Мамонты или чум. В Югре продолжают выбирать бренд региона
В Югре продолжают выбирать бренд региона. С начала лета пользователи Интернета могли отдать свои голоса за любой из вариантов визуального образа округа. Теперь же на совещании представители органов власти, деятели культуры и профессионалы в области дизайна, маркетинга и туризма обсудили необходимость и возможные выгоды, которые получит Югра с появлением фирменного стиля региона.
«Региональный бренд усиливает, укрепляет самоидентификацию жителей этого региона и повышает их самоуважение. Люди начинают гордиться тем местом, в котором они живут», — рассказала дизайнер Уппа Хайди.
Всего на суд общественности было представлено 4 концепции символа региона. Среди них «Югра — сильный характер», «Быстрая река», «Наш дом — Югра», символизирующий жилище коренных народов округа, и «Душа Сибири» — концепция с изображением мамонтов. Она и стала самой популярной в Интернете, за нее отдала голос почти половина из проголосовавших, но в ходе публичных слушаний она уступила лидерство проекту «Наш дом — Югра». В итоге остановились на трёх вариантах будущего бренда. «Югра — сильный характер» было решено исключить. Выбранные же отправлены на доработку. Когда будет принято окончательное решение, пока не известно.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале