Как вернуть деньги за некачественные гаджеты

16:14 02.11.2012 Общество 1683 просмотров

    Сургутяне больше всего недовольны низким качеством цифровой и радиоэлектронной техники. Об этом сегодня рассказал, дежуривший в администрации на прямой телефонной линии начальник городского отдела по защите прав потребителей Михаил Яцик.

    Из почти четырех тысяч обращений с начала года, три тысячи именно по гаджетам. Лидером уже по традиции стали сотовые телефоны — они составляют больше 20% от общего списка аппаратуры. Михаил Яцик объясняет это тем, что мобильники покупают чаще, чем, например, стиральные машины, которые могут прослужить от 5 до 10 лет. Более того, многие горожане цепляют на телефон вирусы и пытаются их вернуть в салоны сотовой связи. Тем не менее решать, возникшие проблемы через суд жители Сургута не торопятся, их смущает волокита. Хотя, как правило, большинство судебных разбирательств заканчиваются в пользу потребителей, иногда практически не успев начаться.

     «За 9 месяцев поступило 37 исковых заявлений, которые были направлены в судебные органы на сумму более 2,6 миллиона. По 12 из них заключены мировые соглашения на сумму 507 тысяч. Уже на предварительном судебном заседании компаниям становится ясно, что за невыполнение требований закона им грозят штрафные санкции, выплаты неустоек и компенсаций за моральный ущерб», — рассказал начальник городского отдела защиты прав потребителей Михаил Яцик.

Автор: Сергей Чемеков

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ