Жительница Югры отсудила компенсацию за утонувший телефон

15:44 09.09.2013 Общество 2382 просмотров
Фото: www.hi-tech.mail.ru
Жительница Югры отсудила компенсацию за утонувший телефон

    В Ханты-Мансийском мировом суде рассмотрели нетипичное дело. С помощью высшей инстанции женщина хотела вернуть деньги за утопленный смартфон, который отказались ремонтировать в сервисном центре.

    Телефон «SONY XPERIA go» она приобрела еще в конце августа прошлого года. В выбранной модели покупательницу привлекло прежде всего то, что телефон позиционировался как пыленепроницаемый и защищенный от попадания воды при кратковременном погружении на глубину до одного метра.

    В своем иске к ЗАО «Связной логистика» женщина указала, что во время поломки на смартфон еще действовала гарантия. Но когда в сервисном центре выяснили причину неисправности, в ремонте женщине отказали.

    Владелицу неисправной техники такой подход удивил, и она потребовала у руководства магазина вернуть ей деньги за не оправдавший себя смартфон. Но это требование также осталось без удовлетворения.

     Отчаявшись разрешить ситуацию мирным путем, женщина подала на компанию-продавца в суд. Помимо возврата денег, потраченных на покупку телефона, она также потребовала возмещения всех убытков.

    В результате, 30 июля этого года суд постановил, что права покупательницы действительно были нарушены, и обязал «Связной логистика» выплатить ей почти 43 тысячи рублей.

Анастасия Яблонских

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 2
 Так и надо с ними, а то впаривают китайское барахло.

# anonim0000 09.09.2013 16:33:07 0

 Да. Еще бы каждый так делал…

# sm 09.09.2013 16:42:56 0

НАВЕРХ