Хоккейный клуб «Югра» запустил собственную линию полуфабрикатов
Как популяризировать спорт в стране и регионе в частности? Через еду! Аршавин с чипсами «Лейс» плохой пример. А вот маркетинговый ход хоккейного клуба «Югра» более правильный и выгодный, как для болельщиков, так и для самой команды.
У хоккейного клуба теперь есть собственная линия продуктов. В начале прошлой недели руководитель клуба подписал договор о сотрудничестве с ООО «Фермерское хозяйство ОМК». В ближайшие дни в магазинах Ханты-Мансийска можно будет приобрести котлеты, бифштексы, шницели, люля-кебабы, вареники и пельмени под торговой маркой «Биатлон». В каждой упаковке будет находиться наклейка «Югорский фанат» с календарем домашних игр клуба. Что является весьма приятным бонусом для болельщика.
При этом сам клуб от такого подарка тоже получит выгоду в размере 10 рублей. То есть ту сумму, на которую товар с вкладышем будет дороже обычной упаковки. По словам Марии Кирилловой, начальника отдела маркетинга и рекламы ХК «Югра», эти 10 рублей пойдут на выполнение уставных целей и задач клуба, а так же на развитие детского хоккея в автономном округе.
Кроме того, в первые 50 упаковок будут вложены различные подарки от клуба. А в дальнейшем в них можно будет найти билет на матч с открытой датой. «ХК „Югра“ открыт для сотрудничества с предприятиями всех видов продуктов питания», — цитирует Марию Кириллову издание «Юграинформ».
Как заявила Елена Маслакова, генеральный директор «Фермерского хозяйства ОМК», вкладыши будут наклеены на изделия только самого высокого качества.
Автор: Елена Боричко по материалам ugrainform.ru
Изображение с сайта ugrainform.ru
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале