В профильный класс как в университет

11:58 26.06.2013 Общество 3159 просмотров

    Со следующего учебного года выпускники девятого класса, если они, конечно, хотят получить профильное образование, должны будут подтвердить своё желание высоким баллом во время сдачи Единого госэкзамена.

     «Порядок приема в профильные классы будет меняться, поскольку профильный класс предполагает изучение предметов повышенного уровня. Смогу ли я осваивать эти предметы на повышенном уровне, какая у меня готовность, и, если я планирую пойти в физико-математический класс, я должна показать, что по физике я сдала экзамен на соответствующем уровне, что у меня есть база, которая позволит мне изучать физику на повышенном уровне», — рассказала заместитель директора департамента образования Анна Томазова.

    Если же говорить о результатах итоговой аттестации выпускников этого года, то городские школы продолжают демонстрировать динамику роста среднего балла по всем предметам. Традиционно наибольший интерес для сдачи представляет обществознание. Среди почти 2 тысяч выпускников школ половина сдавала экзамен по этому предмету. А вот к географии и английскому языку интерес школьников снижается. Эти предметы выбрало наименьшее количество школьников. Всего же в 2013 году 14 выпускников стали стобалльниками, из них пятеро по русскому языку. Для сравнения — в прошлом году только три школьника смогли добиться максимального результата.

Антон Буйдалин

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 8
это очень даже полезно, всякие разгильдяи не будут мешать учиться будущим ХОРОШИМ инженерам, экономистам, механикам и пр., те у кого душа не лежит к предмету Физика или Химия не будут отвлекать педагога для излишних объяснений, не будут тянуть назад класс! Я считаю, что в школе нужно работать только с теми, кто учится хорошо, кто хочет учиться, а остальных в спецшколу-интернат трагладитов не понимающих свое предназначение. Я не против школьного веселья, детской дружбы, но я против детей, которые действительно. Мешают учиться!

# user_189 27.06.2013 10:18:18 0

веселый вы человек, дай Вам Бог здоровья. Но вот в Министры образования не идите, а то с таким подходом дров наломаете почище нынешнего.
Явно вы далеки от школы и детей.

# Sherlock Holmes 27.06.2013 10:55:33 0

Да я могу быть кем угодно с чего это такие выводы? Если педагог будет уделять внимание только хорошистам, а не равняться на последнего двоечника, то наверно образование куда-нибудь да сдвинется, да и у двоечников будет мотивация тянуться, а не будет, есть вечерняя школа, ну или работа, где не нужно особого образования.
Я считаю, что ни правительство, ни педагоги не виноваты в том, что ваш ребенок не заинтересован в получении образования, а виновен родитель, который в принципе работает и считает, что все ему должны. Ну, если уж так хочется, чтобы ребенок все-таки попал в профильный класс, так наймите репетиторов, для себя же стараетесь, чтобы чадо на шее долго не сидело, нашло себе работу хорошую и в старости на курорт возило! Что посеешь, то и пожнешь.
Может система образования и не совершенна, или правительством вы не довольны, а учителя бездельники и бездарности, но, что полезней фотография кислорода для утопающего, или все-таки сам кислород? Ищите иное решение проблемы, и пускай Вашим детям Бог даст столько же здоровья, сколько вы пожелали мне!

# user_189 27.06.2013 12:26:40 0

Уважаю жесткость вашей позиции, но она слишком упрощена. утрирована. По-вашему: все школники делятся на бездельников и гениев. Я правильно вас понял? Но гениеев единицы (и этого достаточно), бездельников много, но ведь и крепкая основная часть. Дети не глупы, но четко определится в таком возрасте нереально! А нередко люди ищут себя всю жизнь!
А у нас государство требует от 15-летних: раз навсегда реши кем ты будешь! Это абсурдное требование. И самое очевидное, нежизненное требование. Ибо подавляющее большинство пойдет либо туда куда его отправят (илл оплатят) родители, либо пойдет «лишь бы куда-нибудь, но что-нибудь вроде бы пользующееся спросом».
Проблема должна быть решаема по-другому: школа должна помочь ученику с самоопределением. с пониманием егосклонностей, его интересов. А этого нет сейчас, школа просто требует: определись сам. Но этом этапе подавляющее большинство детей даже не задумывается об этом! Поверьте уж мне, я с 1 класса хожу на родительские собрани. вижу детей, общаюсь с ними — у их даже мыслей нет кем они хотят стать.
да, есть целеустремленные дети, но таких немного.

# Sherlock Holmes 27.06.2013 15:24:33 0

как показывает практика только 10% детек к концу школу знаю четко кем они хотят стать. Остальные 90%, как правило, себе этого не представляют.
Я в выборе своей професии окончательно определился к 21 году.
Требовать же этого от 9 классников — по меньшей мере жестоко и не умно.
Человек ищет себя и это нормально. Но на это нужно время.
А требовать от 15-летнего — кто ты: технарь или гуманитарий, или вольешся в сонм никому не нужных сейчас, но всё ещё моджных юристов и экономистов — это глупо.

# Sherlock Holmes 27.06.2013 08:19:40 0

как показывает практика только 10% детек к концу школу знаю четко кем они хотят стать. Остальные 90%, как правило, себе этого не представляют.
Я в выборе своей професии окончательно определился к 21 году.
Требовать же этого от 9 классников — по меньшей мере жестоко и не умно.
Человек ищет себя и это нормально. Но на это нужно время.
А требовать от 15-летнего — кто ты: технарь или гуманитарий, или вольешся в сонм никому не нужных сейчас, но всё ещё моджных юристов и экономистов — это глупо.

# Sherlock Holmes 27.06.2013 08:19:07 0

Это, что получается: ребенок идет в первый класс со знанием какую профессию он хочет получить, и на данные предметы делает упор. В 9 классе сдает ГИА и вот он профильный класс))) А уж говорить о профессиональном уровне ряда учителей и вообще не приходится.

# mishka 27.06.2013 07:16:29 0

В 9 классе не сдают Единый Государственный Экзамен, заместитель директора департамента образования Анна Томазова должна это знать.

# filini 26.06.2013 23:32:22 0

НАВЕРХ