Привыкли ли сургутяне к рекламе с «душком»?
Вопрос о качестве рекламы волнует жителей нашего города. В погоне за клиентами пиарщики ищут все более оригинальные ходы и нередко используют откровенную пошлость.
Создатели рекламы не стесняются в выражениях, полагая, что в этом деле все средства хороши. Тут и обнаженные дамы, обещающие «свободный доступ» и слоган одного из банков — «Мечта сбылась — ее употребили». И вот теперь, мелькающие по городу, пикантные словечки: «Игра на грани приличий». Каждый понимает эти призывы в меру своей воспитанности. «Дети читают и по своему толкуют,
Впрочем сургутяне к рекламе с «душком» уже привыкли. Например, несколько лет назад нам предлагали пылесосы, которые готовы «исполнять свои функции» очень дешево — за копейки. В законе «О рекламе» подобные нюансы не оговариваются, так что запретить очередной шедевр, даже если его идея на грани дозволенного, практически невозможно. А любое обсуждение данной проблемы — только на руку фирме-закачику рекламного слогана.
«Сфера рекламного бизнеса всегда пытается
Автор: Сергей Зотов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале