Аварийным участкам дорог Сургутского района необходимы шумовые полосы

18:00 16.07.2013 Общество 2681 просмотров

    Очередное ДТП со смертельным исходом в Сургутском районе. Авария произошла сегодня около 8 часов утра на трассе «Сургут-Лянтор». 23-летний водитель «Лады Приоры», двигаясь в направлении Лянтора, не справился с управлением: автомобиль вылетел на обочину, а затем опрокинулся в кювет. В результате от полученных травм мужчина скончался на месте. Пассажиру 1991 года рождения после осмотра врачами приемного отделения лянторской городской больницы назначено амбулаторное лечение. Что послужило причиной трагедии, молодой человек пояснить не смог, поскольку в пути он спал и проснулся лишь в момент столкновения. Районные полицейские предполагают, что и погибший водитель попросту уснул.

     «Предполагаем, что водитель уснул, потому что он выехал на встречную полосу, зацепил бровку, и когда автомобиль пошел по бровке, он проснулся. Как обычно бывает, водитель резко вывернул руль, и автомобиль начало крутить, после он упал уже на правую сторону. Кроме того, сбил дерево, не был пристегнут, от удара скончался на месте», — рассказал начальник ОМВД России по Сургутскому району Юрий Чернявский.

    Отметим, что с начала этого года на дорогах Сургутского района погиб двадцать один человек. Основные причины таких ДТП — превышение скорости и выезд на встречную полосу. Нередко водители засыпают за рулем. Районные полицейские уже не первый год говорят о том, что аварийные участки необходимо оборудовать так называемыми шумовыми полосами. Однако автомобиля, наносящего подобную разметку на полотно трассы, в Югре нет. Стоит чудо-машина не так уж и дорого, около трех миллионов рублей. И в прошлом году районная администрация даже пообещала выделить средства на её покупку. Но, судя по всему, дальше разговоров дело не пошло. Чтобы хоть как-то  повлиять на ситуацию, стражи правопорядка договорились с одной из дорожно-строительных компаний, и те в качестве эксперимента оборудовали участок дороги «Сургут-Нефтеюганск» подобием шумовых полос из мелкого щебня. Причем за свой счет. Однако долго они не прослужат. Щебень разлетается из-под колес автомобилей уже сейчас.

     «Почему и бьемся за эти шумовые полосы — она должна разбудить водителя. И хотелось бы наносить не поперечные, а именно осевые шумовые полосы. Потому что осевая полоса идет вдоль дороги. Если водитель пересекает ее, она сразу шумит», — добавил Юрий Чернявский.

Ольга Парий

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ