С начала года на дорогах Сургутского района погибло 20 человек
На дорогах Сургутского района увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий. С начала года здесь погибли уже 20 человек — это гораздо больше, чем за тот же период в прошлом году. В связи с этим с сегодняшнего дня сотрудники ГИБДД переходят на усиленный режим несения службы.
Для автолюбителя Виктора Кармазина летний отпуск с семьей — дело привычное. А долгая дорога к морю, почти 4 тысячи километров, за годы стала хорошо знакомой. Конечно, на машине путешествовать удобнее: остановку можно сделать в любой момент, да и о безопасности семьи беспокойства меньше. Главное — скорость не превышать и время от времени отдыхать.
Вообще в пору отпусков работы у сотрудников ГИБДД становится только больше. По дорогам Сургутского района на юг спешат как местные жители, так «транзитники», например, из Ямало-Ненецкого автономного округа.
Поездка в отпуск, а особенно на машине — это целый ритуал. Проверить масло, ходовую, поменять запчасти, а потом собственно остается дорога. Мы ждем отпуска целый год и так спешим, что зачастую больше суток находясь за рулем, мы совсем забываем про отдых.
Львиную долю тех, кто летом проходит по сводкам ГИБДД, составляют именно «отпускники». Только в прошлом году с января по июль на дорогах района погибло 14 человек, а пострадало в дорожно-транспортных происшествиях больше сотни. Причем в Сургутском районе качество дорог скорее минус, нежели плюс.
«Дорога ровная, водители устают быстро. А автомобили сейчас у нас все практически иностранного производства, то есть идет хорошо, легко — скорость не ощущается. В большинстве случаев ДТП из-за этого и происходят, что люди едут уставшими, стараются быстрее доехать до место пребывания в отпуске», — сообщил инспектор ДПС Евгений Алимбергенев.
Поэтому и усиление — мера ежегодная, это когда патрулей на трассу выезжает максимальное количество. Только их наличие на дорогах добавляет осторожности и дисциплинированности водителям.
«С водителями, которые направляются в отпуск, проводятся также беседы профилактические, смотрим на состояние водителей. Если водитель уставший, то, конечно, мы советуем водителю остановиться
Однако профилактических бесед на всех не хватит, на каждые 100 метров инспектора же не поставишь. Так что в этом случае за свою безопасность и безопасность пассажиров отвечает только водитель и никто больше.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале