Начальник УМВД Сургута о жестких действиях ОМОНа

16:32 07.05.2013 Общество 14284 просмотров

    СТВ удалось получить интервью с начальником сургутской полиции. Александр Ерхов считает, что действия ОМОНа были вполне оправданы, так как поступила информация о наличии в колоннах автомобилей оружия. Возбуждено одно уголовное дело по факту хулиганства с использованием оружия.

    Свое мнение о том, оправданы ли действия сотрудников ОМОНа, задержавших 5 мая колонну машин, вы можете оставить, участвуя в опросе СТВ.

Дата публикации 06.05.13

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 56
http://sitv.ru/arhiv/blogs/204/57639/

# grohotingena 13.05.2013 15:12:17 0

полицейский беспредел! с действиями властей не согласен! матерых уголовников пусть так ловят,смешно и в прям героев из полиции делают.

тупым нацистам привет)))

# grohotingena 08.05.2013 09:14:55 0

да хоть каждый день машины тормози у каждого второго будет нож.полный бред.физической расправой ничего не решили и посторонних зацепили.неправомерно.и везде говорят и пишут люди были совершенно разных национальностей а не национолизм какой то.только сейчас я поняла для чего вообще новости прям не омон а герои посмотрите-ка на нас и премию дайте ахаха…

# lutik 08.05.2013 00:54:21 0

Вот что посторонних зацепили — здесь ты права.
А в остальном твои слова полный бред. Извини, но это так.

# sm 08.05.2013 01:02:01 0

у нас вообще то правовое государство или нет 

# zeleza2009 07.05.2013 23:19:23 0

Идея то вообще очем….причем тут продовать покупать….каждый зарабатывает так как может….а то что сказано тобой, пахнет национализмом…я каждый день вижу как молодежь сидят в подьездах,курят пьют….а «БПАН» это те ребята которые нашли интерес в ином…..

# Mathias 07.05.2013 16:45:19 0

А в чём интерес? Они что, собирают картинги, или мотоциклы?! Имхо — они нарушают технические характеристики автомобиля. Почему-то никто из ГИБДД это не объяснит! И национализм не причём — мне без разницы, кто за рулём, только пусть не переползает через «лежачие полицейские», тормозя всех, пусть не носится по ночам с «порваным» глушаком и гремя децибелами от дебильного музона! Пусть не оставляют на перекрёстках пустые бутылки и банки. Что касаемо национальности — хотите, чтобы вас уважали — уважайте других. Ради интереса съездите на УБР, где стоят маршрутки Нефтеюганские… Вот где гадюшник — и канистры из-под незамерзайки, масла, и и горы прочего мусора!

# FAZa 07.05.2013 20:38:34 0

Просто возмутительно Российское правительство разрешило предпритнимательскую. деятельность стройте покупайте открывайте мини заводики обогащайтесь честным трудом вы Закавказье умеете любите торговать деньги деньги а мой народ русский украинский белоруксский и Поволжье это созидатели нам стыдно спекулировать оббирать людей так будьте благодарны но если кто к нам с мечем придет то от меча и сдохнет

# ideya 07.05.2013 15:48:15 0

Ерохов — молодец, оперативно, четко, проверил машины — оружие… завели дело!

А что невиновные шраждане пострадали — это извините меня как бы операция, и такое возмодо, топайте в суд, потом обяжут выплатить моральный вред раз виноваты.

УМВД молодцы!

# Politican 07.05.2013 15:31:44 0

Да и довольно странно если бы сотрудники ОМОН любезничали! На то это и ОМОН, а иначе все это теряет свой смысл. Или может быть кто-то считает что они еще должны сопли подтирать???

# Dali 07.05.2013 14:25:29 0

Да если бы не действия ОМОН, то не известно еще какие последствия могли последовать дальше. В конце концов, уже понятно что ни кто из этой коллонны машин не собирался посещать детский дом. Как можно не согласиться с тем, что пора уже наводить порядок не только в нашем городе.

# Dali 07.05.2013 14:20:07 0

а ОМОН в Сургуте нужен, может порядка станет больше!!!

# piligrim 07.05.2013 13:12:15 0

Приветствуем действия начальника полиции он своевременно предотвратил попытки массовой драки побоища Омон четко разобрался во всем на то они и полиция и Омон ее и жалуются прокурору видите ли не понравилось мордой в песок аргшументируют мол в России везде бпардак это ложь в Сургуте будет порядок мы надеемся Ерохов предотвратил этот бардак приветствуем спасибо

# ideya 07.05.2013 12:40:15 0

Отличная попытка, Ерохов)))

# Artie 07.05.2013 13:04:56 0

а никто не задумывался о том что в городе решался вопрос о том чтоб омон имел постоянное место дислокации в сургуте и дабы быстрей шел процесс, спровацировали данные ситуации, влили в эфир по своему, и мол в сургуте безнадега и беспорядки и то что срочно нужен омон

# Mathias 07.05.2013 09:48:51 0

И че дальше?

# sm 07.05.2013 09:51:24 0

а ездят у нас в городе безобразо не только люди кавказкой национальности а каждый второй так давай те каждого второво лицом в землю,повторяю полиция и гибдд безолаберно работают!

# zeleza2009 07.05.2013 09:11:18 0

да и ещё сама полиция довела город до такого если бы гибдд работала как положенно то я думаю этого ничего не было!

# zeleza2009 07.05.2013 09:08:12 0

чтобы кто не говорил но по моему мнению полиция как не соблюдала законы так и не соблюдает не помогла и переаттестация они могут только мордой в землю а нормально по закону остановить по законы осматреть машину если что-то нашли то выяснить причину и разрешение а только потом и то вежливо доставить в отделение не считая тех случаев когда требуется задержать опасного преступника!

# zeleza2009 07.05.2013 09:06:18 0

Да уж, вот это дожили.
В МОЙ город, в котором я родилась и всю жизнь прожила и проживу, вводят ОМОН!
Никого это вообще не задевает?!
почему только теперь!? — может, потому, что эта шайка необразованная совсем нагло стала лезть в наш город?!
Сургут, блин, лакомое место для них, плодят безработицу, нищету, преступность и т.п. Надо нам как в Германии с турками или во Франции с алжирцами поступать.
А лучше вообще — в резервацию — и пусть там что хотят то и делают — в один трехлистник пол Дагестана, в другой — пол Чечни и т.д. по этим регионам)))

# StessoSogno 07.05.2013 08:34:23 0

А вообще,если уж по-честному — хотелось бы знать:
1. Сколько водителей было задержано за алкоголь, во время такой беспрецедентной акции;
2. Сколько единиц оружия (по видам) было изъято?
А то все СМИ громко кричат — а че сделали, не говорят.
Необъективную сторону мы почитали. Хотелось бы от МВД -объективную, а не обтекаему

# sm 07.05.2013 03:15:13 0

Чем же это наша полиция молодцы? Тем что у нас одни нарушения сплошь и рядом? Какой светофор не возьми, обязательно найдется какой-нибудь умник который вылезет вперед других. А полиция бросается на такую ерунду, как тонировка!
А ребята (точно не знаю) просто хотели собраться, пообщаться, обсудить свои машины и т.д. и т.п. Точно также, как и собираются все беспосадочники во всей нашей стране! А то что ножи, биты, пистолеты и т.д. Дак это в каждой второй машине, говорю Вам с полной уверенностью, будь-то авто Газпрома, СНГ или личная машина (не зависимо от национальности)!!!
Да и вообще запланировано это всё, так, чтобы не расслаблялись! У нас это уже принято каждый год, кому нравится можно сказать «весеннее обострение»!
Ещё 1-2 раза до зимы обязательно что-то подобное будет!

# Sanyara_86rus 07.05.2013 00:35:04 0

Кто тут в уши вливает про хобби и Лоу культуру (которая нормальным людям в хрен не уперлась знать её как и гоп культуру) чета утаивает от наивных не путешествующих женщин, что внесение изменений в конструкцию авто запрещено, как и запрещено передвигаться на неисправном авто, чем и является этот хлам обрезанный представляющий опасность на дороге так как на скорости не управляем.

ОМОН красавцы, заварку разогнали, теперь задумаются прежде чем быковать, и в чужой город демонстративно вваливаться. Обозрели вконец, сказано нех собираться нет, блин «красаучуки до конца пошли», за что и получили харей в песок и тонировку свою сожрали.

Надо оставлять ОМОН на по стоянку в Сургуте, порядок будет.

# xellex 07.05.2013 00:28:38 0

Я вливаю, а ты ограниченный судя по всему да еще и стереотипный. Ты привязал клише гоп-культуры к такому хобби как низкие автомобили. Ну так съездий в Европу и Америку, погляди кто там этим занимается, вполне нормальные люди. Среди спортсменов и остальных людей тоже есть быдло и гопники, так что теперь бросить спорт или че? Тем более если бы ты хоть раз побывал на «сходке» ты бы видел что среди участников есть вполне хорошие люди. А насчет неисправности автомобиля пусть выписывают штрафы как это положено.

# Artie 07.05.2013 00:49:22 0

так ты и едь в Америку или Европу тогда. а лучше «съездий»)
штраф, так то, наиболее мягкая санкция, которая подразумевает, что в дальнейшем подобного нарушения допускаться не должно.
 или закон не для тебя, умник?

# StessoSogno 07.05.2013 08:39:18 0

В России-то никогда порядка не будет, а Вы говорите в Сургуте!

# Sanyara_86rus 07.05.2013 00:37:02 0

не о том говорите ребята, речь идет о том, что пострадали обычные мирные граждане

# 154767 07.05.2013 00:33:48 0

Изменений в конструкции нет, т.к. пружины остаются пружинами, а амортизаторы амортизаторами. Другой вопрос как они стали выполнять свою работу, но это другой вопрос и статьи такой нет.

# killa 07.05.2013 00:31:10 0

Послушай, мальчик — Конституция — это основной закон страны. Там про твои урезанные пружины никто не пишет. Учи матчасть кулибин недоделанный… и не попадайся на дороге никому потом… всяко бывает.

# sm 07.05.2013 02:44:48 0

Газель ОМОНа растонируй для начала.

# killa 07.05.2013 00:02:20 0

Газель ОМОНа — это спецавтомобиль (про неё тоже в Конституции не пишут, так же как про твой тазик кастрированными пружинами) есть ГОСТ и на то и на другое. Ты ущё танк потребуй растонировать. А то там тоже ни х… невидно.

# sm 07.05.2013 02:49:59 0

Закон по тонировке один, ни про какие спец. авто там не указано. Автомобиль спец. службы может иметь спецсигналы, спецраскраску.

# killa 07.05.2013 22:13:09 0

Чего еще изволите, Господин…?)))))))))))))))) и на Вы, пожалуйста.. и почаще…..

# Millipore 07.05.2013 02:39:53 0

Омон молодцы. Причем у нас в городе его не хватает. Те, кто плачет об обратном — есть, что скрывать

# Леха Сургутский 06.05.2013 23:47:47 0

Молодцы наша полиция, и почаще надо такие операции проводить, чтоб народ не расслаблялся!!!… а про «не виноватых» — вести себя надо было нормально!!! Очень уж сомнительно, что при наличии такого количества свидетелей имело место быть превышение должностных полномочий!!!

# surgut86 06.05.2013 23:47:08 0

Полиция и ОМОН, вы хорошо выполнили свои обязанности! ОМОН о вас идет слава как о жестких бойцах, но это и правильно, такие вы и должны быть! Представляю что было бы, если бы этим «горячим парням» дать волю! Господи спаси и сохрани!

# NINA58 06.05.2013 23:04:08 0

Может я наивная..но мне не верится, что просто так кого то избивали. Либо кто-то оказывал сопротивление, либо «качал права».. А у людей оперативная работа и надо быстро локализовать так называемую «сходку»…

# NINA58 06.05.2013 23:23:23 0

ну неужели вы и правда думаете, что люди будут наговаривать на нашу любимую полицию

# 154767 07.05.2013 00:27:09 0

Да к сожалению, скорее не «качали права», а просто спросили — «зачем выходить из машины». Просто у нас развелось много умных, «начитанных» автолюбителей. Тех, которые помнят 90-е только по детскому саду. А ОМОН как в 90-х жил, так и остался. И на вопрос — «зачем выходить», при такой ориентировке будет именно такая реакция.
Господа — сколько раз показывали по ТВ сюжет «ОМОН ложит в казино всех». Там у одного-двух в теории есть какое-то оружие. Здесь проскочила информация о вооруженной колонне!! Чего вы от них ждете?

# sm 06.05.2013 23:35:46 0

Посмотрел бы я на вас NINA58, когда ваш родственник или ребенок, увлекающийся данным хобби оказался в данной ситуации, вы бы по другому пели.

# Artie 06.05.2013 23:06:45 0

так пусть с СТО и не вылазит тогда! раз это хобби его, а учитывать интересы других людей не научили.

# StessoSogno 07.05.2013 08:41:43 0

А я вижу когда мой ребёнок за рулём и его подрезают такие «спортсмены»!Зачем им эта низкая посадка, с плохими дорогами и снегом? Чтобы их вынесло на встречку?! Я боюсь за жизнь водителей Сургута!

# NINA58 06.05.2013 23:16:36 0

Что значит «зачем»???я же не спрашиваю у вас NINA58 «зачем вам розовая сумочка», например. Это собственность каждого и каждый вправе делать с ней что хочет, посадка никак не вредит окружающим людям, я бы даже сказал наоборот, «посадочники» ездят по российским «дорогам» очень медленно ввиду их отсутсвия, а подрезать на дороге могут не только «спортсмены» как вы их называете, кстати никак не пойму почему спортсмены, но помойму вы гребете всех хамов на дороге под одну гребенку.

# Artie 06.05.2013 23:34:04 0

И ещё Artie хочу добавить, спортсмены, потому, что с низкой посадкой спортивные машины и эти самоделкины, тоже хотят иметь спорт кары..А если нет, то объясните для чего тогда сажают авто?

# NINA58 06.05.2013 23:40:47 0

Artie к сожалению у меня нет «розовой сумочки», но я подумаю над приобретением, ведь она никому не повредит! А вот сходку запретила администрация Сургутская, значит надо выполнять требования! Не надо лезть на рожон, либо собраться в лесу и не мешать православному народу отмечать самый почитаемый праздник! Надо уважать чувства верующих! И не надо говорить, что те «сходчики» никому бы не помешали….

# NINA58 06.05.2013 23:38:34 0

Господи, вы даже не знаете и не осведомлены, что существует Low культура совершенно в разных проявлениях и в разных странах мира. Мне вас жаль, в наше то время нужно иметь развитый кругозор!Это хобби!И люди совершенно разных возрастов, национальностей и вероисповеданий увлекаются этим. Попутешествуйте, может поймете меня. Напомню вам что в колонне были православные ребята и никто праздник не хотел портить. Вы просто слишком много доверяете СМИ.

# Artie 06.05.2013 23:49:27 0

Сучонок, ты мне не ответил в прошлом посте. здесь полез выражаться.

# Леха Сургутский 07.05.2013 00:46:34 0

А он по всем постам так ползает. И говорит по-разному. И ответить не может. Не обращай внимания.

# sm 07.05.2013 00:51:28 0

А при чем здесь доверие к СМИ? Неужели не понятно, что участники акции нарвались сами и подставили других? У нас много всяких спонтанных акций проходит. Никаких проблем. Просто всему свое время и место.

# sm 07.05.2013 00:10:23 0

Да потому что в СМИ учитывается только одна, выгодная точка зрения. Насчет времени и места соглашусь, но это не повод нарушать закон со стороны правоохранительных органов. Самый легкий способ со стороны полиции был вот так вот противостоять мероприятию. Вместо того чтобы обыскать, сопроводить и обеспечить ПОРЯДОК на мероприятии.

# Artie 07.05.2013 00:26:59 0

Вот сейчас ты пишешь, как реальный баран, которых тебе следует пасти. Я тебе ещё раз скажу — мы не доверяем СМИ. Мы знаем, что происходит у нас в городе.

# sm 07.05.2013 00:55:01 0

полностью согласна,ведь никто не защищает этих низкопосадочников,просто нельзя плевать на мирных граждан

# 154767 07.05.2013 00:31:00 0

ОМОН действуют как псы, вот и результат, пострадали даже невинные горожане, не имеющие отношение к мероприятию. Это позиционирует их как главное «быдло» во всей заварухе.

# Artie 06.05.2013 22:56:07 0

хамло кого зхащищаешь люди прнимают что э
то была пробная спланироыванная акция но она провалилась помнишь песню мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути

# ideya 07.05.2013 15:37:20 0

действия ОМОНа были адекватны поведению водителей. т.е. если была команда выйти из машины значит надо выйти, а не строить из себя умника, они обязаны действовать жестко, у тебя на лице не написано какие преследуешь намерения, может у тебя за пазухой граната.

# piligrim 07.05.2013 13:09:12 0

Молодцы! Давно пора ч**** с сибири гнать! пусть у себя в горах танируются!

# IGOR71 06.05.2013 20:41:56 0

НАВЕРХ