Когда одна рука не знает, что творит другая
Парадоксальная ситуация. Государство декларирует курс на модернизацию образования, принимает новые образовательные стандарты, по которым ребёнок должен прийти в школу уже подготовленным. То есть дошкольное образование становится таким же обязательным, как первый класс. При этом подчёркивается необходимость развития частных детских садов и школ, и даже прописываются условия их частичного финансирования из госбюджета. И всё для того, чтобы предоставить детям более широкие возможности для интеллектуального развития.
Но в то же время те же самые законодатели издают такое количество ограничительных норм и правил, что делают практически невозможным само существование частного образования. При этом говорится, что все эти ограничения тоже должны создать наиболее благоприятные условия для формирования детской личности. Создаётся впечатление, что у наших законодателей одна рука не ведает, что творит другая. Почему так происходит?
«В каждом из нас живет 2 человека, вот помните «Старуха Изергиль», повесть Горького? Вот мы с вами — герои из той повести, в каждом из нас сидит и Данко, который готов сердце из груди вырвать и отдать его людям в виде своего предложения, желания повести народ куда-то, в виде своей идеи. В тоже время сидит осторожный человек — как бы чего не вышло, тот самый, который на это сердце и наступил. Поэтому мы, с одной стороны, всегда высказываем какие-то интересные проекты, с другой стороны — начинаем в виде санитарных норм, правовых норм, в виде еще
Авторы: Людмила Осьминкина, Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Все верно, пока будут спрашивать за освоение выделенных денежных средств, а не за полученный результат работы так и будет.