Привыкли ли сургутяне к рекламе с «душком»?

16:21 24.09.2012 Общество 2949 просмотров

    Вопрос о качестве рекламы волнует жителей нашего города. В погоне за клиентами пиарщики ищут все более оригинальные ходы и нередко используют откровенную пошлость.

    Создатели рекламы не стесняются в выражениях, полагая, что в этом деле все средства хороши. Тут и обнаженные дамы, обещающие «свободный доступ» и слоган одного из банков — «Мечта сбылась — ее употребили». И вот теперь, мелькающие по городу, пикантные словечки: «Игра на грани приличий». Каждый понимает эти призывы в меру своей воспитанности. «Дети читают и по своему толкуют, что-то    и где-то    слышат. В общем я, как мама, против», — возмущается жительница Сургута.

    Впрочем сургутяне к рекламе с «душком» уже привыкли. Например, несколько лет назад нам предлагали пылесосы, которые готовы «исполнять свои функции» очень дешево — за копейки. В законе «О рекламе» подобные нюансы не оговариваются, так что запретить очередной шедевр, даже если его идея на грани дозволенного, практически невозможно. А любое обсуждение данной проблемы — только на руку фирме-закачику рекламного слогана.

     «Сфера рекламного бизнеса всегда пытается как-то    обойти закон о рекламе, упрощая рекламный язык. Неправильно построенные предложения, неправильно сделанные ударения, орфографические ошибки — все это служит для привлечения внимания людей», — поделился мнением заведующий кафедрой режиссуры Сургутского государственного университета Александр Шевкунов.

Автор: Сергей Зотов

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ