прежде всего учитель. Не политик, не служащий роспотребнадзора или санэпидемстанции. К чему вопросы о демократии, надзоре на бездомными собаками и другие, не относящиеся к преподавательской деятельности? Нет, я не спорю, что преподаватель должен быть развит разносторонне, и если бы не было провокационных вопросов, то и эту тему я не подняла бы. Вопросы «Смогли бы Вы убить собак или отдали бы всю свою зарплату на их содержание?», «Какие конкретно изменения Вы могли бы предложить провести?». Ну, это уже какие-то неправильные вопросы: на первый не может быть дан однозначный ответ, а второй вопрос — чисто политический, рассуждать о котором без точного знания гос. аппарата и различных политических нюансов просто невозможно!
Голосование меня тоже разочаровало. Про соц. сети я уже говорила. Судить, на мой взгляд, надо было не «за» и «против», а ставить конкретные баллы. Оценивать можно было не только ответы учителей, но и корректность, правильность, грамотность и вежливость вопросов. Ведь задавала именно группа поддержки, а некоторые вопросы, уж извините, были абсурдными, за что тоже можно было преспокойно снять пару баллов.
И вообще! Учителя не подписывались на эти дебаты! Их выдвинули ученики, сделали ролики и дождались результатов голосования. Зачем было продолжать, причём так резко и внезапно? Преподаватели не подписывались на бессонные ночи, во время которых они готовились к дебатам, изучая материал, нервничая.
Сама задумка конкурса, конечно, не плохая. Основной минус — резкий поворот, из-за которого никто не успел сориентироваться. именно из-за этого конкурс не оправдал ожидания многих людей. Мы не ждали такого. Мы думали, что будет иначе. Мы разочаровались.
# Ифи-тян 28.09.2013 19:27:11 ▲ 0 ▼
# Елена 29.09.2013 21:28:25 ▲ 0 ▼
# ZU 28.09.2013 17:48:36 ▲ 0 ▼
# гость 28.09.2013 16:53:10 ▲ 0 ▼
# elza 28.09.2013 17:49:12 ▲ 0 ▼
# айко 28.09.2013 18:35:02 ▲ 0 ▼
Почему бы было не ставить балл сначала за ответ спикера, затем за вопрос аппоненту, а затем балл за вопросы групп поддержки каждого из оппонентов.
Действительно, идея хорошая, но реализация не оправдала мои ожидания!
Но все же спасибо организаторам
# Val 28.09.2013 12:36:38 ▲ 0 ▼
# юлия 28.09.2013 12:18:01 ▲ 0 ▼