Новые технологии доступны пациентам СОКБ
В Сургутской окружной клинической больнице столкнулись с проблемой, что большая часть пациентов за помощью обращается слишком поздно — доверяя себе больше, чем специалистам. А между тем обслуживание пациентов в больнице достигло уровня сравнимого с европейским.
Экстренно и в тяжёлом состоянии — именно так в СОКБ попадает большинство пациентов. Из-за недоверия к медицине вообще, а иногда и из-за самонадеянности. Мол, отлежусь, и само пройдёт.
«Я думаю, если человек разумный, то порванный сапог он пойдет ремонтировать к сапожнику, а не сядет делать самостоятельно. Если у человека У сургутян о СОКБ сложился определенный стереотип: это страшное обшарпанное здание, где «хромает» уровень услуг, где доброжелательность персонала оставляет желать лучшего. Такое мнение руководство больницы намерено изменить. «Высокий уровень специалистов, современное оборудование, лекарственные препараты — в больнице все есть, и мы должны донести эту информацию до пациентов», — заявила главный врач СОКБ Галина Шестакова.
Для того, чтобы информация дошла до пациентов, налажен активный обмен: больные участвуют в анонимном анкетировании, отправляют вопросы на сайт больницы в интернет-приемную, ведется электронная запись на прием к врачу.
Кроме того, работает «горячая линия» с главным врачом и его заместителями. Номера телефонов также указаны на сайте СОКБ. Существует и вовсе передовая технология — уже после выписки можно поговорить со своим лечащим врачом, используя Skype, правда, пока это доступно только пациентам гематологического отделения. На очереди — кардиология и ревматология.
Еще населению важно понять, что хорошо лечат не только там, где нас нет. Причем, по статистике, многие пенсионеры специально не выписываются из Сургута, чтобы пару раз в году приехать домой на обследование. А есть и такие пациенты, которые успели сравнить наши технологии с зарубежными и не нашли разницы. «У нас есть отзывы наших пациентов, которые лечились и обследовались в Израиле, в Швейцарии. Они приезжали и говорили: а вы знаете, условия в некоторых отделениях сургутской больницы лучше европейских», — поделилась Галина Шестакова.
Развеять миф о недоступности медицинской помощи — главная задача руководства Сургутской окружной клинической больницы. Для этого взят курс на информационную открытость как для пациентов, так и для СМИ.
Автор: Ирина Канева
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Журналистов всё время водят в один гематологический центр, а зайдите в другие отделения где чёрт ногу сломит! Привыкли всех водить за нос!
В одном Шестакова права, что пациентов, кто лечится в Швейцарии, Израиле они облизывают! Надо полагать простые люди не будут лечится в таких местах! А на простых пациентов в СОКБ плюют!Правильно заметили: для простых пациентов уровень услуг хромает и доброжелательность оставляет желать лучшего, особенно со стороны руководства! О каком европейском уровне может идти речь? Враньё! Никто ни чего не хочет делать в СОКБ, а страдают пациенты!!!