Социальная реклама как искусство

22:09 17.06.2013 Общество 3106 просмотров

    В Сургуте подвели итоги конкурса «Простые правила». Среди победителей есть как профессионалы — сотрудники рекламных агентств и пиар-менеджеры, так и обычные жители города.

    Елена Бороздина — молодой специалист по связям с общественностью. В номинации «Безопасный город» её плакаты были признаны лучшими. Хотя девушка признаётся: специально к конкурсу не готовилась, работы были сделаны давно и просто «ждали своего часа». Впрочем и сама идея участия в конкурсе социальной рекламы родилась у нее как и у всех художников: в творческом процессе.

     «В общем-то идея родилась спонтанно, потому что сначала я просто хотела сделать красивое фото с горящей спичкой в руках, но так красиво поймала момент, что мне очень понравилось, и я решила, что раз уж я пожгла тут столько спичек, дай думаю выложу дерево. У меня получилось дерево, довольно таки большое. Я целый день провозилась с этими спичками, вся измазалась, но зато получилась вот такая работа. И я очень благодарна жюри, что они оценили ее по достоинству», — отметила Елена.

    Свои работы на суд жюри представляли не только пиар-специалисты и рекламные профи. Заявки к участию принимались от всех желающих. В этом году набралось свыше 80 графических, видео и аудио работ, что почти втрое превысило прошлогодние итоги конкурса.

     «Признаюсь честно — если в прошлом году я просматривал работы скорей из энтузиазма и чувства глубокой вежливости, то в этом году периодически было интересно, и даже очень. Это действительно серьёзный рост, не только количественный, но и качественный», — отметил член жюри конкурса «Простые правила» Ярослав Петренко.

    Психологи рассматривают социальную рекламу не просто как некий тренд, а больше как необходимость сегодняшнего дня.

     «Мы снова и снова должны напоминать и самим себе, вот эти высокие позитивные ценности, которые в текучке дней,мы как-то   задвигаем за скобки. По сути дела, мы должны соразмерять каждый свой день, каждое свое жизненное решение, именно с этими высшими этажами организации нашей жизни. Если нам бы кто-нибудь   об этом напоминал, если бы мы были окружены такими напоминалками, то конечно это было бы очень хорошо», — говорит председатель жюри конкурса «Простые правила» Людмила Шибаева.

    Кстати, этой осенью в Сургуте пройдёт региональный форум, посвящённый производству соцрекламы, а самое главное — улучшению её качества. Ну а лучшие экземпляры, представленные на конкурсе, в скором времени можно будет увидеть на страницах местных газет, баннерах и на телевидении.

Антон Некрасов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ