Вагиф Абдуллаев планирует воспитать дагестанскую молодежь
Сегодня журналистам представили нового председателя Национального центра «Дагестан» Вагифа Абдуллаева. Он — кикбоксер, чемпион мира и Европы. Несмотря на то, что ему еще нет и 30 лет, среди земляков Вагиф Абдуллаев пользуется немалым авторитетом. Вот, например, мужчину, стрелявшего не так давно на рынке «Аскания», по словам Абдуллаева, удалось найти и убедить прийти в полицию ему и еще нескольким представителям Национального центра. Одна из основных задач, которую перед собой ставит председатель, — это воспитание дагестанской молодёжи. Вагиф Абдуллаев отметил, что, действительно, в обществе в последнее время сложился негативный образ дагестанца, и в основном это связано не с количеством преступлений, совершенных кавказцами, а с манерами приезжих из Дагестана.
«В целом хотел бы обратиться к дагестанцам, чтобы не забывали ту культуру, которую в нас заложили наши родители. Чтобы мы не совершали поступки, за которые нас бы осуждало общество. За каждым поступком дагестанца ассоциируется вся республика, чтобы как можно максимально делали самые правильные поступки, чтобы все могли восхищаться», — обратился к своим землякам Вагиф Абдуллаев.
Подробнее о планах председателя Национального центра «Дагестан» Вагифа Абдуллаева -в ближайших выпусках «Новостей Сургута».
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Карина 18.11.2013 17:07:11 ▲ 0 ▼
# Артур Гаджибеков 20.08.2013 21:41:06 ▲ 0 ▼
© Стратегия этнического выдавливания. «Особенность этой стратегии … заключается в том, что такого рода действия достаточно плохо документируются властью. Ибо это мелкие бытовые конфликты, столкновения… среди молодежи, которые могут выглядеть как хулиганство, которые могут выглядеть как малозначительные проступки, но это определённый стиль поведения, который даже редко приводит к непосредственным насильственным действиям, но он постоянно обозначает некую угрозу, некую готовность к агрессии… Я бы сказал, что это демонстративный стиль поведения. Речь идет даже не об агрессии, не о насильственных действиях. По большому счёту, с точки зрения власти, кавказцы ведут себя более-менее дисциплинированно, конфликты достаточно редки… но эта атмосфера сгущается и сгущается, и выдержать этот прессинг психологический достаточно трудно. Для того, чтобы выдержать этот натиск, надо опуститься на одну цивилизационную ступень ниже. Надо вернуться, так сказать, к стратегии выживания и выдавливания, которой пользовалось казачество, сплочённое, противостоящее враждебному этносу сообщество. Я не думаю, что в тот момент была возможность так сплотиться и так консолидироваться, ибо это была монополия власти. Власть не разрешала такого рода самодеятельности, а чеченцы её себе позволяли»
© Владимир Козлов. Речь о ЧИАССР