СТВ-Медиа развивает журналистику соучастия
Что такое конвергентная редакция и как сегодня устроена работа телекомпании «СургутИнформТВ»? В преддверии 22-го дня рождения мы продолжаем знакомить вас с производственными процессами на СТВ. Почему сегодня для того, чтобы оказаться впереди планеты всей одного телевидения уже недостаточно и как сделать так, чтобы наши программы увидел и услышал каждый?
Сегодня, когда средства коммуникации, к примеру, смартфон, становятся универсальным центром управления жизнью, получения любой информации, традиционным СМИ необходимо перестраиваться, чтобы успеть на паравоз истории. Да, сегодня идет борьба за каждого зрителя. Говоря профессионально — аудитория потребителей информации расслоилась. У людей разные предпочтения, они выбирают в зависимости от возраста и мировоззрения свои площадки: радио,ТВ, Интернет-сайты и т.д. СТВ-Медиа сегодня — это несколько каналов ТВ, радио, журнал, два сайта. Под каждого потребителя свой формат. «Смысл объединения площадок, прежде всего, в простой вещи: вот у людей есть потребности, мы не будем долго о них говорить, но наша задача донести фактически до каждого зрителя, слушателя, читателя сайта те необходимые вещи, которые ему нужны в жизни, для того, чтобы сориентироваться в быстро меняющемся мире, дать ему прямо сейчас», — рассказала главный редактор телекомпании «СургутИнформТВ» Виктория Чубенко.
«Если учитывать все наши площадки, их количество, их специфику, то прежде всего можно сделать вывод о том, что каждая площадка имеет свою аудиторию. Если мы посмотрим всю эту потенциальную аудиторию, то смело можем сказать, что для наших потенциальных партнёров пожалуй сегодня нет ничего выгоднее, чем донести свою информацию, рассказать о каком-то своём бренде», — отметил главный продюсер телекомпании «СургутИнформТВ» Александр Садовский.
Причём мало того, что эти самые площадки есть, они должны взаимодействовать и дополнять друг друга. Редакции, где работа устроена именно таким образом, называются для многих непонятным словом — конвергентными. То есть когда традиционные медиа, например, телевидение, буквально соединяются с новыми — Интернетом, причём используемая информация не дублируется, а подается для каждой аудитории в том виде, в каком она лучше усваивается.
«Вся информация, которая поступает к нам и обрабатывается нашими журналистами, она так или иначе рассредотачивается по этим 3-4 основным площадкам и она существует в разном формате, но тем не менее мы её стараемся учитывать везде. Вот если раньше на сайте sitv.ru информация размещалась только после того, как она вышла в эфир в 15:30 или в 20:00, то сейчас лента новостей обновляется все время, бывает и круглосуточно», — сообщила старший редактор редакции телепрограмм телекомпании «СургутИнформТВ» Дина Биглова.
Другими словами, при таком подходе, информация одновременно доступна и тем, кто по старинке предпочитает ТВ, в то же время и для тех, кто уже давно переключился на Интернет и телевизор вообще не смотрит. И сегодня всем уже понятно, что за Всемирной паутиной будущее. Поэтому и самые горячие и важные новости первым делом появляются на sitv.ru. Кстати, сайт посещают в среднем до 5 с лишним тысяч человек в сутки. А некоторые топовые темы просматриваются больше 10 тысяч раз. «На сегодняшний день, и меня, собственно говоря, это очень радует, мы вошли в сотку сайтов по рейтингу UralWeb в УрФО, причём он включает и Башкортостан и Пермь. На сегодняшний день мы находимся
Если говорить о рейтинге по версии Rambler Top 100, то sitv.ru занимает 37 строчку, а по версии Mail.ru — 27 место. Причем это — среди федеральных ТВ-каналов. Сегодня одной из целей СТВ-Медиа является создание журналистики соучастия, когда любой житель города снимает и размещает на нашей площадке то, что кажется интересным и важным именно ему. Тем самым именно он становится создателем Средства Массовой Информации нового поколения!
Автор: Виталий Щербаков
Время публикации:15.48
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале