Архивные запросы теперь можно отправлять по e-mail
Направить архивный запрос в Федеральное архивное агентство, иначе Росархив, теперь можно по электронной почте. Для этого достаточно заполнить форму на сайте ведомства www.archives.ru/feedback/index.shtml или отправить запрос на адрес электронной почты rosarhiv@archives.ru. Новшество не отменяет возможность отправить запрос по почте или факсом. Эта и другие процедуры по оказанию госуслуг будут в ближайшее время закреплены в специальном административном регламенте.
Согласно регламенту, все обращения в Росархив от граждан, включая иностранцев и лиц без гражданства, должны быть тщательным образом обработаны, ответы на них отправлены в кратчайшие сроки. В частности, ответ на простую письменную форму обращения должен поступить заявителю не позднее 30 дней с момента отправки запроса. Сроки могут быть отодвинуты. Например, в том случае, если в обращении гражданина не хватает каких-то сведений, препятствующих предоставлению ответа. Об этом Росархив должен будет сообщить дополнительно, если заявитель указал фамилию, имя, отчество, телефон, e-mail.
В основном в Росархив граждане обращаются за данными, необходимыми для начисления пенсий или пособий, получения льгот и компенсаций, а также за подтверждением размера среднемесячной зарплаты. Реже – за данными о награждении государственными наградами, почетными званиями и грамотами, и о родословной своей семьи.
Юлия Байгушева по материалам «Российской газеты»
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале