Сургутяне собирают деньги для семьи погибшей в страшной аварии девушки

17:45 31.07.2013 Общество 17394 просмотров

    45 тысяч рублей собрали сургутяне для семьи Елены Корочанской, погибшей в ДТП в Сургуте воскресным утром. Напомним, девушка приехала в Сургут погостить с Украины на несколько дней. Она скончалась в машине скорой помощи по дороге в больницу.

    Что касается самой аварии, то она стала, пожалуй, одной из самых трагичных в этом году. Произошло всё в центре города, на Ленина. Водитель, который, к слову, был нарушителем со стажем — дважды лишался прав и даже отбывал наказание в СИЗО. Мужчина не вписался в поворот на перекрёстке, из-за чего машина снесла бордюры, ограждение и фонарный столб, а людей от удара выбросило из салона.

    Единственной выжившей в ДТП оказалась подруга Елены — Алёна Клепус. Сейчас она в крайне тяжёлом состоянии находится в реанимации травмцентра. Собрать деньги для погибшей девушки решили её друзья. Встречу, на которой собралось несколько десятков человек, организовали при помощи одной из соцсетей. Помочь, на удивление организаторов, пришли не только близкие, но и просто неравнодушные сургутяне.

Сергей Зотов

Время публикации 11:45

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 41
Ruslan, согласен с тобой практически во всем. Водитель погиб — туда ему и дорога, с его заслугами. Девчонки — реально сами виноваты, ничто не мешало выйти из машины или просто не садиться в нее, зная, что водитель пьяный. Также ничто не мешало им самим позвонить в ГИБДД, сообщить, что едет нетрезвый водятел. Не сделали этого? Покрывательство называется. Молодые просто, кураж. Вот и поплатились.
А в плане помощи — тут не согласен. Помочь надо. И надеюсь, что помог. Моя группа крови совпадает с первой положительной, сдаю постоянно (кадровый донор).
Деньги — не смог помочь, нет меня сейчас в городе. Родителям эта помощь реально нужна, все-таки государство другое, причем небогатое государство.

# Леха Сургутский 02.08.2013 17:43:05 0

Больше всего удивляет в этой ситуации позиция бедных девочек, ладно тот дурак по жизни не первый раз уже лишение у него. Но девочки, казалось бы, должны были стать рациональным зерном в этом бреду, ан нет, поехали говорят…о как…

# Ruslan_ 02.08.2013 18:11:25 0

В том-то и дело, что они меж двух огней оказались. Не оправдываю их, но и жалею. Родителям погибшей соболезную…

# Леха Сургутский 02.08.2013 18:25:05 0

Что случилось, то случилось..не уместно тут «если бы…» и «как бы…». Тут реально можно только искренне посочувствовать и пособолезновать! Да, они в ответе сами за свои действия, да они не дети уже…но всё же, произошла трагедия…и каждый просто в этой ситуации, должен сделать для себя лично выводы..Понятно тут, что нехер гонять, нехер садиться за руль пьяными…но блин…реально, жаль всю компанию…и я считаю,что никто из них не заслужил такой ужасной гибели..тем более,что всё-таки ребята молодые…В таком возрасте у всех ветер в голове, но осуждать их за это…бессмысленно.

# jeskat 02.08.2013 11:41:41 0

Никто не заслужил??????
Водитель более чем заслужил, и нисколь его не жаль

# Леха Сургутский 02.08.2013 18:13:38 0

Некоторые уникалы вообще полную ахинею пишут. Я был бы рад, если бы такие «комментаторы» высказывали свою точку зрения своему унитазу, потому что такие интеллектуальные вы-еры ужасно воняют.

# Ruslan_ 03.08.2013 20:36:49 0

Еще один соплежеватель.

# Ruslan_ 02.08.2013 13:26:47 0

Вашу позицию уже все поняли. Уймитесь уже.

# Бодрячок 02.08.2013 16:14:13 0

Вашу тоже, сами уймитесь.

# Ruslan_ 02.08.2013 18:05:51 0

правило ДД для всех — это закон жизни…

# Sidorenko76 31.07.2013 16:22:48 0

Решили пьяными от ментов погонять, а потом деньги и кровь им подавай? Давай до свидания!

# Ruslan_ 31.07.2013 13:35:07 0

Как можно писать такие вещи, не перестаю удивляться. Если не хочешь оказывать помощь, тебя ни кто не заставляет, найдутся люди добрые, такие в России много, а писать тут свое дегенеративное мнение не стоит, лучше воздержись.

# 077 31.07.2013 14:41:11 0

Я не намерен помогать дегенератам, хорошо что они убились сами, и никого больше не убили!

# Ruslan_ 31.07.2013 17:40:46 0

Ну предположим ты сам сел в машину с дегенератом за рулём, — значит ты сам идиот? Или перед тем как остановить такси ты «пробиваешь» номера по базе дегенератов СНГ? Это случай. А насчёт помощи — тебя кто за язык тянул ТАКОЕ написать? По себе, вероятно, судишь? Удачи на дороге…

# dimon2101 31.07.2013 18:03:05 0

Я садился в такси к пьяному водителю. Попросил остановиться и вышел. Позвонил диспетчеру, сказал. позвонил в гаи, передал информацию. Все зависит от нас самих

# Леха Сургутский 02.08.2013 18:28:43 0

Во-первых,для меня вообще вся клубная молодежь дегенераты, во-вторых они его знали со школы, знали кто он и что, что он злостный нарушитель, что он за рулем пьяный, как и они. Так что просто поплатились за свои действия.

# Ruslan_ 31.07.2013 19:11:46 0

А ты вероятно свою молодость провел сидя у компьютера…правильный такой весь. Только желчь из тебя так и прет…. Будь здоров

# tnv 31.07.2013 19:32:10 0

Я бы посмотрел как бы вы им сочувствовали, если бы их машина сбила вашего родственника или близкого человека.

# Ruslan_ 31.07.2013 20:06:12 0

Да уж провел не тупо шатаясь по клубам и кабакам. Окей, если даже забыть кто как проводит время, они в любом случае его знали, все были выпившие, но сели в машину. Если они такие умные и правильные, почему не поехали домой на такси за одно не забрав своего пьяного друга? Сев все вместе пьяными в машину, они сразу стали сообщниками водителя, и если бы его машина кого-то еще убила, виноваты были бы все, так что не надо тут сопли распускать.

# Ruslan_ 31.07.2013 20:03:01 0

Чего предлагаеш? Камнями в мертвых кидать? Трупы по городу развесить? Вдумайся чего родные испытывают … Прояви человеческое — остынь

# マスター 31.07.2013 20:20:13 0

Это уже твои предложения. По идее нормальное-адекватное общество, должно осуждать такие действия, а у нас только и слышится сердобольное нытье, видимо таких же любителей покуражить, или просто тех кто дальше собственного носа не видит. Ах ну как можно, это же девочки, ну и что, что все были пьяные, ну и что, что он полиции убегали, ну и что, что чудом никого больше не убили, ну это же молодые деееееевочки. Я еще раз повторяю, сами вдумайтесь чтобы сейчас испытывали вы, если бы они сбили ваших родственников. Вы бы так же предлагали мне остыть?

# Ruslan_ 31.07.2013 22:13:27 0

Вы коллега не путайте кислое с пресным. Речь вообщем-то о несчастных девочках, а не о водителе. Так вот, решение студенток вообщем-то находит понимание, в отличае от безрассудного поступка лихача. Безрассудство многих на фарш порубило. Вляпаться в дерьмо в жизни великое множество, дураки выбирают самые проверенные. А девочки? Что девочки … сложно ждать от них сверхрассудительности, самоорганизованности, великого самосознания — они еще вчера в куклы играли. Вот вы пишите «от полиции убегали» — но нам же не известно чего в машине происходило, какую оценку происходящему они дали, насколько способен был слышать их лихач. Напрасно вы считаете, что произошедшее не вызывает осуждение. Люди в подавляющей массе нормальны и ихняя оценка произошедшему именно такая. Горьким уроком будет произошедшее

# マスター 31.07.2013 23:44:52 0

Они одного возраста с водителем — он тоже в куклы играл? Эти две девочки для него куклы???

# Леха Сургутский 02.08.2013 18:31:13 0

Да я смотрю это вы чего путаете уважаемый. Несчастные девочки, сев в машину с пьяным водителем, зная о том что он злостный нарушитель к тому же, сделали свой ВЫБОР, моральный выбор, проявили солидарность с водителем, на движение в нетрезвом состоянии, то есть по закону конечно они не соучастники, но морально, бедные девочки абсолютные соучастники, по-моему это только дураку не понятно. И у кого же тогда находит понимание решение студенток, думаю вопрос риторический, дураку понятно что существует «такси». И само собой, никто не ждал от бедных девочек СВЕРХрассудительности и ВЕЛИКОГОсамосознания, а тупо банальной логики, шо туда не ходи, снег голова попадет, совсем мертвый будешь…А теперь внимание опять вопрос, как бы вы отзывались о сидящих в машине людях в целом, если бы именно эта машина, с именно с этими девочками, в 6 часов утра в воскресенье, в центре города сбила вашего ребенка?

# Ruslan_ 01.08.2013 00:04:52 0

Да прекращайте эти мантры долдонить «если бы да кабы» Я еще раз повторюсь поведение водителя понимания не находит. Им 21 год, вы им еще запуск Протона доверьте. Ихние намерения и надежды при посадке в машину нам не известны. Известен исход — была надежда, но осталась напрасной, какплет на пол жидкостью липкою красной(

# マスター 01.08.2013 00:35:44 0

Ну чего-то другого от вас ожидать и не стоило, кроме как на пафосные причитания больше ни на что не способны, на простой вопрос ответить не можете. Какая то нелепая аргументация, типа: вы им еще запуск Протона доверьте. Это все разговоры около школьного уровня, взрослый-адекватный человек такого писать не станет, я понимаю когда школьники начинают причитать и ныть как им жалко бедных девочек, но взрослые люди… где здравомыслие?

# Ruslan_ 01.08.2013 11:27:05 0

Ты язык то попредержи. И выводы свои для бабы своей оставь. Разные уровни ответственности у девок и водителя.
Кашу можно мешать, можно водку с коньяком, грудное молоко с искуственной смесью, а некоторые только говно могут мешать … помоги лучше.

# マスター 01.08.2013 12:43:46 0

Мда, тяжелый случай. Так а ты рассуждаешь и ноешь как баба. Повторяю в 10 раз для тех кто в танке, оценка дается не только с точки зрения законодательства, но с моральной в том числе, дураку понятно что у бедных девочек и водителя разные уровни ответственности, верней у них (бедных девочек) вообще нет ни какого уровня ответственности по закону. Но, с точки зрения морали, они одна пьяная компания, моральные сообщники, они согласны с водителем, в отношении того чтобы сесть за руль пьяным, то есть уже солидарны с нарушением закона, они были не против прокатиться с пьяным водителем (понимая на что идут, осознавая возможные последствия), за что и поплатились, их смерть и травмы, это полностью их вина. А если бы водитель убил еще кого-то, так же была бы моральная вина и на них, так как они проявляли солидарность с действиями пьяного водителя. Если до тебя это не доходит, то я могу только посочувствовать.

# Ruslan_ 01.08.2013 15:44:42 0

Вижу язык укоротить не желаеш? Все на личные оскорбления скатываешся … С точки зрения моральной ответственности — ты чего спрашивать-то с них собрался? 21 год, в голове опилки … все эти категории «согласны», «солидарны» применимы к взрослым, состоявшимся людям.
Впрочием оставайтесь при своем, вероятно вам так будет комфортней.

# マスター 01.08.2013 17:27:39 0

Это твое предложение с них что-то спрашивать, я ничего подобного не писал, если ты это так понял, то по-моему у тебя проблемы. Я писал о том что это просто нужно признать, моральную сторону, о том что она у них одна с водителем, всего лишь. А не ныть о том какие бедные девочки, были за одно с пьяным водителем, ну с кем не бывает. И как бы тебе не хотелось, они были уже не дети, и не надо на дурачку съезжать, статус-»дура», не снимает ответственности, любая, молодая дура за рулем, будет отвечать по закону за наезд или убийство например, и это ты судье потом скажешь что у нее опилки в голове, и что ваши статьи применимы только к состоявшимся людям. Можно себе врать, но факт остается фактом, в 21 ты уже в ответе за свои поступки. Так же остается фактом то, что если бы эта компания сбила вашего близкого, вы бы тут не рвали одно место за них. Если вам комфортней обманывать себя, дело ваше.

# Ruslan_ 01.08.2013 18:17:49 0

я смотрю у вас очень узкий круг мышления. например предположить что они уже собирались ехать домой на такси, как вдруг встретили своего одноклассника, которого не видели со времен школы, он и предложил довезти. во-первых, они что, перед тем как сесть с одноклассником в машину должны были все его дела с полицией выяснить?? и во-вторых, они что, должны были проверить его на 30ти видах алкотестеров???
и вот таких предположений, Руслан, может быть 10, а может и 20, а может и ещё больше… пока никто не узнает как было на самом деле, остаётся надеяться на то что Алёна выкорапкается и вспомнит как все было…

# Deva_Maria 02.08.2013 11:49:13 0

Я смотрю у вас круг мышления вообще отсутствует. Вы бы для приличия посмотрели и почитали хронику произошедшего, затем прочли переписку выше, а потом бы уже вставляли ваши глупые рассуждения.

# Ruslan_ 02.08.2013 13:22:17 0

Еще раз повторяю, хотите обманываться, вперед, но других под свою гребенку не гребите.

# Ruslan_ 02.08.2013 13:25:20 0

и хронику я читала, но до вас не дошел смысл того что я писала.они могли не знать что он не раз лишался прав или что он в сизо был за такие дела.они могли не знать что он пьян поэтому и сели с ним в машину

# Deva_Maria 02.08.2013 13:55:52 0

вас вообще никто не просил писать такие вещи, мол они соучастницы,мол так им и надо, мол помогать вы не будете, да не нужна им помощь от таких как вы! бессердечных, черствых и просто нелюдей! вас и не просили сочувствовать, вообще молчали бы себе в тряпочку и все.а если вас нет знакомых с которыми можно такое обсудить и вы решили сюда написать для привлечения внимания, то в таком случае я вам сочувствую.люди не любят такие камни без души и сердца.на их месте могли оказаться ваши родственники, знакомые,что бы вы тогда пели???
тошно становится когда осознаешь что в России такие люди живут

# Deva_Maria 02.08.2013 13:52:02 0

Я сочувствую твоему умственному развитию. На пути их машины могли оказаться твои родственники, чтобы ты тогда пела? И если бы ты хоть что-то узнала для начала, то ты бы понимала, что они давние друзья, все друг о друге знают, всю ночь тусили в клубе (естественно трезвые, и кто из них пьян они не могли знать-смешно?), утром поехали домой и стали уходить от полиции и перевернулись, жаль что в этот момент на дороге не оказалось тебя, потому что читать этот сопливый, бред малолеток, сил больше нет. Да и хотелось бы посмотреть, как бы ты этот бред писала после того как они тебя переехали.

# Ruslan_ 02.08.2013 16:02:18 0

«жаль что в этот момент на дороге не оказалось тебя» — за такие слова тебе или твоим близким кары Божьей не избежать. Заметь,тебе никто не пожелал такого, а вот ты, животное, пожелало.

# Deva_Maria 03.08.2013 02:29:05 0

ну ну, не обижайся так сильно.

# Ruslan_ 03.08.2013 13:17:53 0

чего вам еще можно пожелать за вашу беспросветную тупость.

# Ruslan_ 03.08.2013 13:21:29 0

Да я и не обижаюсь, на тех кто не дружит с головой нельзя обижаться. Ведь тупой здесь только ты, а большинство людей помогает, поддерживает и проявляют хоть капельку сочувствия родным и близким. А если ты один с таким мнением,то это не значит что ты умный, а все тупые, это означает наоборот все.

# Deva_Maria 03.08.2013 17:39:40 0

Как скажешь, Дева Мария.:)

# Ruslan_ 03.08.2013 20:29:52 0

НАВЕРХ