На сургутском мосту через Обь обновят дорожное покрытие

18:01 14.06.2013 Общество 5240 просмотров

    В этом году у сургутского моста через Обь наконец-то появится новое дорожное покрытие. Тот асфальт, который есть сейчас, не менялся еще ни разу с момента его строительства. И вот в этом году на эти цели выделено около 23,5 миллиона рублей.

     «Сейчас у нас объявлен аукцион на проведение работ по ремонту проезжей части. 13 лет на мосту лежит асфальтобетонное покрытие, его состояние на сегодняшний день уже не удовлетворительное. Оно уже отработало долгий срок, и назрела необходимость его замены», — сообщил директор филиала КУ «Управление автомобильных дорог ХМАО-Югры» в Сургуте Константин Гребешок.

    Аукцион на ремонтные работы состоится в конце этого месяца, а с середины июля подрядчик должен будет приступить к асфальтированию. По планам дорожной дирекции основные работы займут примерно месяц, но даже за столь короткий срок дискомфорт смогут ощутить на себе многие горожане и предприниматели, которые занимаются грузоперевозками. В день по мосту в среднем проезжает по 14 тысяч автомобилей, и ремонт 2010 года показал, что даже из-за нескольких часов остановки движения образуются километровые пробки.

     «Это единственное связующее нас звено с „Большой землей“, но оно является и слабым нашим звеном. Потому что при выходе его из строя мы все окажемся в безвыходной ситуации, — рассказывает директор транспортной компании «ФАСТРАНС» Владислав Шерин. — Альтернатива — второй мост. Наша компания и многие другие на это рассчитывают, что с вводом в эксплуатацию второго моста, когда его начнут хотя бы строить, это нам даст большое подспорье. И я даже слышал, что его платным хотят сделать, даже платный мост выручит».

    О строительстве второго моста разговоры начались далеко не сегодня. Но проектно- изыскательские работы будут проведены только в этом году. По приблизительным подсчётам стоимость только проекта составит 30 миллиардов рублей. Причём на эти работы уйдёт не меньше двух лет. Зато, как уверяют дорожники, сооружение будет соответствовать всем современным требованиям и стандартам.

     «Самой главной его особенностью будет то, что он будет спроектирован на новые нагрузки, под новый ГОСТ. Будет гораздо проще, балочной системой, минимум 4 полосы движения — основные особенности. Рабочий мост, спроектированный для наибольшего пропуска транспорта, с наибольшими нагрузками. То есть тот, который необходим нашему региону», — добавил Константин Гребешок.

Сергей Зотов

Время публикации 12:01

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ