Детский дом в Сургуте не ждал в Пасху гостей из «БПАН»

21:44 06.05.2013 Общество 14741 просмотров

    В управлении соцзащиты населения Сургута отрицают какую-либо договорённость о посещении детского дома «На Калинке» с членами сообщества «Без посадки авто нет». Напомним, сегодня организаторы ставшей известной на всю страну неудавшейся акции заявили, что после мирного «флэшмоба» собирались отправиться в детский дом «На Калинке». Участники группы называют этот жест благотворительности чуть ли не основной целью визита в Сургут. Однако, в управлении соцзащиты населения по Сургуту и Сургутскому району, которое курирует работу детского дома «На Калинке», заявили, что никакой договорённости у руководства учреждения с участниками сообщества «Без посадки авто нет» не было и быть не могло. Ни вещи бывшие в употреблении, ни тем более продукты питания из соображений безопасности там просто не принимают.

    В телефонном интервью СТВ начальник управления социальной защиты населения по Сургуту и Сургутскому району Елена Бондаренко сказала: «Это режимное учреждение, туда никто не может просто так приехать и зайти без надлежащего оформления пропуска. Это просто нереальная фантазия. Может быть, участники акции таким образом пытаются оправдать свои поступки».

    Елена Бондаренко также добавила, что первое действие, которое бы предприняли в учреждении, увидев большое скопление машин — это вызов наряда полиции.

    Напомним, 5 мая на въезде в Сургут было задержано несколько автоколонн с участниками движения «БПАН», в отделы полиции доставили порядка 160 человек, съехавшиеся из разных городов и поселков Югры. Позже в интервью СТВ организаторы акции рассказали, что просто хотели продемонстрировать друг другу свои машины, а после этого отправиться в детский дом «На Калинке» с подарками.

    Свое мнение о том, оправданы ли действия сотрудников ОМОНа, задержавших 5 мая колонну машин, вы можете оставить, участвуя в опросе СТВ.

Виталий Щербаков

Время публикации 17:24

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 31
На поляне, среди огромного леса, жил-был волшебник, у которого было большое стадо овец. Каждый день он съедал одну овцу из стада. Овцы причиняли волшебнику много беспокойства: они разбегались по лесу, и ему приходилось тратить очень много времени на то, чтобы поймать одну овцу, а других снова собрать в стадо. Конечно же овца, которую он собирался убить, чувствовала это и начинала отчаянно сопротивляться, и ее крики пугали других. И тогда волшебник решил придумать такую хитрость: он поговорил с каждой овцой наедине, и каждой что-то внушил.
Одной он сказал: «Ты не овца, ты такой же человек, как и я. Тебе нечего бояться, ведь я убиваю и съедаю только овец, но ты единственный человек в этом стаде и значит — мой лучший друг».
Второй он сказал: «Почему ты убегаешь от меня, как другие овцы. Ты же львица и тебе нечего бояться. Я убиваю только овец, а ты мой друг».
Третьей он внушил: «Послушай, ты не овца, ты волчица. Волчица, которую я уважаю. Я, как и раньше, буду продолжать убивать ежедневно одну овцу из стада, но волчице, лучшему другу волшебника, нечего бояться».
Таким образом, он поговорил с каждой из овец и каждой внушил, что она не овца, а совершенно другое животное, которое отличается от всех остальных овец в стаде. После этого разговора поведение овец полностью изменилось – они совершенно спокойно паслись и больше никогда не убегали в лес. И когда волшебник убивал очередную овцу, они думали: «Ну вот, убили еще одну овцу, а мне – льву (волку, человеку.., …), лучшему другу волшебника, нечего бояться».
И даже овцы, которых он убивал, перестали сопротивляться. Он просто подходил к одной из них и говорил: «О, мой лучший друг, мы давно не общались. Пойдем ко мне на двор. Мне нужно с тобой посоветоваться по поводу стада овец». И овца с гордостью шла за волшебником на двор. И там он действительно спрашивал у своего лучшего друга, как идут дела в стаде. Жертва с радостью рассказывала ему обо всем, а потом волшебник убивал ее. Поскольку смерть наступала мгновенно, то овца ничего не успевала понять.
Волшебник был очень доволен: он высоко поднял самооценку каждой из овец, в итоге они перестали забивать себе голову мыслями о неизбежной смерти, стали менее невротичны, наслаждались жизнью и спокойно щипали траву, в результате чего их мясо стало значительно вкуснее. На протяжении многих лет волшебник легко управлялся с огромным стадом, и самое интересное, что остальные овцы стали ему помогать: если какая-нибудь слишком сообразительная овца начинала догадываться об истинном положении вещей, то остальные овцы — ну, то есть львы, люди, волки — лучшие друзья волшебника, сообщали ему о странном поведении этой овцы, и на следующий день волшебник с удовольствием ее съедал…
Такая вот притча. А Вы, кстати, кем себя считает — львом, волком или, быть может, даже человеком?

# вообще.не.в.теме 12.05.2013 16:31:46 0

как ни когда актуально…

# вообще.не.в.теме 12.05.2013 16:33:14 0

актуально, согласен: )

# sm 12.05.2013 16:48:57 0

люди вы что вообще несете? почему вы переходите то на национализм? на тои сходке были и русские и кавказцы и другие… а вы оскарбляете их? если и есть люди агресивные то они есть везде, даже те же русские до того ведут себя не прилично,то что вы делаете сами не замечаете за собои. были какие то заморочки типо террактов или еще чего то, что русские на это не способны чтоли? вы сами этого добиваетесь, такими темпами у нас и воина не за горами. вы хотите жить мирно или переубивать друг друга? измените для начала свое отношение к другим людям не важно какои они национальности, а потом уже что-то говорите. дя я согласна, что есть там злые, агресивные, и им пофигу на всех, но это явно не относиться ко всем. русских таких тоже много. а по поводу того что сходка 5 мая это просто день рождение бпана и совпало с пасхои. они бы и в другои день сделали, но так вышло. у нас тоже 5 мая была и че мы кому-то помешали? одни мусора вечно возятся, нам сказали что мы митинг устроили проехав с двумя флагами по городу. власти все делают чтобы люди жии однообразно, чтобы у них не было новых знакомст,новых увлечении. таким образом они сближаются и даже те же кавказцы и русские у них одно общее увлечение и они имеют общее не смотря на какую то вашу неновить. а то что омон избивали людеи, выкидывали их из машины это нормально? их самих бы избить чтоб они почувствовали всю боль что причинили. может быть эти люди возят оружие в целях безопасности? не уж то вы не знаете, какие люди у нас есть в россии. а на счет дет. дома может они не договаривались с ними, что приедут, хотели сюрприз сделать детям? почему вы об этом не можете подумать. а этих управляющих могли подкупить, ну либо сми уже подделали под великую историю про парнеи, что они так фигово поступают. нашли работу себе чтоб прославиться. а те кто обсирает там посаженые машины, во-первых у вас у самих есть машина, чтобы это говорить? во-вторых свое мнение можно оставить и при себе. почему вы обсираете людеи которым это нравиться? если вам что-то нравиться сделать с машинои что-то и выделиться из всех, слушать какую либо музыку, одеваться как вам хочется. вам кто-то что-то против говорит? вас обсирают сразу если ты там слушаешь реп или рок или вообще попсу какую-нибудь. так какова фига вы говорите что-то за то что бпановцам хватило только мозгов на то чтобы пруживы спилить? у нас на что-то ббольшее мозгов хватит? придумаите то, что станет модным среди молодежи. в разные годы были разные стили и в наше поколение это ездить со спилиными пружинами. мода меняется может через 5-10 лет все будут ездить на высоко поднятых машинах или еще что-то новое? почему вы оскарбляете себе подобных. вы в певую очередь унижаете этим себя. подумаите над всем вышесказаным и решите для себя кто вы есть. то ли вы будете уважать других людеи и отношение к вам будет положительным, то ли вы будете дальше продолжать обсирать других и в скоре это случится и с вами.

# yulia 08.05.2013 02:06:52 0

Кто тут больше всех не верит и пытается каким то образом доказывать свою точку зрения в том что ребята из бпан не правы и в каким либо образом близки к каким то разборкам, вы просто заложники сми, хоть один из вас удостоверился в информации, которую вы услышали по телевизору??! есть vk и там ни от кого не скрывают информацию о проведении подобного мероприятия «сходки», а кто говорит насчет детских домов «подачки» 100 рублей, а ты сам хоть эти 100 рублей передал в детский дом?! если ты так смеешь выражаться, мне просто стыдно за наш глупый народ!!! Прежде чем здесь что-то писать удостоверьтесь в информации которую вы переварили у себя в голове и делаете поспешные выводы!!! Школьникам могу только пожелать отдохнуть от этой темы!!!

# sss86sss 07.05.2013 23:33:47 0

И вообще интересно, как БПАНы собирались доехать до дет. дома, на своих посадочных авто. Мальчики посадочку, то не жалко?? А то дороги у нас не охти, тем более в сторону дет. дома.

# mom1nova 07.05.2013 08:29:07 0

Детский дом на Калинке находится в п. Снежном, так вот мне интересно, почему место собрания был «Сити-Молл»? Если участники БПАН собирались ехать в детский дом, то почему они не поехали, а продолжали спокойно курить на парковке Сити Молла? И вообще проводились ли какие либо «испытания» и «конкурсы», ради которых и было, это собрание??

# mom1nova 07.05.2013 08:24:31 0

Кто из вас, делающих эту «благородную акцию», готов на то, чтоб усыновить ребенка из детдома, в который вы якобы ехали? Не надо прикрываться детьми, это грех, в любой религии.
А уж если вы почитаете — будьте милосердны

# Леха Сургутский 06.05.2013 23:34:33 0

Не надо лезть в высокую политику, тем более судить Путина! Детские дома в России снабжают очень хорошо. А вот прикрываться подачками дет.дому — это стыдно!

# NINA58 06.05.2013 22:24:16 0

NINA58 а вы случайно не член партии «Единая Россия»??Или вы ходите в розовых очках?покажите мне хоть один детский дом, где детей как вы говорите снабжают хорошо?

# Artie 06.05.2013 23:03:27 0

нет я не член «единой россии», мне эта партия противна, там одни карьеристы! Наши детские дома снабжают очень хорошо, я это точно знаю! Сами посмотрите!

# NINA58 06.05.2013 23:26:06 0

Могу только по вашим словам позавидовать детским домам в вашем городе. Я думаю дети в детских домах многого не видят и у них нет того, что есть у детей, воспитывающихся в благоприятных семьях. И лишний раз порадовать детей это не преступление, пусть и вещами, которыми ты пользовался, главное внимание, которое государство не дает таким детям. Посмотрите как в других городах эти люди (данного движения)посещали детские дома, может не будите называть их бандитами

# Artie 06.05.2013 23:42:37 0

Artie, а при чем тут ваши акции в других городах? Мы разбираем одну, конкретную и только в Сургуте 05.05.2013г. Когда было перекрыто несколько улиц, когда верующие посещали храмы. Собирались там на ночное бдение, это самый лучший день для сходки (по заявлениям ваших друзей 500-600 машин). Не разбираетесь в вопросе? О чем спорите?
NINA58, не доказывайте ему ничего. Все-равно без толку

# sm 06.05.2013 23:52:32 0

Если вы не из Сургута, то и не нужно судить… у нас действительно нормальный детский дом, укоплектованный всем необходимым и даже больше. Я вот в обычной семье воспитывался, но мои родители не могли позволить себе даже половины того, что есть у наших детдомовцев. Так что за ребят (а их там кстати немного) можно только порадоваться! Поэтому вот эта так называемая «акция»«спортсмЭнов» ничто иное как показуха, причем весьма неуместная.

# Homer 06.05.2013 23:52:17 0

ребято только путену позволено в дет дом ездить все как умно он делает, говорит что детям серотам квартиры дают а сам в 16 лет выганяет на улицу а хаты получают не *** не сероты получают те кто в дет дом попал за неделю до 18 летия, а поцаны с улицы дают детям серотам семью и это главное и если приехало в Сургут 160 человек просто даже скинулись по 100р * на 160 человек получилось бы 16 тысяч так дет дом мог сам купить теже пиченьки как вы говарите, и что вы думаете он просто так зарплату поднял ментам чтоб у него армия была делаете вывод и вот эта армия сработала как надо собераеть последнее у серот надежду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

# Nahal_rus86 06.05.2013 22:18:47 0

А ты сам пробовал(а) ребенка усыновить-удочерить, что так рассуждаешь?

# Леха Сургутский 06.05.2013 23:26:59 0

Нецензурные слова писать — много ума не надо! Грамотно научись писать!
«поцаны с улицы дают детям серотам семью»…
100 рублей подачки — это семья? Спаси Господи от такой семьи!

# NINA58 06.05.2013 22:59:26 0

ПРИЕХАЛИ БЫ В ДЕТСКИЙ ДОМ НА ПРИОРАХ ВКЛЮЧИЛИ БЫ ЛЕЗГИНКУ ТИПА КОНКУРС ПО АВТОЗВУКУ И ДЕТЯМ ПОКАЗЫВАЛИ БЫ ПИСТОЛЕТЫ, НОЖИКИ, БИТЫ СМЕШНО ОМОН КРАСАВЦЫ МОЛОДЦЫ РЕБЯТА

# SurgutGBN 06.05.2013 19:01:31 0

надо группу в контакте создать и назвать GO HOME DAGISTAN

# SurgutGBN 06.05.2013 18:58:39 0

Да да) и приглашать всех этих хоббитов))

# Gorsheneva 06.05.2013 19:47:52 0

Этим гостям давно пора домой…

# Gorsheneva 06.05.2013 18:33:58 0

Этим гостям давно пора домой…

# Gorsheneva 06.05.2013 18:32:40 0

Вообще не понимаю глупых оправданий членов этого «сообщества»
Как только за жопу (простите) поймали, понаходили оружие и т.п., так сразу стало необходимо прикрыться благотворительностью — что просто отвратительно — и несанкционированным собранием.
Еще б ФЕДЕРАЦИЕЙ 05 назвались

# StessoSogno 06.05.2013 18:06:04 0

никто не прикрывается ничем, все говорится как и было, просто люди начинают на заднюю сдавать

# Sanchez 06.05.2013 18:14:59 0

Как было?) — в очередной раз половина перекочевавшего на север безработного Кавказа на посаженых приорах приехала погудеть в Сургут?
и игрушки в детский дом отвезти? — как же так его руководство такие нехорошие люди, что сразу на попятную пошли?))

# StessoSogno 06.05.2013 18:18:40 0

а кавказцы по твоему мнению не люди что ли?

# Sanchez 06.05.2013 18:20:08 0

отнюдь.
только надо отличать: фраза «кавказской национальности» и, соответственно, аналогичные, употребляются только в отношении тех, кто не хочет жить ни по закону, ни по устоям города, в который они приезжают, а хочет сам навести свой порядок и вести себя неуважительно к остальным.
они сами себе такую репутацию заработали

# StessoSogno 06.05.2013 18:26:06 0

Зачем же тогда они туда собирались? люди которые находились на «Сити молле» были подготовлены, что бы ехать к детям, почти все автомобили были с детскими игрушками. Но если почитать, то что вы пишите, то получается в ХМАО живут только террористы?? Скоро людям кавказкой национальности нельзя будет сделать шаг спокойно. И сходку «БПАН» не стоит преравнивать к тому произшествию, что произошло на «Левше» это совершенно разные вещи. Вспомните пожалуйста что происходило на Левше, русские были против кавказцев, а именно здесь, это мероприятние под названием «Без посадки авто-нет» наоборот пытается объединить людей, разве это запрещено?

# Sanchez 06.05.2013 17:53:49 0

и при чем тут террористы?.. просто как обычно скучковаться решили — вместе они же сила))), ой, т.е. порядочные молодые люди на СХОДКЕ

# StessoSogno 06.05.2013 18:09:50 0

запрещено пока нет разрешения. а ваши молодцы из БПАНа об этом даже не задумались, потому что мозгов хватило только на то чтоб пружины спилить. отбили вместе с задницами на кочках

# Jack Slayter 06.05.2013 18:03:03 0

ну да дет домом решили прикрыться))

# Лошадь Ильича 06.05.2013 17:45:09 0

НАВЕРХ