Шедевры мировой рекламы в Сургуте
Сургут первым после премьерного показа в Москве увидел шоу «Ночь пожирателей рекламы». В основе проекта — коллекция роликов Жана Мари Бурсико. Их уже почти миллион, и каждый год выбирается примерно 400 для очередного шоу: это и презентации известных брендов, и социальная реклама.
Отрывки из «Ночи пожирателей рекламы» могли видеть и те, кто просто проезжал мимо клуба «Вавилон». Презентации, фотосессии и конкурсы проходили на всех площадках развлекательного центра, в том числе и на улице, но самое интресное, конечно, всех ожидало внутри.
Коллекция француза, основателя шоу — это почти миллион роликов. Некоторые из них можно смело назвать мини-фильмами: со своей завязкой, кульминацией и развязкой. Шедевры мировой рекламы 18 лет показывают в России. Сургут примкнул к мировому проекту в 2002 году. Причем здесь в этот раз попробовали новый формат шоу.
«Это новый формат, обычно проводим в концертных залах, в театрах, это обычные классические зрительные залы. Здесь формат необычный, это ночной клуб, роскошный клуб „Вавилон“, с множеством площадок, каждая из которых задействована, и это безусловно вызывает восхищение и заставляет задуматься», — говорит Вероника Кондратенко, представитель синематеки Жана Мари Бурсико в России.
Заводил публику перед демонстрацией рекламных роликов диджей Михаил Гребенщиков. Как он сам признался, для него не впервой работать на «Ночи пожирателей». Однако делал шоу не только он. В клубе можно было попеть, пофотографироваться вдоволь или просто насладиться музыкой.
Коллекция Жана Мари Бурсико пополняется ежегодно, в том числе и рекламой из России. В этом году отечественных роликов — 12. Однако понятными для зрителей стала не только реклама из России, но и, например, из Южной Африки. Ведь то, что действительно весело и интересно — интернационально и понятно даже без слов.
«Ночь пожирателей» — не просто демонстрация роликов для оголодавших по качественной рекламе. Ночь — это ни много ни мало 6-часовое шоу. По законам жанра здесь никак без подарков. Главным призом стала поездка в Грецию.
«Ночь пожирателей рекламы» ждут почти полсотни городов России и больше 70 стран мира. Это как подтверждение того, что сбываются любые мечты. Ведь когда 30 лет назад Жан Мари Бурсико стал собирать вырезанные и выброшенные куски плёнки с рекламой, многие считали это просто чудачеством. Сейчас же его называют безумцем, когда он предлагает остановить проект.
Автор: Мария Александрова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале